Всем привет. Те, кто здесь сидят могут быть в курсе, что я в технике ничего не соображаю, тем не менее упорно пытаюсь) Короче, пару недель назад я упал, полежал в больничке неделю, вышел. У мотоцикла повреждений внешне нет. Но пытаюсь завести - стартер крутит, крутит, может даже пару раз подожжёт (дым из трубы), и двигатель не заводится в итоге. Может свеча? Подскажите, пожалуйста, кто чем может. Если свеча, то какую купить и как менять (в двух словах) - я сейчас посмотрю какие инструкции у меня есть здесь на компе, большая часть на рабочем, здесь скачать не могу - интернет только с телефона. По этой же причине не пользовался поиском (извините, если уже было). В общем, буду рад любой помощи. Заранее спасибо.
Привет, как упал то, как точнее заволил мот, дело в том что упасть можно по разному, вот например я на своем упал на левый бок и пробил крышку двигателя и загнул лапку тормозную, руль ушел в креплениях, так мы с товарищем сами заклеили крышку паксиполом а руль разкрутили крепления и поставили его наместо(повезло что не помял руль) , вобщем опиши для начала какое было падение и до него мот нормально работал?
пару недель назад....стартер крутит, крутит, может даже пару раз подожжёт (дым из трубы), и двигатель не заводится в итоге
Скорее всего за две недели у тебя подсел акум. плюс глюк ещё у дрз бывает, когда он долго стоит и уровень масла падает (знаменитый глюк с уровнем) то заводится он может плохо. В этом случае пробуй с толкача. При заводе стартером срабатывает амтоматический декомпрессор (приоткрываются клапана) и возможно из за разряженного акума и слабой компресии движка не может завестить. При заводе с толкача декомпрессор не активируется и компресия в движке лютая. ) Попробуй
У меня всегда после падения не заводится. Это нормально? Причина - осушающийся карбюратор? Если выставить бензокраник на PRI и подождать несколько минут - начинает заводиться.
У меня всегда после падения не заводится. Это нормально? Причина - осушающийся карбюратор? Если выставить бензокраник на PRI и подождать несколько минут - начинает заводиться.
Вот, я почитал вчера инструкцию - наверное у меня из-за этого. Сегодня похромаю попробую
Quote (kim_31_rus)
Привет, как упал то, как точнее заволил мот, дело в том что упасть можно по разному, вот например я на своем упал на левый бок и пробил крышку двигателя и загнул лапку тормозную, руль ушел в креплениях, так мы с товарищем сами заклеили крышку паксиполом а руль разкрутили крепления и поставили его наместо(повезло что не помял руль) , вобщем опиши для начала какое было падение и до него мот нормально работал?
У меня тоже на левый бок упал, вроде. Но визуально ничего кроме защиты руля не пострадало. То есть царапки на движке есть парочка, но это просто царапки.. А с толкача у меня не получится сейчас завести - надо ждать пока нога заживёт до конца Попробую всё таки с карбюратором. Можт за ночь натёк бензин туда уже) Всем спасибо, отпишусь как чё.
У меня, короче, нет этого положения на кране. Замена свечи не помогла. Крутил, и вдруг резкий щелчок был один раз. Страшно. Бензин течет в карбюратор, аж вытекает с трубок снизу. Что еще может быть? И что это за щелчок был?
А свечу когда выкрутил мокрая была? Может наоборот заливает? Я бы попробовал позаводить без подсоса и со снятой крышкой воздушного фильтра https://vk.com/drz400shop
Почисти или поменяй свечу, слей старый и залей свежий бензин, заряди аккумулятор и крути стартером с перерывами, т.е. покрутил, не завелся, подождал пару минут. Опять покрутил, не заводится, опять подожди... Через несколько циклов заведется! Удачи!
voiceofsummer, чтобы завестись движке надо: чему гореть, от чего загорется и компрессия.
вытащи свечу, осмотри её. проверь искру. Закрой кран бензо, одень наконечник свечной на свечку, приложи свечу к корпусу и покрути стартером Искра должна быть - чёткий фиолетовый столбик такой (если я не ошибаюсь). Когда будешь свечу проверять обрати внимание на свечной колодец, если у тебя залит движка бензом, то из свечного колодца будет бенз брызгать. покрути стартером тогда чтобы осушить цилиндр, чтобы он весь бенз "повыплёвывал", возможно что у тебя залито всё там.. Или наоборот если свеча сухая, значит чёто с подачей топлива.
Щелчёк твой возможно - то что это релюха стратера. она так щёлкать начинает когда аккуму заряду не хватает стартер крутить.
Но прежде чем лезть приведи двух товарищей и заведите с толкача! я пока склоняюсь к версии что у тебя севший акум и залитая бензом свеча.
Да там всё просто - свечку просуши и заводи Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service