Масло сливать НЕ надо главное установить мот на ровной поверхности(подставка) впускной-выпускной коленвал ПОДПИСАНЫ прокладка крышки ПРОФИЛИРОВАНА, то есть встает назад БЕЗ герметика нормально, желательно оставить ее на головке блока. щуп брать узкий, широкий по моему не войдет. снять бак, очистить ВСЕ поверхности, особенно с рамы над крышкой, можно сжатым воздухом снять свечной провод, снять вентиляцию картера, снять шланг обратки масляной системы, открутить вентилятор, открутить сигнал. выкрутить свечу, установить ВМТ. Когда откручиваешь вкрутыш со стороны гены для вращения колена, масло будет чуть сочится, выставив ВМТ её сразу закручиваем снять крышку и мерить удивляемся, что зазоры в норме, не забываем визуально оценить степень износа цепи ГРМ а также ее растяжение собираем в обратном порядке не забываем присоединить шланги и в крутить свечу заводим и слушаем грохот мотора))))
Если первую проверку проводить через 24 ткм, как указано в инструкции - удивляться, скорее всего, не придется, а нужно будет таки регулировать. Путем подбора шайб.
Если я правильно все понял то вот здесь в фотографиях выложено как регулировать клапана,правда я по английски не понимаю .Нам бы еще это перевести да на сайт бы выложить http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Да, сложного в регулировке ничего нет. Есть только некоторые моменты. При разборке некоторые прокладки могут оказаться одноразовыми, а после промера зазоров и вычисления нужного размера регулировочных шайб всё это нужно будет заказывать - в наличии, как правило, всего необходимого нет. Поэтому нужно запастись мануалом, комплектом динамометрических ключей и начинать это действо зимой. Так, что бы к сезону пришли все необходимые детальки и можно было быстро собрать мотоцикл и не пропускать теплые дни. Если кому интересно как это (и не только это, а вообще нюансы обслуживания) делается на ZZR600 (ну это у меня второй, а точнее, первый мотоцикл) - вот обзор : http://www.motodrive.com.ua/content/Kawasaki_ZZR600_2.html Принципиально схема регулировки та же - с поправкой на количество цилиндров.
Сообщение отредактировал carbon - Пн, 16.02.2009, 14:42
Для статистики: У меня пробег 15 т.км. Зазор одного выпускного клапана 0,6 мм, все сотальные в норме. Слышно на слух стало, поэтому и залез. Еще для опыта: толщины шайб для подбора для регулировки клапанов ДРЗ и автомобилей ВАЗ одинаковые. Я брал шайбу 3,45 мм. ВАЗ (17 рублей и пять минут на поиски) , а и из нее переделал на токарном станке под ДРЗ - работы на час. Можно и без токарного станка- напильником , наверное. )))))
Еще для опыта: толщины шайб для подбора для регулировки клапанов ДРЗ и автомобилей ВАЗ одинаковые. Я брал шайбу 3,45 мм. ВАЗ (17 рублей и пять минут на поиски) , а и из нее переделал на токарном станке под ДРЗ - работы на час.
- очень интересная идея, особенно если заказом-доставко большие проблемы. Теоретически у ВАЗовской шайбы качество может быть хуже (особенно если "левые"). На счет токарного станка не понял как это возможно? Шайбу же надо как-то зажать в патроне... Поподробней всю технологию можно?
Quote (Низколетающий)
Можно и без токарного станка- напильником , наверное. )))))
Можно и без токарного станка- напильником , наверное. )))))
это как?! если не ошибаюсь, дрзетная шайба диаметром с копеечную монету. если не меньше! а вазовская раза в три больше диаметром! это сколько нормочасов уйдет на обтачивание этой шайбочки?)))))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Диаметр ВАЗовской шайбы - около 30-35 мм, ДРЗ-товской 9,5мм. Я зажимал ВАЗовскую в патрон и наскозь протачивал в ее центре круг диаметром 9,5 мм. Таким образом из одной ВАЗовской получается одна ДРЗтовская. А если поизвращаться ))) , то разрезав болгаркой на 4 части можно сделать 4 ДРЗотвские. Напильником она не очень хорошо, но все же обрабатывается. Но это для особенных любителей этого дела. )))
думаю в этом нет необходимости! резать! стоимость вазовской шайбы около 30 руб!) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
. Я зажимал ВАЗовскую в патрон и наскозь протачивал в ее центре круг диаметром 9,5 мм. Таким образом из одной ВАЗовской получается одна ДРЗтовская.
ОЧЕНЬ грамотно придумано . А резцы не летели на станке ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service