Да понятно . Она же универсальная , поэтому и не подходит . Да к тому же голимо-китайская . Такую страшно ставить . Можно остаться без сцепления . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
на рабочем цилиндре шток длинноват,пришлось нарезать резьбу длиннее и подгонять по длине,переделал головку на шоке,т.к под наш рычаг сцепы не подходит
Вот тут немного не понял, где конкретно пришлось нарезать резьбу длиннее, на рычаге в моторе или на штоке цилиндра? Там же судя по фото уже дальше и не нарежешь.
Всем привет наконец закончил очередной тюнинг к сезону Гидравлическое сцепление DRZ 400 S вот такая штука
Переделок для того чтобы оно начало работать много. 1 отбрезать штангу привода ( ось на которой находиться бобышка, бобышку сделал новую) изготовить новое крепление для цилиндра, на кртере (на фото ниже). Установить новые ручки . Писать короче чем это реализовал. Методом мозгового штурма довел все. Ну и на последок. Самая большая проблема короткий ход гидропоршня, без регулировки на блоке цилиндра ставить такую систему не имеет смысла. Сам бы такую ни когда не купил , подарили пришлось ставить.
Так думаю что компоненты гидросистемы должны быть подобраны и обеспечивать достаточный ход. Если попадётся левая гидравлическая машинка то розщитаю и сделаю правильный рабочий цилиндр. После проката на хусаберге не покидает меня желание на дырзэт гидравлический привод поставить. Колхоз - дело добровольное.
А почему пишут что разницы в усилие между гидравликой и троссом нет? Я на дрз не замерял, но на ктм ради интереса, меряли безменом. На ехс300 с брембой, рычаг прижимался с усилием около 5 кг. На магуре, усилие было около 7 кг. Конечно это не точные измерения. Но все равно))) Цепляли за середину рычага, куда ложится указательный палец, а не за самый кончик рычага. По памяти на дрз рычаг раза в 3 сложнее выжимался))) @carshuntermoscow
При всех прочих равных усилие зависит соотношения длинны рычагов. Но в устройстве с тросом есть пара трения трос - кожух. По моему мнению на неё уходит минимум четверть усилия даже при условии что всё идеально смазано. А вообще давно просто хочется что-то смастерить гидравлическое)). Колхоз - дело добровольное.
На DRZ у меня трос, на KTM была гидравлика, усилие там конечно меньше. Катаю по лесам, полям, болотам, никакого дискомфорта с тросом я не испытываю. Нельзя сказать, что сцепление очень тугое, тугое на ИЖе.
Наконец дошли руки установить на ДРЗ гидравлическоесцепление. Предистория вопроса такова. Периодически рвались тросы и хотя на «дальняк» я всегда беру запасную жилу(124 см ,со стороны двигателя запаяна, со стороны ручки стоит съемная бобышка),все таки некоторое неудобство напрягает .Ну не люблю я ремонтировать что либо в полевых условиях. Лучше тщательнее готовиться до выезда. Так вот. До этого устанавливал Магуру на CRF450X,а на Хонду ХRставил китайскую ноунейм самую простейшую. И дешевую. Два года поездил-понравилось. Правда после 2-х лет потек исполнительный цилиндр. Не удалось подобрать на него манжету,там цилиндр был какой то 17,5 мм. Менял цилиндр целиком. Хотел на ДРЗ давно установить, но по нынешнимвременам Магура не бюджетна ничуть. И тут летом по случаю дешево купил комплект гидравлики: два главных насцепление и передний тормоз(чтобы было однотипно,по фэншую)))),армированный шланг 120 см,и главный цилиндр. Взял еще один ,в запас, вдруг манжеты или поршень накроется. Выбрал 19 мм, посчитал что по усилию выжима будет оптимальна.
Осталосьсделать крепеж, оставил до зимы, до всеобщего ТО к сезону т.к . в отличии от Хонды место установки малодоступно. Сделал плату крепления цилиндра ,причем пришлось учесть, что при втягивание штока рычаг сцепления поворачивается и есть перемещение как и вдоль оси штока ,так и отклонение от оси где то мм на 5. Трос гибкий, он компенсирует этот изгиб ,а здесь боковой изгиб штока не к чему. Самое простое-плата вращается относительно одного из креплений к двигателю. Сделал втулку, на ней и сидит плата. Так что при работе цилиндр самоустанавливается
Прокачал систему, попробовал ,все заработало как надо. Привыжиме ход по рычагу привода на двигателе -10 мм. При условии свободного хода на рычаге около 2 мм этого хватает за глаза. Попробовал при включенной передаче-да, сцепление полностью выключается при выжиме. Единственно, ручки гламурные с регулировкой вроде как чуть великоваты для меня. Я привык к коротким. Да и защита на руль с короткими лучше становится. Ну если не понравится- всегда можно поставить классические «неломайки». Вот! Как уже говорили выше ,усилие выжима осталось примерно на том же уровне. Но для меня главный резон-надежность..Теперь осталось зачистить и покрасить плату,все герметизировать-и в путь !
я прошу прощения, а вы уверены что гидравлика надёжнее, чем обычный тросик?) ну в случае падения например или ещё какого форсмажора..допустим потёкшего цилиндра этой гидравлики.
Ну как бы опыт эксплуатации на многих СВОИХ мотоциклах показал надежность .И с оглядкой на КТМ -уверен. Опять же,внезапно гидравлика не кончается.Начинает сначала потеть,потом течь,до дома всегда можно доехать. А так конечно,сломать можно все.
Сообщение отредактировал sey - Сб, 12.12.2020, 20:04
Ну на КТМ смотреть не надо . Там стоит самая надежная система . Далеко не китайская и запчасти отдельно можно купить и взять с собой . Естественно гидравлика не является самым простым , надёжным и ремонтопригодным в полевых условиях узлом . Но сейчас она всё более вытесняет тросовые приводы и у неё конечно есть преимущества . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Далеко не китайская и запчасти отдельно можно купить и взять с собой
Для чего и взял дополнительный цилиндр.А также манжеты.Работа над ошибками не проходит даром . Поживем увидим,наберу статистику.На Хонде за два года до протечки манжеты наездил около 45 тыс и то я думаю что потекло из-за грязи попавшей под шток на рабочем цилиндре.Резинка там была игрушечная.Сейчас я должным образом обратил внимание на герметизацию этого узла.Перед установкой полностью разобрал все,осмотрел и почистил.Качество неплохое.
Я тоже хотел на DRZ такоую штуку вонзить, купил все на алишке, тыкался мыкался, надо определенную качалку было делать чтоб шток при втяжке в циллиндр не гнуло , крутил пилил варил... плюнул и все еще лежит в шкафу Если хочется гидравлику надо ставить магуру... Хотя тут как и везде смысл в другом - поковыряться для души, усложнить квест в поле, ведь если отталкиваться от рациональности - то все бы на карширинге ездили. На мотоцикле в пространстве передвигаться - вообще далеко не самый рациональный метод. С точки зрения надежности перемещения в пространстве Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде