• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не заводится
cami Дата: Пн, 25.06.2012, 03:19 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Первый симптом - быстро кончился основной бак, 105 км в отличие от обычных 120-135. Включил резерв. Через километр остановился на светофоре, байк заглох. Хорошо, рядом был дом друга, начали ковыряться. Обнаружили щель в глушаке и большую нехватку масла. Сгонял домой, долил бензина, долил масла. Ни фига. Когда завожу - обычные хлопки, бенз (92, тнк) походу поступает. С толкача вроде симптомы жизни подает, на ходу даже начинает вяло на газ реагировать, но при остановке, пусть и с выжатым сцеплением снова не жужжит.
Ладно, почесал репу, потолкал домой. Перед самым домом с горочки на ходу получилось завести, подхватил 200-300 оставшихся метров проехал на ура, но на месте снова заглох.
Походу, масло решило? Что там без него погибнуть могло?


When in doubt gas it
 
She Дата: Пн, 25.06.2012, 04:23 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А большая нехватка масла это сколько? Так сразу и не умрет. В твоем случае в первую очередь проверить компрессию. Ну и крышку ГРМ сними посмотри на кулачки в каком состоянии. Ну и карбюратор тоже обязательно проверять.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пн, 25.06.2012, 08:29 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
Когда завожу - обычные хлопки, бенз (92, тнк) походу поступает. С толкача вроде симптомы жизни подает, на ходу даже начинает вяло на газ реагировать, но при остановке, пусть и с выжатым сцеплением снова не жужжит.

1)кака-бяка в карбюраторе..
2)выкрутился болтик в генераторе, фигачит по обмотке... как не печально, но может и так sad
 
Nemezi$ Дата: Пн, 25.06.2012, 09:56 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Судя по симптомам замер компрессии всё скажет. Готовься к покупке бигбора cool
 
cami Дата: Пн, 25.06.2012, 14:44 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, мл 300, может 400 я туда влил.

Добавлено (25.06.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Походу, пришла пора неплохо вкладываться smile
разом заменю глушак, резину, цепь
посмотрим, что с поршневой, звездами
еще нужно что-то с маслоуловительным бачком придумать, мой с трещиной, оттуда, походу, масло и сбежало, хотя как-то совсем резко


When in doubt gas it
 
klr650 Дата: Пн, 25.06.2012, 14:51 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
Походу, пришла пора неплохо вкладываться

Да . Совершишь мега - шопинг для ДРЗета wink
Потом когда сделаешь и продавать будешь , укажи в обьяве не забудь : Много нового - можно на запчасти tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 26.06.2012, 02:57 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
еще нужно что-то с маслоуловительным бачком придумать, мой с трещиной, оттуда, походу, масло и сбежало, хотя как-то совсем резко

Если туда масло так бежит то надо искать причину почему.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cami Дата: Вт, 26.06.2012, 03:23 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, какие варианты могут быть?
Что вообще приводит к поеданию/пропаже масле, если не брать в счет дыры?


When in doubt gas it
 
She Дата: Вт, 26.06.2012, 04:40 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Маслянный бачек это место куда поступают картерные газы, как в машине сапун. Чем больше газов тем больше пропускают кольца компрессионные.
Картерные газы вместе с маслом попадают в бачек масло возвращается в двигатель газ в короб воздушного фильтра. Тебе конечно нужно востановить бачек.

Ну и маслосъемные колпачки, через которые масло может попадать в цилиндр.

Может масло убегать через сальник на звезде привода, может через сальник лапки переключения передачь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cami Дата: Пн, 09.07.2012, 23:07 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ок, спасибо, обращу на это внимание.

Ищу хорошую трубу! Не найду в Мск - буду заказывать. Прямок, громкий, но в меру.

Добавлено (09.07.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Компрессии нет, как бы реально не пришлось на новую поршневую раскошеливаться


When in doubt gas it
 
Dimaest Дата: Пн, 09.07.2012, 23:24 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
Компрессии нет, как бы реально не пришлось на новую поршневую раскошеливаться

интересно как ты мерил компрессию?... по мануалу или как жигули??
 
cami Дата: Пн, 09.07.2012, 23:26 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, он в сервисе у парней знакомых стоит. У самого и времени им заниматься нет, и знаний маловато.

When in doubt gas it
 
Dimaest Дата: Пн, 09.07.2012, 23:41 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
он в сервисе у парней знакомых стоит. У самого и времени им заниматься нет, и знаний маловато.

проблема в том, что не все парни знают о наличии автоматического декомпрессора на ДРЗ.. вот и рождаются легенды об отсутствии компрессии. Будь начеку! отдай мотоцикл для ремонта ЗНАЮЩЕМУ специалисту.


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 09.07.2012, 23:42
 
She Дата: Вт, 10.07.2012, 02:10 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Копрессия правильно измеряется только при полностью открытой заслонке и хорошем аккумуляторе для достижения больших оборотов вращения стартера чтоб декомпрессор отключился.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cami Дата: Вт, 10.07.2012, 02:58 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за инфу, передам. Грустно без колес, уже начал думать хотя бы мопедку взять на подмену, чтоб на метро не кататься.

When in doubt gas it
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024