вот на выходных поменял масло перед сезоном (в первый раз в жизни) на моте, естественно вооружился двумя мануалами (клаймером и родным сузучьим)....с техникой в принципе дружу.
вроде все норм....НО! очень смутило отсутствие маленького резинового уплотнительного кольца на масляном фильтре...
в мане оно нарисовано...по факту его нет у меня ...выпасть не могло...я даже на всякий случай в отработке руками пошарил в перчатках...)))
Собственно вопрос - должно ли оно там быть на новых моделях? и что может быть если я собрал без него все
Колечко должно быть . Ты его на старом фильтре посмотри ... если не выкинул А чего , до этого никто фильтр не менял ? Типа первая смена ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Колечко должно быть . Ты его на старом фильтре посмотри ... если не выкинул wink А чего , до этого никто фильтр не менял ? Типа первая смена ?
Так в том то и дело, что его не было, этого O-Ring'а ... пол часа убил на поиски и ныряние в слитое масло))) и судя по цвету масла и фильтра, не менял его японский друг с рождения мотоцикла)))
Да это он не про тебя . Мы как раз на эти колечки вчера смотрели . Их много и они в пакетики такие расфасованы каждая - как доза наркоманская Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не желательно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service