я сцепуху недавно менял: 70 евро весь комплект с пружинами.. только диски оказались хорошие, пружины быстрее устают! у моего приятеля дырз с новья куплен, уже чесных 40тыс. в хвост и гриву.. полёт нормальный, никаких звуков в моторе, пару литров масла за 6тыков доливает и не парится за ремонт ... он сам мотомеханик и не мешает механизму работать Давай фоту в студию и забей на краску пластика! сам его и сотрёшь .. какой год и скока денег хотят?
EugeneRabchuk, посмотри ещё выработку на тормозных дисках. Состояние заднего аморта. Если сильно ничего не уработано, думаю нормальный мотик. У многих ДРЗетов такой пробег, посмотри аукционы с ДРЗетами. Один фиг покупка БУ это лотерея, как повезет.
Диски смотрел - протерты прилично - миллиметра полтора-два наверное, и перед и зад. Кстати они в среднем почем и на сколько этих еще хватит? Маятник влево-вправо пробовал качать - люфта нет вроде. Задний аморт хз как проверить...
Quote (Dimaest)
Давай фоту в студию и забей на краску пластика! сам его и сотрёшь tongue .. какой год и скока денег хотят?
Фотки нет, так сказали о продаже и смотрел ездил. Год 2001 но передняя морда уже "агрессивная", под фарой не прямоугольник, а треугольники и двигатель не с серыми крышками. Просят 150 и плюсом отдают комплект резины абсолютно новой с камерами, не ставленный даже на мот, может еще чуть скинут... Кстати приборка ваще как новая выглядит что интересно, обычно они у всех какие-то с наплывами и разводами под стеклом... Но пробег 100% точный, ибо до этого этот мот был тоже у знакомого и он его брал из Японии с пробегом 36000.
на самих дисках всегда написан минимальный размер! как правило 4мм минимум.. стоимость примерно 100евро штука неоригинал мерить надо по минимальной толщине .. резина каждая по 50 евро без камеры... бери не парься! халява!!!
Давай иди ещё раз смотри делай подробные фотки узлов и торгуйся. Скидывай до 140 и забирай. В 20к руб., если серьзных косяков нету, вылечишь все болячки.
Это уже интересней! В движок не лазил? Масло сильно ест? Хз, компрессию я так понимаю толком из-за этого декомпресора не померяешь ведь...
Никуда не лазил. Вообще. Только расходники. Масло есть только если вваливаешь больше 120-и. Обычно за 5000 доливаю грамм 200-300. И то только потому что иногда забываю что больше 120 низзя
Никуда не лазил, пробег 12000 тыщ, плюс моих 1500, год 2007. Ничего не делал, масло еще не менял, буду к весне, не сожрал ни капли, больше 120 ездил неоднократно. Повезло с мопедом, короче. Кроилово приводит к попадалову.
EugeneRabchuk, Тож брал мотик 2001 года в 2008 с 9000 пробегом. Щас 31000 и все родное еще стоит, кроме тросика сцепления. На 24000 клапана проверяли - норма. Колодки даж родные еще стоят, правда передние весной под замену Так что, главное - чеб не ушатан был
забыл рассказать про покупку своего мотика! когда приехал смотреть, обратил внимание на затёртости рамы и двигателя, завёлся хорошо, звук понравился.. чисто работал, хоть и неровно...прокатился, сцепуха буксует, вроде туповат, фигня! скинул ещё пару сотен евро на износ колодок и сцепления... хотя ещё по телефону скинул 300 евро))))... итого купил за 1800евро, правда за первичную регистрацию 160 евро заплатил, мотик из италии был... прежний хозяин на нём ногу сломал и больше ездить не хотел. После падения на нём стоит новое переднее колесо, вся резина, свежая вилка, фара и прочие мелочи... карб я сам отрегулировал и сделал раздушку.. мот реально попёр! затем замена колодок, передней звезды и комплекта сцепы... теперь он просто летит... хоть и пошарпан, но я тащусь)))) итого примерно 2400 за всё, вместе с хигаши и баком асербис... свой труд не в счёт - это удовольствие кстати 2003 год и на спидометре 4000тыс км... брехня полная!!!!!
EugeneRabchuk, внимательно погляди задний аморт, не будь как я lol
А как его проверить? Чтоб не тек не сопливился по внешнему виду? Кстати предыдущий хозяин говорил что перед продажей текущему хозяину, у которого я смотрю его сейчас (санта барбара, ага) обслуживал вилку и задний аморт. Я чет думал он ваще не обслуживаемый....
итого примерно 2400 за всё, вместе с хигаши и баком асербис... свой труд не в счёт - это удовольствие cool кстати 2003 год и на спидометре 4000тыс км... брехня полная!!!!!
Я тебя умоляю, хватит ваши цены там писать - они мне жить мешают! Получается за 3,5 тыщи евро что я здесь за первый год хочу отдать, там вообще классный можно купить будет у вас...
EugeneRabchuk, извини за цены, не со зла! что-то дороже, а что-то дешевле.... просто внешний вид, год и пробег часто не влияют на техническое состояние, вот в чём фишка. аморты и вилка обслуживаются - заменой масла... как правило при ремонте.