Смешно, конечно, но делу не поможет. В практике моего знакомого моториста было несколько случаев, когда клиенты, после проведенной на стороне регулировки клапанов, жаловались на скорую необходимость в повторной процедуре. И происходило это, как раз по причине установки вот таким образом обработанных шайб. А фишка в том, что твердая только поверхность шайбы (цементированный верхний слой), толщиной, буквально, несколько мкм. И, тогда, горе-мастера, не найдя подходящего размера шайб, брали что было и просто стачивали до нужного размера. Ну а выпиливать из восьмерочной шайбы - это уже полный атас. Объясните - ради чего? Максимальная цена новой, оригинальной, нужного размера шайбы, ну пусть 8$ (это потолок!). Ну пусть понадобится все 4 штуки. Ради экономии 32$??? Раз в 24000 км? Или я чего-то не понял?
Не , ты не понял Обьясняю . Гляди ( на моём примере ) : Вот ты живёшь в Харькове . У вас там видимо щас тепло и вы катаетесь вовсю на мотоциклах . Я живу в Подмоскве , у нас щас снега по яйца и поэтому мы сейчас не катаемся - а хочется . Клапана у меня в абсолютной норме ( я их недавно проверял ) и пробег небольшой - 12 000 и 8 $ есть . Чудо ? Чудо Но снег сцуко мешает А у автора с этими шайбами может всё наоборот - жара + 40 , пробег 500 000 км. денег нет и тут как назло вспомнил что за 500 000 км клапана не разу не регулировал Через месяц зима , а мотик ставить на прикол раньше всех не охота . Ездить нельзя - зазоров нет вообще . Как быть ? Вот так и приходят на ум такие мысли . Это всё для того что бы ездить на мото и не закрывать сезон раньше всех или , например, продолжать его до прихода нормальных шайб Или просто денег нет или купить негде Варианты всякие бывают . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 13.03.2009, 01:51
Или просто денег нет или купить негде Варианты всякие бывают
Не-е, ну я понимаю, у Явовода 8$ может не быть или у Ижевода, да и то, сомнительно, но у DRZ-то-вода? Да и не изнашиваются клапана внезапно. Если уж на то пошло, зашумели - разобрал, промерил, заказал детали, собрал, пока едут запчасти - катаемся, а как пришли - быстро сделал. Это если перерыв в езде совсем уж невозможен!
А фишка в том, что твердая только поверхность шайбы (цементированный верхний слой), толщиной, буквально, несколько мкм. И, тогда, горе-мастера, не найдя подходящего размера шайб, брали что было и просто стачивали до нужного размера. Ну а выпиливать из восьмерочной шайбы - это уже полный атас.
- А фишка в том что ты невнимательно прочитал предложенную технологию. Берется шайба стандартной толщины и стачивается не толщина и цементированный слой, а диаметр доводится до нужного не трогая цементированный слой Кстати слышал мнение человека с профильным образованием, что у этих шайб никакого цементированного слоя нет, а термообрабатываются они на всю толщину.
Я брал шайбу 3,45 мм. ВАЗ (17 рублей и пять минут на поиски) , а и из нее переделал на токарном станке под ДРЗ - работы на час.
- честно говоря очень интересно узнать о том сколько прошел после этого ремонта мотоцикл, какая была эксплуатация и как изменились зазоры. В общем интересны результаты ресурсных испытаний, хотя как вариант временный (на 1-2 месяца пока идут оригинальные) мне кажется ресурса хватит.
Иван самое интересное, это что когда придет оригинал зазор уже может "уйти" имхо конечно мне вариант с ВАЗовскими шайбами нравится вопрос, не отпускается ли при резке закалка шайбы? это тоже неплохо бы у спецов спросить
А фишка в том что ты невнимательно прочитал предложенную технологию. Берется шайба стандартной толщины и стачивается не толщина и цементированный слой, а диаметр доводится до нужного не трогая цементированный слой Кстати слышал мнение человека с профильным образованием, что у этих шайб никакого цементированного слоя нет, а термообрабатываются они на всю толщину.
Прочитал внимательно. Тут правда DimonNS уже заметил - даже если шайбу обтачивать - не нарушится ли закалка шайбы? А на счет цементированного слоя - я это слышал от человека, который занимается ремонтом лодочных двигателей, а до этого авто и мото. Работает в солидной фирме и моторы делает не копеечные. Везде одна и таже ситуация - шайбу нужно только менять, всевозможные проточки и шлифовки неизбежно приводят к плачевным результатам. Единственно, где можно сэкономить - так это повторно использовать замененные шайбы - их износ, на самом деле, практически отсутствует. А вообще, конечно же, чтобы убедиться - нужно взять и провести ресурсные испытания отрегулированного таким образом мотора DRZ - и всё станет ясно.
Иван самое интересное, это что когда придет оригинал зазор уже может "уйти"
- возможно. Об этом сейчас можно только гадать до окончания ресурсных испытаний Низколетающего. Но все-равно думаю лучше поездить даже полсрока до прихода оригинала чем весь срок, так что мне тоже эта идея нравится.
ребята, подскажите, вот эти подойдут? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hot-Cams-Valve-Shim-Kit-9.48mm-CRF-YZ-DRZ-TTR-KX-LTZ_W0QQitemZ330324209869QQcmdZViewItemQQimsxZ20090422?IMSfp=TL090422227008r15372#ebayphoto hosting