Сейчас мотоцикл стоит в сервисе со стуком в двигателе во время вспышки....причину которого никто не может определить. Сейчас решается вопрос о полной переборке мотора для поиска проблемы...чего я очень не хочу делать. По этому я решил прибегнуть помощи форумчан дрздчиков =)...в надежде решить эту проблему без больших финансовых вложений =). Мотик DRZ400SM с 470 поршневой (поршневая менялась 2000 км назад). Проблем не было вообще до недавнего времени. Во время езды на заднем колесе..практически сразу как поднял его...мотоцикл резко потерял тягу...после чего заглох (сначало я подумал что закончился бензин). Переключив краник на "резерв"...я понял что дело не в бензе. Стал заводить мотоцикл...и тут все началось. Иногда он заводился как в нормальном состоянии..но буквально на несколько секунд...после чего он глох со звонким металическим стуком. Так как мне казалось что звук идет со стороны крышки генератора...я скинул крышку и увидел что болты которые вручиваются в магнетто были на половину откручены а один болт оборвало..и он похерачил обмотку статора. Мотик отвез в сервис...а обмотку отнес на перемотку. Когда обмотку сделали...все поставили на место....но проблема не решилась. Теперь он вообще не заводится. Если подсос убрать..стартер просто крутит мотор без вспышек и каких либо ударов ..но не заводится (бензин и свеча в поряде). Если вытащить подсос...то появляются вспышки и одновременно идет жесткий металлический удар (видимо обгонная муфта)...но мотор не заводится....и так постоянно...как только вспышка...сразу удар. Левую и правую крышку разбирали....все проверяли все идеально...зазоры...метки.....валы..декомпрессор...все в норме...нету никаких люфтов в подшипниках. Всю механику проверили...теперь начинаем грешить на мозги....коммутатор может быть причиной? Хочется проверить....если еще кто-то сезон не закрыл..и катается...хотел бы попросить у вас взять на время для проверки коммутатор....мотик находится в Москве возле парка что в Царицыно....я могу сам приехать за ним..или там прям на месте если вы не далеко живете. Спасайте..уже 2 недели не катался..мне уже плохо =)
давай вместе подумаем: раз у тебя мотик заглох и больше не заводился, а при вскрытии обмотки были повреждены, то видимо в них вся причина! там датчик холла считывает импульс с ротора, только в нём может быть причина неправильного зажигания( а удар при запуске -ранняя вспышка), обратный ход коленвала бьёт по обгонной муфте стартера ещё как вариант: у друга была априлия, она правда работала и ехала, но непредсказуемо глохла и дальше заводилась с трудом.. всегда сопровождались удары раннего зажигания по муфте стартера... очень неприятный звук!.. вылечилось кегулировкой клапанов, впуской клапан был зажат.
Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 28.10.2011, 10:48
вернёмся к ротору!!!.. а вы его обратно правильно поставили? там 6 болтов, может не на место закрутили? пластиннка на роторе должна подходить к датчику холла за 15-10 градусов до ВМТ
там датчик холла считывает импульс с ротора, только в нём может быть причина неправильного зажигания( а удар при запуске -ранняя вспышка), обратный ход коленвала бьёт по обгонной муфте стартера
да все прозвонили..провирили по мануалу....все так как должно быть.
ещё как вариант: у друга была априлия, она правда работала и ехала, но непредсказуемо глохла и дальше заводилась с трудом.. всегда сопровождались удары раннего зажигания по муфте стартера... очень неприятный звук!.. вылечилось кегулировкой клапанов, впуской клапан был зажат.
покрути без свечи, послушай хорошенько, замерь компрессию, было бы круто вообще через свечное отверстие в голове каким то там "...скопом" посмотреть на поршень и стенки цилиндра, может кольца залегли или стопорное кольцо пальца как то вылетело и палец трёт по стенке... или сам поршень подклинивает... у меня было похожое но это был мой косяк, при сборке в метках грм на зубчик промахнулся, но он у меня заводился ездилю правда глох на холостых с щелчком металлическим но со стороны цепи грм что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Egoist, Судя по твоему описанию мозги тебе не нужны . Если уж так сильно не хочешь вскрывать двигатель ( а скорее придётся) то сними по рыхлому правую крышку ( с помпой) Если ты всё правильно описал , то там в углах ты увидишь немного крошек металла .... Или можешь даже пойти проще - покрути колено за гайку слева . Если дигатель без свечи крутится туговато ....... - снимай котёл и смотри на шатун . Там ты увидишь ( ну или механики ) --- Вопрос только почему они этого сами не знают Пробуй так потом сообщай как чего у тебя ---------------------------------------------
Quote (MAXIMUS)
послушай хорошенько, замерь компрессию, было бы круто вообще через свечное отверстие в голове каким то там "...скопом" посмотреть на поршень и стенки цилиндра, может кольца залегли
ничего не проканает Дольше такую камеру искать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
покрути без свечи, послушай хорошенько, замерь компрессию
без свечи крутится отлично...ничего не клинит и без каких либо постороних звуков.... компрессия 9 на холодную.
Quote (klr650)
сними по рыхлому правую крышку ( с помпой) Если ты всё правильно описал , то там в углах ты увидишь немного крошек металла .... Или можешь даже пойти проще - покрути колено за гайку слева . Если дигатель без свечи крутится туговато ....... - снимай котёл и смотри на шатун . Там ты увидишь ( ну или механики ) --- Вопрос только почему они этого сами не знают
сняты обе крышки....все идеально...вся механика...никаких крошек...люфтов..и прочей нечести.
Вобщем сегодня прикатили еще один дрз для проверки мозгов и генератора...есть очень сильное подозрения на датчики....ибо до того как я отдал покромсанную обмотку на перемотку....мотик хоть как-то заводился..хоть и на пару секунд....а тут теперь вообще никак. Возможно повредили датчики..хотя они их вообще не должны были трогать. Завтра снимим крышку генератора с обмоткой с другого дрз..и проверим (заодно и мозги). Как все проверим..отпишусь. Если проблема не в них..то вскрываем мотор.
Возможно повредили датчики..хотя они их вообще не должны были трогать.
Может правда его повредили . А чем они тебе генератор снимали ? Если подручными средствами / кувалдой/ монтажками или съёмником двух\ трёхлапым - то вполне вероятно . Посмотри на него и по возможности ( раз будешь всё менять с другого ) тоже поставь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
обмотки были повреждены, то видимо в них вся причина! там датчик холла считывает импульс с ротора, только в нём может быть причина неправильного зажигания
дык сразу так и сказал ... а ещё вспомнил прикол! мне когда-то давно какие-то обмотки перематывали, так видимо с будуна не в ту сторону намотали, тоже не работало это как вариант...
Вобщем проблема прояснилась...виноват перемотанный генератор....просто поставили крышку от др. drz и он завелся нормально (и горе и радость =) )....еще раз прозвонили два генератора...все в норме...все цифры одинаковые =) завтра понесу по гарантии на перемотку или возврат денег (4500р....за 4000р я с китая новый закажу....эх...любимый родной китайчик =) ). Большая благодарность форуму за то что направили в правильную строну для поиска проблемы..а то мот стоял бы еще 3 недели ....успеть бы все сделать до снега
Сообщение отредактировал Egoist - Вт, 01.11.2011, 00:50
Egoist, дело не в циферках, а в положении одной катушки. да сколько же про это можно говорить...
Да я то уже понял...просто с виду то не определишь....а на перемотку отдавал тем людям которые профессионально этим занимаются...по-этому не сразу на нее подумали.