• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Выбор поршневой 400сс. Вопросы.
Карандаш Дата: Вт, 22.05.2012, 23:42 | Сообщение # 1
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Собственно, прочел все темы на нашем форуме, посвященные данному вопросу.
Что-то все они затухли, недописанные до логического конца.

Посему остались вопросы.

1. Производитель. Big-Bore - ЭТО ЧТО ??? судя по описанию комплектов биг-боре на ебэй - какая то сборная солянка - цилиндр от
CYLINDER WORKS, поршень вообще неизвестно от чего. Прокладки неизвестного производителя. Я так понимаю BIG BORE - фирма, закупающая различные компоненты у разных производителей по оптовым ценам и продающая единым комплектом конечному потребителю с соответствующей накруткой. Поправьте меня или поясните плиз.

2. Компрессия стандарт это сколько ? По мануалу вроде 11.3 , но на нашем же форуме есть и другая информация.

3. Какого производителя цилиндра все-же выбрать ?

4. Что при выборе комплекта 434 еще необходимо поменять?
(на нашем же форуме противоречивая информация)

5.Почему комплекты 434 сс дешевле стандарта ? - лично я нашел только один вариант на ebay с нормальной ценой под стандартные 90мм - http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
- поршень VERTEX, цилиндр я так понимаю CYLINDER WORKS. Компрессия после установки этого комплекта - 11,3. На него пока и нацелился, если не отговорите.
тут же тыкнув по этой ссылке http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
обнаруживаем комплект из комплектующих тех же производителей но уже 434 сс, и как видим, на 50 долларов дешевле (если не брать в расчет стоимость доставки)

Что же выбрать?

Добавлено (22.05.2012, 23:42)
---------------------------------------------
по 1 пункту вроде появились мысли - Big Bore дословно переводится "большое отверстие", так что вполне вероятно что это не
название конторы а просто обозначение принадлежности данного комплекта к "клану увеличенных" smile



Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Вт, 22.05.2012, 22:58
 
ershn8d Дата: Ср, 23.05.2012, 00:58 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, по пункту 1 ты прав smile по пункту 5 - просто "афтермаркет" дешевле.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Ср, 23.05.2012, 02:20 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На Е не компрессия а степень сжатия почти один больше. На Е (кроме калифорнии) 12,2:1 На С и См 11,3:1 не надо путать компрессию со степенью сжатия. Компресиии может и не быть а степень сжатия это не меняемый показатель он показывает во сколько раз объем камеры сгорания наибольший отличается от наименьшего. На Е и просто DRZ400 cтоит прокладка другая.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Maks33 Дата: Ср, 23.05.2012, 09:23 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
если ты ленивый и боишся пёрнуть около своего мота из-за того что он может развалиться,то тебе нужен оригинал.ну а если ты не против различного рода опытов над своей техникой,то перед тобой открываются двери без граничного американского рынка.434 реально веселей чем срок,большей прибавки лошадей обещать не буду,но момент на колесе ощутимый.на счёт ресурса вопрос спорный,были случаи оригинал за два сезона укатывали,и есть пример самого дешевого комплекта на ебее от namura 434 которого пробег подошел к 18000 ,а ему хоть бы хны.и потом всё зависит от усталости твоего мотора ,обрати внимание на шатун,коренные подшипники и цепь грм,на моем опыте коренные застучали через тысячу с небольшим.

не

Сообщение отредактировал Maks33 - Ср, 23.05.2012, 09:25
 
pahan Дата: Ср, 23.05.2012, 09:29 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Maks33, а глушак, карб какой?
 
Maks33 Дата: Ср, 23.05.2012, 09:38 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в карб dinojet первую стадию воткнул,переделка сток

не
 
Карандаш Дата: Ср, 23.05.2012, 10:15 | Сообщение # 7
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maks33)
если ты ленивый и боишся пёрнуть около своего мота из-за того что он может развалиться,то тебе нужен оригинал.ну а если ты не против различного рода опытов над своей техникой,то перед тобой открываются двери без граничного американского рынка.

Если конкретно про мой случай:
Не ленивый и пернуть не боюсь biggrin
Просто я хочу вернуть свой мот в такое же состояние, каким оно и было.
Я не против прибавки к мощности, если она не в ущерб ресурсу.
Езжу много, за сезон обычно за 20 тыс получается. Что для меня показатель 18 тыс?? Мне важно всегда сесть на мот и поехать, сезон и так короткий.
Собственно темы бы и не создавал, коли было б у меня 23 т.р только за цилиндр - купил бы оригинал и не парился.
Так что сейчас моя задача - купить на ебэе комплект, по ресурсу максимально приближенный к оригиналу.
При этом должна остаться теоретическая возможность изредка залить хренового бенза без последствий (это я про степень сжатия)
 
pahan Дата: Ср, 23.05.2012, 10:20 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, по сути дела надо брать цилиндр с Nickel Silicon Carbide (никасиль).
З.Ы. сколько пробег на родном цилиндре?
 
Карандаш Дата: Ср, 23.05.2012, 10:30 | Сообщение # 9
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
по пункту 1 ты прав по пункту 5 - просто "афтермаркет" дешевле.

Это понятно. Я имел ввиду, что даже комплекты неоригинал 90mm во всех случаях дороже, чем, скажем 434.

Добавлено (23.05.2012, 10:26)
---------------------------------------------

Quote (pahan)
КАРАНДАШ, по сути дела надо брать цилиндр с Nickel Silicon Carbide (никасиль). З.Ы. сколько пробег на родном цилиндре?

Пробег в данном случае не показатель - меняю поршневую потому что заклинило масляный насос (в его шестерню попал кусок шестерни кпп).
А вообще на этом моторе пробег около 33 тыс (если не смотан), из них моих больше 20. Ни жора масла, ничего такого до поломк не было - работал как новый.

Добавлено (23.05.2012, 10:30)
---------------------------------------------

Quote (pahan)
надо брать цилиндр с Nickel Silicon Carbide (никасиль).

Разве в ссылках в первом посте не такие цилиндры???
 
pahan Дата: Ср, 23.05.2012, 10:39 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, ага те самые. Лучше думаю только оригинал:), а может и не лучше:)
 
Maks33 Дата: Ср, 23.05.2012, 10:39 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
видимо у нас разные представления о езде,я имел в виду о конкретных продубасах,грязь,овраги,бурелом,лампочка перегрева и всё такое.

не
 
Карандаш Дата: Ср, 23.05.2012, 10:54 | Сообщение # 12
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maks33)
видимо у нас разные представления о езде,я имел в виду о конкретных продубасах,грязь,овраги,бурелом,лампочка перегрева и всё такое.

Представления одинаковые. Если в таком режиме - думаю оригинал тоже долго не протянет.
Другое дело, что дрз я брал не для этого, а вернее не только для этого - так бы ездил дальше на ХRе. У меня в последнее время поездки где жести поменьше но расстояния побольше.
И выбирал я ДРЗ только поэтому - более универсального и ресурсного мота не знаю.

Добавлено (23.05.2012, 10:54)
---------------------------------------------
Quote (pahan)
КАРАНДАШ, ага те самые. Лучше думаю только оригинал:), а может и не лучше:)

а вот я что то уже засомневался. В описании именно того лота, на который я нацелился нет фразы "Nickel Silicon Carbide"

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

написано:

MATERIAL: Nickel
MATERIAL (SECONDARY): Silicon
BORE DIAMETER: 90 mm
DESCRIPTION: 11.3:1 Standard Bore
FITMENT:
Kawasaki
KLX400, 2003-2004
Suzuki
DR-Z400, 2000-2009

Блин это никасиль или нет???????


Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Ср, 23.05.2012, 10:55
 
Maks33 Дата: Ср, 23.05.2012, 11:05 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да и я был такого же мнения,но экстрим затягивает и начались проблемы.попробывал 434 и на ресурс стало на плевать

не
 
казак Дата: Ср, 23.05.2012, 11:07 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
ставь биг бор потом расскажешь
 
klr650 Дата: Ср, 23.05.2012, 11:14 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если б я был Карандашём и ездил туда куда он и по столько , я бы поставил оригинал . Хотя бы цилиндр . Поршень с кольцами можно и Висеки с Вертехами . В экстремальной ситуации главное надёжность .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024