Да можно ( в смысле вставить ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
О гильзовке мне достался мопед с набором тюнинга а именно гильза 450сс поршень если не ошибаюсь 98 мм к нему кольца с пальцем и под всё это дело прокладки. Старому мотору точнее голове пришла хана постелям, и цилиндр в последствии был приговорён и я решил применить весь свой вест кост кастомс уже все сделанно потихоньку обкатываю. Буду отписываться как проходит процесс. Начал обращать внимание на цокот постоянный холодный горячий не важно какой наклон и тд. Грешу на декомпрессор ибо зазоры в норме сто процентов . Есть тут еще люди гильзованные либо опыт в такого рода "улучшайзинге". yasha
Тема интересная и грустная , у меня сток поршень хорошо прокатался за 30 т км примерно потом пришел колотун , и ханамантана входному валу и постеле . Когда тюненые головы пойдут ? ) Изучив форум и вспоминая знакомые дрз см, сток , сток кехин и видел бигбор и карб валы еши.. Звуки ацкие он издовал )) валит , но в цилиндре война)) сток и отсроеный кехин для меня оптимал . Буду собирать сток цилиндр и поршень , валы от Е пойдут и добавят верхов? И мутить карб после обкатки.
Смотрел и что то подобное http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr стандартный котел запилить , колбу заозотить) в любом бигборе уменьшаются стенки котла ..Страдает охлаждение . Сток карб банка и все хоккей. Страшное дело тюнить дрз Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
Смотрел и что то подобное http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr стандартный котел запилить , колбу заозотить) в любом бигборе уменьшаются стенки котла ..Страдает охлаждение . Сток карб банка и все хоккей. Страшное дело тюнить дрз
В бигбор цилиндрах стоит гильза с увеличенным внешним диаметром, с охлаждением всё в порядке. А по поводу покупки подобного комплекта, толку от него мало, практически никакого. Изготовить гильзу дело не хитрое и не дорогое, при этом она будет нужного размера под посадку в цилиндр. А с этой только геморрой с точной расточкой цилиндра под эту гильзу.
Exolon, мне надо заморочиться на любые новые, на еши 30-35 жалко. Laps, каждый теребонькает как хочет, пугают работой ..Мне очень кажется что у бигбор котла тюненого стенки тоньше) для себя решил что круче стока , который получал зды ..Всегда валил и не контролился откатал30 , мог бы и больше но звуки прям страшные начались..Решил разобрать) никасил устал чуть меньше чем у топик стартера.. новый за 20 приерно откает туже 30 и буду следить просто за мотом а не токо бенз масло лить)) Гильза гараж интересно ток бюджетом , какой материал взять и поршень под него ? Кто калхозил?) Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
Drzzz, Не совсем понятно о чём речь, хочешь сам в гаражных условиях загильзовать цилиндр? Ну, если есть расточной, хонинговальный, фрезерный и токарный станок, то можешь попробовать.
Laps, токарный и др чтоб запилить не трудно .. Из чего гильзу ?- чугун? Если да , то какой поршень? Гильзу поидее под поршень с колечками) Запресовка чуть сложнее подшибника , котел кипит гильза иней) полетели) ДРЗ не восьмера)
Добавлено (27.06.2015, 00:23) --------------------------------------------- 3 года теме пацаны на шифре)
Уже два года кореш катается на гильзованом ДыРзЕте с родным поршнем, который я делал и всё нормуль! Гильзуй и не парься, а потом просто поршня ремонтные ставь, выходит дешевле.
Pashtet, ништяк ! Тут поподробней - чугун ? Ремонтные Поршни или кольца ? Выточить цилиндр под толщину гильзы , ее охлаждать азотить ) пока цилиндр горячий туда ее опустить , чуток подбить , при обкатке должна норм сесть.
Добавлено (27.06.2015, 22:59) --------------------------------------------- Pashtet, ништяк ! Тут поподробней - чугун ? Ремонтные Поршни или кольца ? Выточить цилиндр под толщину гильзы , ее охлаждать азотить ) пока цилиндр горячий туда ее опустить , чуток подбить , при обкатке должна норм сесть.
Делал мот мастер, я только платил, по этому так и написал, что я делал. Гильза чугунная, а технологии её запихивания не знаю,отдай мотористам и они зафигачат. А ремонтные конечно поршня, можно просто кольца поменять, но мне кажется это не на долго. Удачи.