Опишу все сначала так будет понятней проблема, мот укатали при мне, просто перестал заводиться, и с толкача и при прикуривании, крутил стартер черезчур легко.Мотоцикл был поставлен в гараж и я знал что там уже ЧЕРЕЗЧУР перетянута цепь ГРМ, поэтому заключил что она во всем и виновата.ЗаказалюДождался. ЗАМЕНИЛ выстовляю все по мануалу сначала метку на коленвале, потом распред валы как показано на картинке,собираю, все как положено НО в итоге все всеравно так же он выдает давление в карбюратор а всасывает через выхлопную трубу
вывод про давление? потому что спрямотока всасывает воздух это чуствуеться а в карб плюет воздухом это тоже чуствуеться, иногда чихает но чихает в карбюратор
lovkach, похоже что клапана загнуты или не закрываются, померь зазоры!... ты поставь поршень в ВМТ когда все клапана закрыты и дунь воздухом в дырку свечи, и слушай где шипит.. Когда крышка клапанов снята и поршень в ВМТ, кулачки смотрят в разные стороны.
Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 01.07.2012, 17:34
lovkach, похоже что клапана загнуты или не закрываются, померь зазоры!... ты поставь поршень в ВМТ когда все клапана закрыты и дунь воздухом в дырку свечи, и слушай где шипит.. Когда крышка клапанов снята и поршень в ВМТ, кулачки смотрят в разные стороны.
я головку уже снимал там все клапана на месте с ними все в порядке
Добавлено (01.07.2012, 18:15) --------------------------------------------- и кулачки смотрят в разные стороны только чуток вверх позадраты как на фотках