Получается такая картина типа - ехал -ехал , всегда всё нормально было , потом упал \ поднял , а концевик уже успел заржаветь пока поднимал .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Точно . Во гад какой этот концевик - бензин пропускает мимо карбюратора и ржавеет ещё быстро Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Интересно что будет, если ещё на боковом упоре концевик так же быстро начнёт ржаветь при падении И куда пойдёт бензин в этом случае !!!! А ещё ведь и в ручке сцепления стоит из этой цепи! Даааааа!!!!!! Бедный карбюратор,,......!!!!!! Вот ему счастья подвалит !!!!!! И причём здесь эти концевики, если стартер крутил???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эта цепь(концевики сцепления, подножки, датчик нейтрали, кнопка на руле) блокирует и стартер и зажигание, если стартер крутил, то зажигание не было заблокировано! Бензин был просто не втом количестве, и не там где надо! Мог кстати и в картер попасть вызвав переобогащение.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 29.09.2011, 22:46
не знаю как объяснить.. искра была, стартер крутил, но ни с толкача, ни так не заводился. понятно, что бензина накачал в систему так, что огонь стрелял из трубы, но прочихался мотоцикл только после того, как смазали контакты в этой кнопке. причём резко. совпадение? может быть. но мне мужик сказал, что прецеденты были аналогичные. вот и думайте..
Дык а покрутить с полным газом не пробовал? ПРодуть цилиндр и диски сцепления заодно прочистить :) FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Дык а покрутить с полным газом не пробовал? ПРодуть цилиндр и диски сцепления заодно прочистить
Так у него это и получилось в результате научного тыка. А он думает, что после волшебного пшика на концевик !!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой, а есчё дяденька сказал, тут, да И сам же констатирует факт наличия зажигания !!!! Может хватит чудеса в решете искать?! А мотик просто проветрился и завёлся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не понял, диски сцепления тут причём?!Можно их почистить потом?
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.10.2011, 20:10
Ну здрасте приехали! Я думал ещё помозгуем, тема то интересная! С эдурами тут вообще интерено, тут другие понятия вообще. Я когда взял дрезинку, глянул на крантик, три положения,обычный, резерв, одно просто без ваккума, чтоб лилось, думаю нахрена, а вот! Это всё внедорожные конструкторские наработки! Мы то, конечно не спортсмены, но все эти конструктивы любопытны, они не просто так придуманы! Я вот, перебрал две поршневых, на ХТихе, и на ХР 250, обе завелись с пол тыка, ну всё свежак, копресия, зазорчики в клапанах, всё в лучшем виде, я этим болен , что им не зестись то?! Потом уволился, мне напарник звонит, не могут ХР завести - как малы дети! Вот это чудеса, при чём в сервисе, а ты говоришь! У меня с полтыка, а они не могут- во чудеса!!! Просто надо движок понять, и что ему надо. Я, конечно, шутливо пышу, но душой болею за каждого, чтоб у всех всё работало и крутилось!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 02.10.2011, 22:20