Собственно, прочел все темы на нашем форуме, посвященные данному вопросу. Что-то все они затухли, недописанные до логического конца.
Посему остались вопросы.
1. Производитель. Big-Bore - ЭТО ЧТО ??? судя по описанию комплектов биг-боре на ебэй - какая то сборная солянка - цилиндр от CYLINDER WORKS, поршень вообще неизвестно от чего. Прокладки неизвестного производителя. Я так понимаю BIG BORE - фирма, закупающая различные компоненты у разных производителей по оптовым ценам и продающая единым комплектом конечному потребителю с соответствующей накруткой. Поправьте меня или поясните плиз.
2. Компрессия стандарт это сколько ? По мануалу вроде 11.3 , но на нашем же форуме есть и другая информация.
3. Какого производителя цилиндра все-же выбрать ?
4. Что при выборе комплекта 434 еще необходимо поменять? (на нашем же форуме противоречивая информация)
5.Почему комплекты 434 сс дешевле стандарта ? - лично я нашел только один вариант на ebay с нормальной ценой под стандартные 90мм - http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr - поршень VERTEX, цилиндр я так понимаю CYLINDER WORKS. Компрессия после установки этого комплекта - 11,3. На него пока и нацелился, если не отговорите. тут же тыкнув по этой ссылке http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr обнаруживаем комплект из комплектующих тех же производителей но уже 434 сс, и как видим, на 50 долларов дешевле (если не брать в расчет стоимость доставки)
Что же выбрать?
Добавлено (22.05.2012, 23:42) --------------------------------------------- по 1 пункту вроде появились мысли - Big Bore дословно переводится "большое отверстие", так что вполне вероятно что это не название конторы а просто обозначение принадлежности данного комплекта к "клану увеличенных"
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Вт, 22.05.2012, 22:58
На Е не компрессия а степень сжатия почти один больше. На Е (кроме калифорнии) 12,2:1 На С и См 11,3:1 не надо путать компрессию со степенью сжатия. Компресиии может и не быть а степень сжатия это не меняемый показатель он показывает во сколько раз объем камеры сгорания наибольший отличается от наименьшего. На Е и просто DRZ400 cтоит прокладка другая. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
если ты ленивый и боишся пёрнуть около своего мота из-за того что он может развалиться,то тебе нужен оригинал.ну а если ты не против различного рода опытов над своей техникой,то перед тобой открываются двери без граничного американского рынка.434 реально веселей чем срок,большей прибавки лошадей обещать не буду,но момент на колесе ощутимый.на счёт ресурса вопрос спорный,были случаи оригинал за два сезона укатывали,и есть пример самого дешевого комплекта на ебее от namura 434 которого пробег подошел к 18000 ,а ему хоть бы хны.и потом всё зависит от усталости твоего мотора ,обрати внимание на шатун,коренные подшипники и цепь грм,на моем опыте коренные застучали через тысячу с небольшим. не
Сообщение отредактировал Maks33 - Ср, 23.05.2012, 09:25
если ты ленивый и боишся пёрнуть около своего мота из-за того что он может развалиться,то тебе нужен оригинал.ну а если ты не против различного рода опытов над своей техникой,то перед тобой открываются двери без граничного американского рынка.
Если конкретно про мой случай: Не ленивый и пернуть не боюсь Просто я хочу вернуть свой мот в такое же состояние, каким оно и было. Я не против прибавки к мощности, если она не в ущерб ресурсу. Езжу много, за сезон обычно за 20 тыс получается. Что для меня показатель 18 тыс?? Мне важно всегда сесть на мот и поехать, сезон и так короткий. Собственно темы бы и не создавал, коли было б у меня 23 т.р только за цилиндр - купил бы оригинал и не парился. Так что сейчас моя задача - купить на ебэе комплект, по ресурсу максимально приближенный к оригиналу. При этом должна остаться теоретическая возможность изредка залить хренового бенза без последствий (это я про степень сжатия)
КАРАНДАШ, по сути дела надо брать цилиндр с Nickel Silicon Carbide (никасиль). З.Ы. сколько пробег на родном цилиндре?
Пробег в данном случае не показатель - меняю поршневую потому что заклинило масляный насос (в его шестерню попал кусок шестерни кпп). А вообще на этом моторе пробег около 33 тыс (если не смотан), из них моих больше 20. Ни жора масла, ничего такого до поломк не было - работал как новый.
видимо у нас разные представления о езде,я имел в виду о конкретных продубасах,грязь,овраги,бурелом,лампочка перегрева и всё такое.
Представления одинаковые. Если в таком режиме - думаю оригинал тоже долго не протянет. Другое дело, что дрз я брал не для этого, а вернее не только для этого - так бы ездил дальше на ХRе. У меня в последнее время поездки где жести поменьше но расстояния побольше. И выбирал я ДРЗ только поэтому - более универсального и ресурсного мота не знаю.
Если б я был Карандашём и ездил туда куда он и по столько , я бы поставил оригинал . Хотя бы цилиндр . Поршень с кольцами можно и Висеки с Вертехами . В экстремальной ситуации главное надёжность . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service