Если б я был Карандашём и ездил туда куда он и по столько , я бы поставил оригинал . Хотя бы цилиндр . Поршень с кольцами можно и Висеки с Вертехами . В экстремальной ситуации главное надёжность .
Золотые слова. Если б я был Карандашом, я б тож так поступил. Но сейчас я Карандаш Безденежный Так что если я куплю оригинал в этом году никуда и нинасколько не поеду - денег не будет
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Ср, 23.05.2012, 11:21
КАРАНДАШ, я себе биг бор 434 поставил фирмы Намура(и цилиндр и поршень и т.д.) там в комплекте все прокладки для замены, как говорится "все включено" и даже 2-е прокладки под цилиндр на выбор для стандартной и повышенной степени сжатия, поставил для повышенной ессссессно, ну а тебе для говнобензина стандарт, конечно, лучше... Вобщем бери биг бор и не парься, да и стоит он дешевле, около 12000 с доставкой... Вот только по ресурсу не могу ничего сказать, для тебя ведь это самое важное! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
КАРАНДАШ, да менял цепь, вобщем-то ради нее и полез в мотор, так как она вытянулась до такого состояния, что натяжитель уже не мог ее натянуть и мотор грохотал... ну и по случаю биг бор поставил, маслосъемные колпачки поменял, клапана притер и настроил...
Если б я был Карандашём и ездил туда куда он и по столько , я бы поставил оригинал . Хотя бы цилиндр . Поршень с кольцами можно и Висеки с Вертехами . В экстремальной ситуации главное надёжность .
Золотые слова!!! КАРАНДАШ, а ты не рассматривал вариант покупки японского оригинала, только б/у? Например, во Владивостоке в Мотобункере много моторов, привезенных с Японии, снятых с рабочих мотоциклов. Может узнать, есть ли на ДРЗ-ет?
Я себе в запас брал с яху вышло около 6ти комплект. 3000 пробег. У этого продавца было еще автоматическое сцепление но по деньгам не потянул в тот момент.
Золотые слова!!! КАРАНДАШ, а ты не рассматривал вариант покупки японского оригинала, только б/у? Например, во Владивостоке в Мотобункере много моторов, привезенных с Японии, снятых с рабочих мотоциклов. Может узнать, есть ли на ДРЗ-ет?
Конечно рассматривал. Взвешивал за и против. Вот лот неплохой пробег вроде всего 650 миль. Даже подозрительно как-то. Обкатку еще не прошел, а уже продают. И еще проблема - отправляют только стандартным эконом классом, это очень долго. http://www.ebay.com/itm....tr#shId
Quote (She)
Я себе в запас брал с яху вышло около 6ти комплект. 3000 пробег.
Нет продавать не думал, нашел прайс почем брал 7000тысяч ен с доставкой вышло 4500 рублями. DRZ у меня с каждым годом становится только новее :). Думаю долго эксплуатировать вот и пригодится когда. А на поршне снизу у всех номер вытравлен? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 24.05.2012, 10:11