ну учет четности нечетности и кратностей важен для оптимизации износа. на самом деле, это более актуально для постоянно-одинаково натянутых цепей и работающих в одном режиме. мотоцепь работает в более тяжелом режиме и несинхронно, потому учет четности\нечетности менее важен ( скажем так: он влияет на износ, но в меньшей степени, чем изменение натяга) кстати, если подобрать соотношения звезд и цепи так, что всегда одни и те же звенья будут проходить по одним и тем же зубцам, то можно поиметь как раз картину неравномерного износа. в нашей реальности, да еще на эндуро - это все фигня, по сравнению, например с абразивом грязи..
теоретики-сопроматчики, считайте это моим имхо, т.к. спорить лень. но есди есть желание - расскажите свои теории, подтвержденные расчетами и опытами..