После обкатки 1200 км первый раз решил покатать реально. На улице +35оС. Пески по колено сменялись ямами по плечо от раннее тонуще-буксующих тракторов с оставленными бревнами в остатках мокрой грязи. Местами приходилось его тянуть на первой рядом с собой . Падал неоднократно и сжег новый спортивный костюм внизу на ногах об выхлопную трубу, немного обжег ногу. Отломал задний поворот, потерял железный балансир руля, немного отламал ручку сцепления на руле. Все это продолжалось 4 часа на первой или втророй передаче, постоянно работал вентилятор. Ниразу не сработала лампочка перегрева двигателя. Возникает вопрос сколько двигатель может терпеть такое, закипит ли он когда-то, и что делать если он всеже закипит и как это отражается на исправности двигателя. Реально был как раскаленный утюг. Поделитесь пожалуйста своим опытом в таких ситуациях.
это вопрос о том, когда же он все- таки закипит? или что делать, когда он закипит?))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
У меня кипел движок , но он был без вентилятора. Я просто заглушил , подождал 5 минут , завел и поехал. Думаю с вентилятором не должен кипеть, японцы же умные.