Добрый день! Итак, мот- DRZ 400 sm, 2006г., пробег 5700 км. Я второй хозяин. Вначале эксплуатации все было ОК, далее обнаружен следующий трабл: если время движения составляет более 20 мин, начинают плохо включаться передачи, на холодном мото все отлично!!! С чем может быть связанно. Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!!
мало информации..... 20 мин как? по прямой или с переключениями переключаться куда? вверх-вниз аварии или падения на лапку были? как давно менял масло?
- после остановки на светофоре с включением нейтрали, первую передачу включить очень проблематично.
Quote (DimonNS)
аварии или падения на лапку были?
- сам не падал, предидущий хозяин незнаю, следов подения на мото не видел. Чисто внешне состояние практически идеальное, если не считать немного ржавчины на приемной трубе.
Quote (DimonNS)
как давно менял масло?
-сразу после покупки, пробег на новом масле не более 100 км.
отрегулируй сцепу для начала, свободный ход рычага включения на конце 10-12 мм вполне может после прогрева начать буксовать, если отрегулировано-пипец дискам сцепу под замену
Итак, причина косяка выявленна- свободный ход рычага сцепления на данный момент составляет 2мм.-это на ручке, если смотреть в область двигателя где этот самый тросик видно, то при малейшем нажатии на рычаг ,тросик сразу начинает движение, из этого вывод что свободного хода НЕТ ВООБЩЕ!!! Я так понимаю сцеплению хана! Что обычно умирает первым?- диски с покрытием типа "фирадо"???
Добавлено (08.10.2011, 00:01) --------------------------------------------- Коллеги, приветствую! Сегодня приобрел свежий номер "Мото" где описывается моя проблемма в следующем формате: "[b]Трансмиссия. Желательно проверить, насколько четко происходит включение первой передачи, особенно "на горячую". В случае нерегулярности смены масла с этим иногда возникают проблемы; лечится все сравнительно недорого - от замены масла на начальной стадии до замены ряда деталей общей стоимостью около 3000 руб". [/b] Здорово, блин,моя проблемма явно встречается, но о ее существовании знает только автор статьи в журнале "Мото". Было бы просто здорово расшифровать формулировку: "замены ряда деталей". Может кто уже сталкнулся и знает о мифическом ряде деталей стоимостью 3000 т.р. ? Заранее благодарю!
Роман Ситников - автор статьи . Это надо у него спросить лучше , что он под этим имел ввиду . Мож он прикинет , чего там как , в этом "ряду деталей " Я лично не знаю чего он имел ввиду за 3000 тыщи . Может кто ещё на форуме знает .... у Дачника спроси - он всем пишет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
kirian, журналы типа "Мото" пишутся людьми, НЕ имеющими понятия что такое эндуро и мотард... в топку. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ТОЧНО ! ( kirian, кстати могет его телефончик найти - перетрёшь с ним как чего . Мож тебе скинет пару тыщ ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
журналы типа "Мото" пишутся людьми, НЕ имеющими понятия что такое эндуро и мотард... в топку.
Если речь про конкретную статью, и указанного автора- то кагбэ взоржал малость. Ибо, насколько помню- человек не по наслышке знаком с мотардами/эндуро (и сам ездит довольно активно), и трудился ранее в сузучьем представительстве. А статья- не забывайте, она ж еще корректуру проходит, там могли и "подправить".
Не-е , там особо не подправляют К автору предъяв нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Так! Я не понял, шо за намёки !!!! Если по теме, то плохое переключение в самом простом варианте - это недостаточное выключение сцепления, хоть на моте, хоть на авто. Аффтор пышет, что свободный ход минимальный, да и вообще его нет! И шо, как тут понять, а лечить по фотке - сами знаете как. И нефиг там чудеса искать! Отвалилось - значит отвалилось, хорошее б/у, а Дырзик относиться именно к хорошим, не просто так продают однако. И вообще что пристали, я мотомеханник бывший, ничё не знаю, ничё не умею ! Счаз в котельной работаю по автоматике, за городом, достало в Москву мотаться, хоть и квартира есть, шо мне там мотосервис организоввать чтоль?! Хотя в ней тепло ! Я на мотике прям внутрь заезжаю, не то что подвальчик, где я работал.Да и в в бизнесе я не соображаю, я железки люблю, разные, особенно на печатных платах ! Именно на этом драндулете, вот думаю и зимой получиться ездить гы , мазохизм, конечно, надо путейки разведать по целене ! Мечтаю, в Средней Азии катался круглый год ! Про запас Вибаста есть на другом драндулете о четырёх колёсах, яж уже давно не маленький, к сожалению. А тут приехал, ну зимой, прислонился к котлу - и оттаял !!!!!!!!! Класссс!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.10.2011, 07:31