У меня тоже стук справа идет, Саша КЛР разбирал мотор, отчего стучит так и не понял. Вроде все более-менее, за исключением небольшого задира на одной из постелей и подстертого никасиля в цилиндре. Я на это дело забил, отвез к Саше же собрать и езжу, 2К уже накатал. Не парюсь, ибо лежит второй свежий мотор. По слухам есть товарищ, который 6К с подобным стуком гоняет...
Сообщение отредактировал hromych - Пт, 29.06.2012, 09:30
можно и на меня беспроигрышный вариант,т.к проезжу ещё долго,дабы всё что могло стучать заменил.цепь грм,цилиндр,поршень,кольца,палец,шатун и все причендалы для ремонта коленвала,коренные подшипники всё новое.конечно мотор стал работать по мягче,но стук железа не куда не делся,решил забить не
совет всем, ставить прямоток и ездить в шлеме) так меньше всего слышно всяко разно... без шлема если сажусь то кажется что скоро будет кердык всему)) не представляю как люди на дукати ездит...не раз слышал на холостых адский звон на новых мотах))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Ох уж эти наболевшие стуки в наших движках, и кто какие только варианты не предпологал/предлагал... и цепь(чаще и вероятнее всего) и корзина и клапана и шатун и колено и поршень и палец и обгонная муфта стартера и открутившийся статор и распреды в постелях(вследствии выработки)....
В свою очередь хочу предложить еще один вариант, которого вроде бы на форуме небыло и обсудить его с ВАМИ. Ну и добавить или не добавлять в этот внушительный список Предистория. Недавно мне с брательником ( //www.drz-club.ru/forum/9-2015-1 ) одновременно довелось снимать левые крышки движка(генератора). Я у себя менял статор, а он ставил новую крышку генератора, т.к. старую пробил лапкой КПП при падении(кстати защита крышек не помогла). У него ДРЗ со смешным пробегом в 3500миль, никаких посторонних шумов, таких тихих ДРЗтов я еще не СЛЫШАЛ Так вот, пользуясь случаем я обнаружил на своем мотике небольшой люфт колена(покрутив его туда/сюда за ротор)с характерным звуком/стуком. На моте брата такого небыло. Такое ощущение, что это люфт между шестернями колена и балансирного вала, чтобы в этом убедится, надо снимать правую крышку с другой стороны мота, но руки пока не дошли... Так что вот вам еще один пунктик к выше перечислнному списку возможных шумов. Кто и что об этом думает, есть ли у вас такой люфт??? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Чт, 05.07.2012, 18:58
Да похоже на шестерни балансирного вала в месте зацепления с шестерней коленвала ,это обычно является причиной ударов при сбросе и открытии газа,будто что то ударяет внутри двигателя в районе каленвала реагируя на сброс или открытие ручки газа! Не влияет ни на что,кроме эмоциональной составляющей
Сообщение отредактировал Ilia1000 - Чт, 05.07.2012, 23:47