А на джебеле никосил разве? Если чугун то ховка должна быть. Если зеркало то масло держаться не будет. Еще не кирдык но может и быть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Померяй нутрометром . По таким показателям как у тебя будут только не квалифицированные ответы . Например : Не включается фара . Аккумулятору кирдык ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
пришлось перелопатить глубины интернета и кое что выяснить.хон должна быть на всех вуидах цилиндров,только на некосиленых она делается специальной болванкой (к стати по моему в мануале она есть,похожа на волшебную палочку инопланетянина,если я не ошибаюсь).короче говоря если хонь не видно(видно зеркало)то имеется износ цилиндра на микронном уровне и лечится повторном нанесением хонинговки не
Сообщение отредактировал Maks33 - Пн, 23.01.2012, 07:28
Со Штатов привезти. Вот Российский представитель но он оптовый http://www.fridrich-tools.ru покрайней мере есть телефон и продавцы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 24.01.2012, 10:31
Да не нужна она мне,я думал может кто мастерскую посоветует,где это делают.Да и нет наверное смысла,один моторист мне сказал,если делать повторную хонь,то цилиндр увеличится в диаметре,и стандартный поршень будет как карандаш в стакане,а он и так имеет ощутимый люфт(когда снял головку по шатал поршень крест на крест,в перед и в зад стоит плотно,а вот в лево и право люфтит) что мне и не нравится.По этому заказал новый комплект 434сс.К стати у моего друга на Гризли 700 такая же хрень была,никосил на месте , выработка имелась, вот я и задался этим вопросом. Подумал если никосил не задран,это не значит что всё хорошо?Не знаю может я не прав,но мне кажется что такой цилиндр долго не протянет.Хотя..... Какие будут соображения у специалистов? не
Сообщение отредактировал Maks33 - Ср, 25.01.2012, 16:00
Видели и даже пользовались , вот после него точно диаметр цилиндра станет больше хоть и незначительно. А тот девайс про который говорим рекомендуется в сервис мануале для DRZ от Clymer на странице 95. А буржуи неправильной рекомендацией себя на бабло подставлять не будут.
Взято с предоставленного сайта. Патент США № 3 384 915 и ФРГ № Р 25 18 246.1 . На основе этих патентов было создано приспособление «FLEX-HONE»®, которым сегодня пользуются все ведущие в области машиностроения фирмы как в самих США, так и в Канаде, Европе и Азии. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Там много чего рекомендуют ... например вытаскивать сальники отвёрткой . Какая страница не знаю , но могу посмотреть для точности если не веришь Пробовал так ? ( и это в каком ни каком а мануале написано . И народ получается верит и делать так будет . Хорошо что буржуин шкуркой покрупней хон на никосиле не нарисовал делать . Тоже нормальный метод ) Я не говорю что мануал Клаймер гавно , но есть всемирноизвестные изобретения , помимо велосипеда и отвёртки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service