• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Проверка зазоров клапанных механизмов
Низколетающий Дата: Вт, 10.03.2009, 07:57 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
А резцы не летели на станке

Поэтому и пришлось час где-то помучиться, чтобы не запороть резцы. Малыми подачами точил.
 
carbon Дата: Чт, 12.03.2009, 21:06 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Пописать можно для охлаждения

Смешно, конечно, но делу не поможет.
В практике моего знакомого моториста было несколько случаев, когда клиенты, после проведенной на стороне регулировки клапанов, жаловались на скорую необходимость в повторной процедуре. И происходило это, как раз по причине установки вот таким образом обработанных шайб.
А фишка в том, что твердая только поверхность шайбы (цементированный верхний слой), толщиной, буквально, несколько мкм. И, тогда, горе-мастера, не найдя подходящего размера шайб, брали что было и просто стачивали до нужного размера.
Ну а выпиливать из восьмерочной шайбы - это уже полный атас.
Объясните - ради чего? Максимальная цена новой, оригинальной, нужного размера шайбы, ну пусть 8$ (это потолок!). Ну пусть понадобится все 4 штуки. Ради экономии 32$??? Раз в 24000 км?
Или я чего-то не понял?
 
klr650 Дата: Пт, 13.03.2009, 01:48 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (carbon)
Или я чего-то не понял? Объясните - ради чего?

Не , ты не понял smile Обьясняю . Гляди ( на моём примере ) : Вот ты живёшь в Харькове . У вас там видимо щас тепло и вы катаетесь вовсю на мотоциклах . Я живу в Подмоскве , у нас щас снега по яйца и поэтому мы сейчас не катаемся - а хочется .
Клапана у меня в абсолютной норме ( я их недавно проверял ) и пробег небольшой - 12 000 и 8 $ есть . Чудо ? Чудо cool Но снег сцуко мешает biggrin
А у автора с этими шайбами может всё наоборот - жара + 40 , пробег 500 000 км. денег нет и тут как назло вспомнил что за 500 000 км клапана не разу не регулировал surprised Через месяц зима , а мотик ставить на прикол раньше всех не охота . Ездить нельзя - зазоров нет вообще . Как быть ?
Вот так и приходят на ум такие мысли . Это всё для того что бы ездить на мото и не закрывать сезон раньше всех или , например, продолжать его до прихода нормальных шайб cool
Или просто денег нет или купить негде surprised Варианты всякие бывают .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 13.03.2009, 01:51
 
carbon Дата: Сб, 14.03.2009, 20:29 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote
Или просто денег нет или купить негде Варианты всякие бывают

Не-е, ну я понимаю, у Явовода 8$ может не быть или у Ижевода, да и то, сомнительно, но у DRZ-то-вода? wacko
Да и не изнашиваются клапана внезапно. Если уж на то пошло, зашумели - разобрал, промерил, заказал детали, собрал, пока едут запчасти - катаемся, а как пришли - быстро сделал. Это если перерыв в езде совсем уж невозможен!
 
klr650 Дата: Сб, 14.03.2009, 20:51 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (carbon)
зашумели - разобрал, промерил, заказал детали, собрал, пока едут запчасти - катаемся, а как пришли - быстро сделал.

Можно и так .

Quote (klr650)
Ездить нельзя - зазоров нет вообще . Как быть ?

А если так ? Как быть ?
Про это и речь wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 14.03.2009, 20:52
 
OSS Дата: Вс, 15.03.2009, 16:29 | Сообщение # 21
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (carbon)
А фишка в том, что твердая только поверхность шайбы (цементированный верхний слой), толщиной, буквально, несколько мкм. И, тогда, горе-мастера, не найдя подходящего размера шайб, брали что было и просто стачивали до нужного размера.
Ну а выпиливать из восьмерочной шайбы - это уже полный атас.
-
А фишка в том что ты невнимательно прочитал предложенную технологию. Берется шайба стандартной толщины и стачивается не толщина и цементированный слой, а диаметр доводится до нужного не трогая цементированный слой
Кстати слышал мнение человека с профильным образованием, что у этих шайб никакого цементированного слоя нет, а термообрабатываются они на всю толщину.

Добавлено (15-Мар-2009, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (Низколетающий)
Я брал шайбу 3,45 мм. ВАЗ (17 рублей и пять минут на поиски) , а и из нее переделал на токарном станке под ДРЗ - работы на час.
- честно говоря очень интересно узнать о том сколько прошел после этого ремонта мотоцикл, какая была эксплуатация и как изменились зазоры. В общем интересны результаты ресурсных испытаний, хотя как вариант временный (на 1-2 месяца пока идут оригинальные) мне кажется ресурса хватит.
 
DimonNS Дата: Пн, 16.03.2009, 17:48 | Сообщение # 22
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
на 1-2 месяца пока идут оригинальные

Иван самое интересное, это что когда придет оригинал зазор уже может "уйти" smile
имхо конечно
мне вариант с ВАЗовскими шайбами нравится
вопрос, не отпускается ли при резке закалка шайбы?
это тоже неплохо бы у спецов спросить
 
carbon Дата: Сб, 21.03.2009, 21:06 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
А фишка в том что ты невнимательно прочитал предложенную технологию. Берется шайба стандартной толщины и стачивается не толщина и цементированный слой, а диаметр доводится до нужного не трогая цементированный слой
Кстати слышал мнение человека с профильным образованием, что у этих шайб никакого цементированного слоя нет, а термообрабатываются они на всю толщину.

Прочитал внимательно. Тут правда DimonNS уже заметил - даже если шайбу обтачивать - не нарушится ли закалка шайбы?
А на счет цементированного слоя - я это слышал от человека, который занимается ремонтом лодочных двигателей, а до этого авто и мото. Работает в солидной фирме и моторы делает не копеечные. Везде одна и таже ситуация - шайбу нужно только менять, всевозможные проточки и шлифовки неизбежно приводят к плачевным результатам. Единственно, где можно сэкономить - так это повторно использовать замененные шайбы - их износ, на самом деле, практически отсутствует.
А вообще, конечно же, чтобы убедиться - нужно взять и провести ресурсные испытания отрегулированного таким образом мотора DRZ - и всё станет ясно.
 
OSS Дата: Сб, 21.03.2009, 22:57 | Сообщение # 24
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
Иван самое интересное, это что когда придет оригинал зазор уже может "уйти"
- возможно. Об этом сейчас можно только гадать до окончания ресурсных испытаний Низколетающего. Но все-равно думаю лучше поездить даже полсрока до прихода оригинала чем весь срок, так что мне тоже эта идея нравится.
 
carbon Дата: Пт, 27.03.2009, 21:21 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
И кто-нибудь что-нибудь нарегулировал? Каковы результаты?
 
Korr Дата: Пн, 27.04.2009, 14:19 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ребята, подскажите, вот эти подойдут?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hot-Cams-Valve-Shim-Kit-9.48mm-CRF-YZ-DRZ-TTR-KX-LTZ_W0QQitemZ330324209869QQcmdZViewItemQQimsxZ20090422?IMSfp=TL090422227008r15372#ebayphoto hosting
 
Низколетающий Дата: Пн, 27.04.2009, 18:51 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Korr)
ребята, подскажите, вот эти подойдут?

подойдут. Диаметр шайб 9,5 мм должен быть , да и на сайте написано,что для ДРЗ)))
 
Korr Дата: Вт, 12.05.2009, 10:30 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
пробег 23, ушел один впускной на 0.05 biggrin
 
alex_78 Дата: Вт, 14.04.2015, 15:42 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400s
Город: 43 г.Киров
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, где в России прикупить регулировочных шайб. Может у кого "заволялись" пару штучек.

Сообщение отредактировал alex_78 - Вт, 14.04.2015, 16:14
 
She Дата: Вт, 14.04.2015, 16:17 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Определись какие конкретно надо и спрашивай.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024