• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не заводится
Dimaest Дата: Вт, 10.07.2012, 08:30 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Копрессия правильно измеряется только при полностью открытой заслонке и хорошем аккумуляторе для достижения больших оборотов вращения стартера чтоб декомпрессор отключился.

а вот и нет! мерить надо накачивая воздух в цилиндр, смотреть как быстро падает давление и слушать где шипит - т.е. какие клапана не держат, или через вентиляцию уходит(через кольца)
Был в совецкое время такой замечательный диагностический стенд, елкон назывался.. клиенты были в шоке biggrin
но давление он мерил хорошо.
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 10.07.2012, 09:13 | Сообщение # 17
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Чёт вы ребята слишком резко парня на капиталку приговорили, так быстро моторы не кончаются, тем более на ДРЗ smile
Он же пишет:
Quote
Первый симптом - быстро кончился основной бак

cami, чисти карбюратор и будет тебе счастье, а заодно и бензин смени на всякий случай wink


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вт, 10.07.2012, 09:17
 
cami Дата: Пн, 03.09.2012, 00:57 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Отпишусь по результатам.
Оказался убит поршень, поставил новый. Куски поршня аж с головы счищали.
Прикрепления: 6061169.jpg (162.9 Kb)


When in doubt gas it
 
klr650 Дата: Пн, 03.09.2012, 01:05 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
cami, Фига ты там дал гари , аж покраснел движок tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cami Дата: Пн, 03.09.2012, 01:07 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
он сверху вообще обугленный smile
 
Карандаш Дата: Пн, 03.09.2012, 18:21 | Сообщение # 21
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Судя по фото поршня, там и цилиндру кранты.
 
cami Дата: Пт, 07.09.2012, 15:25 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, вроде бы она в порядке была.
Вчера снова ехать перестал, полдня эвакуатор ждал на травке.

Добавлено (07.09.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Возросшая мощность развалила подшипник шатуна, плюс подшипник коленвала тоже менять надо.


When in doubt gas it
 
klr650 Дата: Пт, 07.09.2012, 16:34 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
Возросшая мощность развалила подшипник шатуна

Может не мощщность , а от того что подшипнику ещё с первого раза было уже хорошо ( когда куски поршня с головки счищали ) Поршня они сука такие - на подшипники тоже приклеиваются tongue

---------------------------------------------
Quote (КАРАНДАШ)
Судя по фото поршня, там и цилиндру кранты.

А тут ещё Карандаш накаркал .... biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024