Вижу только каталожные номера и размеры, не вижу слов сast iron и nikasil. Где производитель поршней указывает материал цилиндра?
не будут в каталоге такое писать, каталог для специалистов которые понимают, если размер поршней через 0,01мм, это алюминиевый с покрытием, если поршни изготавливаются и интервалом 0,25 0,5 значит чугунная гильза и не требуете "справка что ты не верблюд" приведенный выше пример cr250 зазор 0,06мм для cr500 0,05мм говорит о том что 250ка более "горячая" чем 500, по характеристикам 250-58лс/8000об а 500-64лс/6000об. мое мнение если в алюминиевом цилиндре с покрытием вставляется чугунная гильза, к зазору который определяется поршнем нужно добавит 0,02мм для DRZ это 0,06мм, а еще лучше отморозится и спросить какой зазор тебе делать и не отвечать за последствия
Laps, вы часом не в паспортном столе работаете? мне кажется это ваше призвание=)))подписи сверять, справочки требовать)) так что там с герметиком между гильзой и алюм. цилиндром?
Я так понимаю человек имеет непосредственное отношение к теме, а он молчит как рыба об лед)) интересно же откуда знания берет, работа то ответственная! неужели все на глазок, "под ваши нужды" и "я сто раз так делал"
zhentiay, на данный момент вы на пару с Juriy руководствуетесь "под ваши нужды" и "я сто раз так делал", а не требованиями производителей. Поршень для DRZ +5мм, согласно вашей теории, для какого материала?
zhentiay, на данный момент вы на пару с Juriy руководствуетесь "под ваши нужды" и "я сто раз так делал", а не требованиями производителей. Поршень для DRZ +5мм, согласно вашей теории, для какого материала?
и опять все сначала))все, я сдаюсь=) только время тратить на этот треп=) если у вас гильза с натягом устанавливается, "сухая" гильза, от чего герметизация? от диффузии чугуна в аллюминий?=)
ЦитатаLaps ()
PS Герметик для герметизации.
PS. вот это пояснение так пояснение=)специалист=)а я было усомнился в вашей компетенции=))каюсь)
и опять все сначала))все, я сдаюсь=) только время тратить на этот треп=)
Действительно, но стоит продолжать спор, если не можете найти технические требования производителей. Остановимся на том, что поршни под определённый материал это ваша фантазия и не более.
При установке увеличенной гильзы в DRZ от старой алюминиевой ничего не остаётся, уплотнение идёт только по верхнему и нижнему поясу, для этого и герметизируют.
Кстати пришел на ремонт цилиндр от DRZ, после потери масла был прихват, перегрев, деформация, для интереса промерял, толщина стенки 4-4,5мм если делать тонкостенную гильзу 1,5мм то останется 2,5мм стенки цилиндра и только под стандартный размер 90мм. если гильза толщиной 4мм, то остается только рубашка охлаждения, центрирование и уплотнение порядка 30мм по высоте внизу по остаткам рубашки, и можно делать под стандартный или увеличенный +1,+2 и даже если увеличить наружный размер гильзы то и +4мм. Чугуном мы не занимаемся, это мои теоретические соображения, могут быть неизвестные мне тонкости по натягу, центрированию и т.п. При восстановлении покрытия никасиль можно делать размер стандартный или увеличенный +1мм, +2мм, толщина алюминиевого цилиндра буден 3,5мм или 3мм, мы такое уже делали. +4мм не получится, могу предположить что это уже другой цилиндр. вот пример Ямаха 450 и Американский Big Bor размеры 95мм и 98мм соответственно, цилиндры похожи но не одинаковые. По размерам поршней на DRZ 89,95 Yamaha 97,95 тепловой зазор 0,05мм цилиндры ямаха на разной стадии ремонта.
Сообщение отредактировал Juriy - Вт, 03.11.2015, 22:59
подскажите пожалуйста на бигбор 434 см3 какая гильза должна быть? поршень кованный Vertex диаметр 93.97 мм
Добавлено (25.04.2022, 06:53) --------------------------------------------- опишу что случилось поставил в начале сезона биг бор 434 см3 Namura с поршнем (ремонтер такой заказал, хотя был только за сток), в сентябре лопнул поршень, т.к. вскрыли не сразу, проездил 2 месяца, масло летело только после 80 км/ч (вывели наружу трубочку чтобы не заполнялся фильтрбокс), после вскрытия оказалось, что лопнула перегородка между кольцами (намура говно не берите, у знакомого на имахе тоже поршень лопнул вверху пополам), был заменен поршень на кованный Vertex и произведена хонинговка, после этого отъездив сезон, опять начало гнать масло в фильтрбокс, после вскрытия обнаружилось, что зазор между поршнем и цилиндром вместо предельных 0,12 у меня 0,15 мм
да мудрить особо нечего, нашли сайт по подбору гильз, осталось замерить цилиндр и заказать просто что тогда делать с бигбором, лежит новый, откатал сезон