Я после ремонта когда на закрытие сезона ездил меня замучила аналогичная проблема, глох на холостых вот только без откручивания ручки газа, сам глох и тоже с каким то металлическим жутко неприятным щелчком, решил заново выставить метки грм попросил чтоб брат помог, он маховик держал чтоб метка мертво стояла на одном месте, а Я в это время валы в постели ставил (за одно проверил состояние постелей ), затем всё собрал завел с мгновенного нажатия на кнопку стартера и с тех пор всё четко уверенно работает и хорошо заводится, видать когда один собирал поршень вниз чуть сам и уехал (у него это очень легко получается когда коленвал со снятой цепью грм) и на одно звено наипался при сборке ... что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
т.е. даже при ошибке на 1 зуб мот более-менее адекватно работает?) Здорово. Я спецу отдавал, так он как крышку снял, сразу проволокой привязал цепь к шестеренкам, чтоб не сбились. А потом выставлял уже. Конечно, есть вариант, что уже было криво, но сам то на хх не глохнет вроде, те проблема не такая мощная как была в твоем случае...
Спасибо за ответы. Весной карб почищу, проверю зазоры еще раз
ГРМ очень важная штука, от правильной настройки этого узла зависит вся работа и показатели любого двигателя, тепловая и динамическая напряженность, расход топлива, ухудшение сгорания смеси, ухудшение продувки, дымность, температура выхлопа, тепловой режим двигателя, нестабильные холостые... что ведёт к уменьшению ресурса двигателя что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !