Счаз в котельной работаю достало в Москву мотаться,Я на мотике прям внутрь заезжаю, не то что подвальчик, .Да и в в бизнесе я не соображаю, я железки люблю, Именно на этом драндулете, вот думаю и зимой получиться ездить Мечтаю, в Средней Азии катался круглый год ! Про запас Вибаста есть яж уже давно не маленький, к сожалению. А тут приехал, ну зимой, прислонился к котлу - и оттаял !!!!!!!!! Класссс!
Ну вот , видищь А говорищь не знаю , не умею . Всё знаешь . Любой вопрос - любой ответ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Цитата (Дачник) Счаз в котельной работаю достало в Москву мотаться,Я на мотике прям внутрь заезжаю, не то что подвальчик, .Да и в в бизнесе я не соображаю, я железки люблю, Именно на этом драндулете, вот думаю и зимой получиться ездить Мечтаю, в Средней Азии катался круглый год ! Про запас Вибаста есть яж уже давно не маленький, к сожалению. А тут приехал, ну зимой, прислонился к котлу - и оттаял !!!!!!!!! Класссс!
Ну вот , видищь А говорищь не знаю , не умею . Всё знаешь . Любой вопрос - любой ответ
А, ну ладно. Только "радиостанция у меня не на моте, а на бронепоезде"! Василий Иванович сказал! Это зачем то так процыцыровано?! А то сейчас не дай бог все пойдут котлы на мотики устанавливать ! Скажут что с ним на мотике и зимой ездить можно, ага - комбез обогревать ! Что типа Дачник же сказал?! Шутка, люди то здесь грамотные. Да и я болтнул лишнего, я туды только устроился, работа рядом почти, зарплата, правда, ни какая, плошади есть, но по технике безопастности врят ли разрешат там моторемоном заниматься. По теме, я пока не въехал, выжим даже чесчур, а передачки при этом плохо, чудеса. А чудес там нету, если разобраться то. У хирургов есть такое тоже - вскрытие покажет. Да, и они же говорят, что лучшая операция - это когда её не делать! Так , что надо хорошенько подумать, прежде чем лезть, определить показатели к этому, так сказать. А что смотреть, там выше уже писали, да но делать это надо с чувством, про это то и не отметили! Про ласку и смазку, сами знаете куда что, главное не перепутать ! Ещё одын момент, раз на моей скромной персоне было заострено внимание - в личке шептаться за спиной у всех не люблю, пошлю сразу!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.10.2011, 23:21
свободный ход минимальный, да и вообще его нет! И шо, как тут понять, а лечить по фотке - сами знаете как. И нефиг там чудеса искать!
Ни кто по фотке не просит лечить!
Quote (Дачник)
Если по теме, то плохое переключение в самом простом варианте - это недостаточное выключение сцепления, хоть на моте, хоть на авто.
- Ага, и проявляется это исключительно на горячую - хрень полная. Про принципы устройства автомобиля/мотоцикла/скутера тоже не плохо осведомленн. удалось поездить на многом и это "многое" ремонтировалось собственными руками. Это все к тому, что, увидев в данной статье упоминание о знакомой проблеме, решил поинтересоваться, вполне вероятно, кто-нибудь из форумчан уже раскрыл тайну "замены ряда деталей". Ну да ладно, за спрос денег не берут, только по фотке предлагают "вылечить" :), это у нас, а на вражеских сайтах данная проблемма обсуждается....изучаю!
Приезжай ко мне - я тебе бесплатно скажу что это и как исправить ( после осмотра )... если сам резберусь <--- Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
kirian, Да про лечение по фотке не обращай внимания, это просто присказка, любое обсуждение без шуток и балогурства не обходится, сам знаешь. Докопаться бы до конкретной причины. У меня на Портере и на некоторых других машинах такой трабл был, именно при хорошем прогреве, стоянии в пробках, и активном переключении, но там конструкция другая. И на профильном форуме это многократно обсуждалось, кто на что грешил. И масло некоторые меняли в коробке, и сцепление в сборе, причём отмечали, что никаких видимых дефектов не обнаруживали. И на деформацию вилки выжимного грешили. А особо знающие, тут вообще до смешного доходило, делали регулируемый шток на рабочем цилиндре! Это при том, что он саморегулируемай !!! Ага, ещё шарики под него подкладывали, всё думали этим можно саморегулировку обмануть. А ещё все забывали обратить внимание на подшипник который в каленвалу, куда первичный вал упираетя, вот как раз когда он клинит, причём там именно тепловая зависимость может быть, получается что сцепление выключено, а вал продолжает крутится, вот передачи плохо и переключаються, тоже одна из возможных причин. Там у себя, всегда решал эту проблему элементарным увеличением хода гидравлики, т.е. увеличением выжима, а регулировалось это совсем другим штоком - на главном цилиндре, и поднятием педальки чуть повыше. Но тут конструкция другая, это я аналогию пытаюсь привести. Скорее надо сначала делать дефектовку всего сцепления. Сам механизм переключени врят ли, хотя хрен его знает. Смущает вот эта тепловая зависимость. Думаем дальше. А что пишут на других форумах?
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 09.10.2011, 19:52