Первый симптом - быстро кончился основной бак, 105 км в отличие от обычных 120-135. Включил резерв. Через километр остановился на светофоре, байк заглох. Хорошо, рядом был дом друга, начали ковыряться. Обнаружили щель в глушаке и большую нехватку масла. Сгонял домой, долил бензина, долил масла. Ни фига. Когда завожу - обычные хлопки, бенз (92, тнк) походу поступает. С толкача вроде симптомы жизни подает, на ходу даже начинает вяло на газ реагировать, но при остановке, пусть и с выжатым сцеплением снова не жужжит. Ладно, почесал репу, потолкал домой. Перед самым домом с горочки на ходу получилось завести, подхватил 200-300 оставшихся метров проехал на ура, но на месте снова заглох. Походу, масло решило? Что там без него погибнуть могло? When in doubt gas it
А большая нехватка масла это сколько? Так сразу и не умрет. В твоем случае в первую очередь проверить компрессию. Ну и крышку ГРМ сними посмотри на кулачки в каком состоянии. Ну и карбюратор тоже обязательно проверять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Когда завожу - обычные хлопки, бенз (92, тнк) походу поступает. С толкача вроде симптомы жизни подает, на ходу даже начинает вяло на газ реагировать, но при остановке, пусть и с выжатым сцеплением снова не жужжит.
1)кака-бяка в карбюраторе.. 2)выкрутился болтик в генераторе, фигачит по обмотке... как не печально, но может и так
Добавлено (25.06.2012, 14:44) --------------------------------------------- Походу, пришла пора неплохо вкладываться разом заменю глушак, резину, цепь посмотрим, что с поршневой, звездами еще нужно что-то с маслоуловительным бачком придумать, мой с трещиной, оттуда, походу, масло и сбежало, хотя как-то совсем резко
Да . Совершишь мега - шопинг для ДРЗета Потом когда сделаешь и продавать будешь , укажи в обьяве не забудь : Много нового - можно на запчасти Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
еще нужно что-то с маслоуловительным бачком придумать, мой с трещиной, оттуда, походу, масло и сбежало, хотя как-то совсем резко
Если туда масло так бежит то надо искать причину почему. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Маслянный бачек это место куда поступают картерные газы, как в машине сапун. Чем больше газов тем больше пропускают кольца компрессионные. Картерные газы вместе с маслом попадают в бачек масло возвращается в двигатель газ в короб воздушного фильтра. Тебе конечно нужно востановить бачек.
Ну и маслосъемные колпачки, через которые масло может попадать в цилиндр.
Может масло убегать через сальник на звезде привода, может через сальник лапки переключения передачь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ищу хорошую трубу! Не найду в Мск - буду заказывать. Прямок, громкий, но в меру.
Добавлено (09.07.2012, 23:07) --------------------------------------------- Компрессии нет, как бы реально не пришлось на новую поршневую раскошеливаться
он в сервисе у парней знакомых стоит. У самого и времени им заниматься нет, и знаний маловато.
проблема в том, что не все парни знают о наличии автоматического декомпрессора на ДРЗ.. вот и рождаются легенды об отсутствии компрессии. Будь начеку! отдай мотоцикл для ремонта ЗНАЮЩЕМУ специалисту.
Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 09.07.2012, 23:42
Копрессия правильно измеряется только при полностью открытой заслонке и хорошем аккумуляторе для достижения больших оборотов вращения стартера чтоб декомпрессор отключился. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда