щас посмотрел у себя,нижний вращается легко,а верхний вообще не крутиться ,закис нафик,надо снять поглядеть ,что там с подшипниками.Хотя я не представляю как надо ехать ,что б цепь достала верхний ролик. будь твёрдым до конца...
причина была в отсутствие шайбочки между рамой и роликом, нашел, рядом валялась, скоко рас себе говорил:-) надо быть внимательней. касаемо самих подшипников они закрытого типа и вроди как не обслуживаемые, но их можно окуратно вытащить, снять крышки сепараторов такие прорезиненые шайбы на подшипнике, снимаються при помощи концилярского ноха, им окуратно со стороны оси подеваешь и маленькой плоской отверткой отщелкиваещь, с каждой стороны, моишь в бензине, вытираешь насухо, литол, собрал и они ещё столькоже прослужат.
Зачем эти мучения с разборкой неразборных и самосмазывающихся подшипников, на авто рынке цена вопроса 100 рубчиков за эти два пошипника нужного размера! Ну и вместо высокопрочного пластмассового ролика я поставил сайлентблок от какой то класики помойму пока все работает крутится и не стачивается там посмотрим!
Влагозащита у них слабая(сальников-то ,как в колёсах, нет), а оборотов дофига. Имеет смысл регулярно мыть и мазать (или менять). Тоже брал недавно на рынке две пары впрок, старые были сильно разболтаны, ржавые. Но все новые подшипники перед установкой вскрываю, чищу и забиваю плотно литолом. Обычно с завода там две капли вазелину . Железные шайбы нифига не плотно на внутренней обойме сидят, пластик/резина лучше. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Только их надо стачивать, они диаметром в 50 мм., а надо 42. И ширина великовата. Вообщем если под рукой есть инструмент для этого, то скейтерские колеса очень даже неплохой вариант.
Вообщем если под рукой есть инструмент для этого, то скейтерские колеса очень даже неплохой вариант.
Дрель болт с гайкой, две шайбы по диаметру больше подшипника, ну и в путь. Можно об наждак противоходом. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да, а когда стоит автосмазчик цепи, так про этот нижний ролик и не вспоминаешь. Он там вечно весь в масле. На нём даже снаружи канавки от цепи перестают дальше углублятся. Кстати, с автосмазчиком и накладка на маятнике, и вкладыш в ловушке, тоже ходят гораздо дольше. А верхний ролик у меня, например, вообще без подшипников, там, что интересно, просто втулка прям с завода. О, как! Я в начале был удивлён.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 08.08.2014, 10:53
для полноты картины процесс и стоимость изготовления добавь если не сложно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я когда-то точил ролики из полипропиленовых фиттингов (сантехнических), там какие-то прям в размер подходят, но, по идее, будут шумнее, зато цена вороса - рублей по 12 за штуку