Проблема такая - мот стал глохнуть на низах. Карб отрегулировал методом падения оборотов, эффект уменьшился, но совсем не исчез. Глохнет если на холостых резко газ выкрутить, глохнет в 20% случаев. При этом слышен громкий щелчок... На низах так же когда под нагрузкой едешь - щелчок и моментально глохнет, никаких трепыханий. ХХ установлены субъективно, не низко, но особо это не спасает. Клапана регулировал, Фильтр чистил, все ок...
Чего не делал - не чистил карб, но как то он резко глохнет, не борется, так сказать... И что там щелкает, не понятно =)
У кого какие мысли?
Сообщение отредактировал Pablo_Hassan - Пн, 03.10.2011, 14:54
Щелкает скорее всего автоматический декомпрессор, вообще у ДРЗета низа слабые, попробовать можно либо немного раздушить его (прямоток+иглу на одно положение поднять станет лучьше подрывать на низах), либо играть сцеплением при трогании, у меня подобные вещи только в лесу проявляються на дороге без проблем.
Ну да, на дороге тоже проблем нет. Просто до того была кава клх250, она все таки на низах тянула, хотя ими не славится... Значит я не один такой =) Прямоток не особо хочется в общем, но спасибо за совет)
У тебя в профиле написан SM и в моем предположении основная часть движения по асфальту , если быстро не ездиш можно звездами поиграться но в лесу приемлемо (не постоянно играя сцеплением) только 15х47, но на сколько мне извесно коробки разные по передаточьным числам у S и SM. А прямоток дает только подрыв на низах но к нему привыкать придется. А по шуму можно со вставкой глушашей ездить но думаться эффект несколько смажится.
Pablo_Hassan, сам он на холстых глохнуть не должен, эт неисправность какая то. Насчёт разных передаточных чисел чтото сомеваюсь, откуда инфа интересно?
Pablo_Hassan, сам он на холстых глохнуть не должен, эт неисправность какая то. Насчёт разных передаточных чисел чтото сомеваюсь, откуда инфа интересно?
Сам то не глохнет. Но вот работает на холостых, резко газ открываешь, раздается щелчек и все. Просто резко работать перестает. Не всегда, но бывает.
А у меня тоже так иногда бывает. Судя по наблюдениям - из-за плохого бенза. Причем это не щелчок, а детонация. Раньше глох без щелчка, просто при резком открытии газа.Помогло обеднить смесь, просто заливало при резком открытии газа. Стал глохнут реже раза в 4. Еще помогает езда на Аи-95. Pablo_Hassan, понаблюдай за поведением моца на разном бензине. - А давайте бросим пить! - Отличный тост!