• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Глохнет на низах
Гек Дата: Вт, 04.10.2011, 12:10 | Сообщение # 16
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Pablo_Hassan)
потом как будто шарики маленькие металлические катятся звук =)) Хз как объяснить))

Это нормально, это обгонная муфта вращается.
 
MAXIMUS Дата: Вт, 04.10.2011, 19:47 | Сообщение # 17
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я после ремонта когда на закрытие сезона ездил меня замучила аналогичная проблема, глох на холостых вот только без откручивания ручки газа, сам глох и тоже с каким то металлическим жутко неприятным щелчком, решил заново выставить метки грм попросил чтоб брат помог, он маховик держал чтоб метка мертво стояла на одном месте, а Я в это время валы в постели ставил (за одно проверил состояние постелей ), затем всё собрал завел с мгновенного нажатия на кнопку стартера и с тех пор всё четко уверенно работает и хорошо заводится, видать когда один собирал поршень вниз чуть сам и уехал (у него это очень легко получается когда коленвал со снятой цепью грм) и на одно звено наипался при сборке ...

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
Pablo_Hassan Дата: Чт, 13.10.2011, 08:47 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07 USA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
т.е. даже при ошибке на 1 зуб мот более-менее адекватно работает?) Здорово. Я спецу отдавал, так он как крышку снял, сразу проволокой привязал цепь к шестеренкам, чтоб не сбились. А потом выставлял уже. Конечно, есть вариант, что уже было криво, но сам то на хх не глохнет вроде, те проблема не такая мощная как была в твоем случае...

Спасибо за ответы. Весной карб почищу, проверю зазоры еще раз smile
 
MAXIMUS Дата: Пт, 14.10.2011, 23:43 | Сообщение # 19
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ГРМ очень важная штука, от правильной настройки этого узла зависит вся работа и показатели любого двигателя, тепловая и динамическая напряженность, расход топлива, ухудшение сгорания смеси, ухудшение продувки, дымность, температура выхлопа, тепловой режим двигателя, нестабильные холостые... что ведёт к уменьшению ресурса двигателя

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024