Копрессия правильно измеряется только при полностью открытой заслонке и хорошем аккумуляторе для достижения больших оборотов вращения стартера чтоб декомпрессор отключился.
а вот и нет! мерить надо накачивая воздух в цилиндр, смотреть как быстро падает давление и слушать где шипит - т.е. какие клапана не держат, или через вентиляцию уходит(через кольца) Был в совецкое время такой замечательный диагностический стенд, елкон назывался.. клиенты были в шоке но давление он мерил хорошо.
cami, Фига ты там дал гари , аж покраснел движок Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Может не мощщность , а от того что подшипнику ещё с первого раза было уже хорошо ( когда куски поршня с головки счищали ) Поршня они сука такие - на подшипники тоже приклеиваются
---------------------------------------------
Quote (КАРАНДАШ)
Судя по фото поршня, там и цилиндру кранты.
А тут ещё Карандаш накаркал .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service