если звук шелестящий с правой стороны мотора, то он не тока у меня, у знакомого тоже так шелестит может это особенности конструкции?)))))))) один знаток сказал клапан стучит, зазоры проверили, все по мануалу перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
звук шелестящий с правой стороны мотора, то он не тока у меня, у знакомого тоже так шелестит
С правой стороны почти наверняка шелестит цепь ГРМ, причем пока автоматический натяжитель не перескочит на следующую ступень шелест может реально напрягать. Я когда мимо отбойника бетонного еду или мимо стены - эхо такое впечатление создает что за мной консервные банки волочатся..
25 тыков, и п..ц колену?... Это ни куда не годиццо, разве что для "совка, но не япошки! Вот чо я подумал: Где-то тут читал про типичный косяк маслонасоса, когда при долгом стоянии всё масло через клапан фьюуть и в картер...Сузука - одним словом, на древней конченной хонде этот клапан работал аки часы. Свой недавно разбирал на узлы, агрегаты, пробочку откпрутил, а там две капли, всё в картере(там оно есть всё, проверено) Так вот, ежли таким макаром мопед заводим, пока масло перекачаццо из картера в бак, а уже оттуда пойдёт по движку, скока всего потереть может... Мож не стоит на это забивать-то, а сделать толком? ... Однако, ежли внизу больше 1,5 литров плещеццо, то без масла тока башка и останеццо, а там ляминевые "крадлы", а это не подшипники, кои могут и без масла несколько оборотов перенести без потерь. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Пока масло есть в раме или в моторе - никакое стекание не страшно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service