у меня пробег 2900 км, только ездить начинаю, хз чего делать с лапкой кпп, мотобот при стандартном положении лапки подлезает только носочком железным (sidi crossfire размер 45), соответсвенно ездить стоя неудобно и переключать, а когда поднял лапку на 1-2 шлица наверх, подлезает целиком мотобот и переключать даже всей ногой вверх по спортивному нереально - проскальзывает. короче хз че делать(((
ок, а как стоя переключать, нога получается стоит под углом на подножке, дабы подлезть под лапку - неустойчивость из-за этого... чего у всех так? или поезжу и попривыкну?
ок, а как стоя переключать, нога получается стоит под углом на подножке, дабы подлезть под лапку - неустойчивость из-за этого... чего у всех так? или поезжу и попривыкну?
боковой поверхностью подошвы переключай! ... или ногу снимай с подножки
ты уверен, что это поможет сапог 45го размера под рычаг засунуть? Ан-2, скажу по секрету: для переключения скоростей, сцепление не надо может пригодится
Да в кроссовых ботах это такое дело, я потихоньку даж научился считать большим пальцем сколько полосочек на резинке лапки, ну правда, мысленно ! А по началу боялся, что лапку отломаю, то сапог у меня там застревал, то когда встаёшь на подножки, фантастически чётко с первой сама собой нейтраль включается ! Ну эт то ладно, давить в них задний тормуз учился дольше .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 13.07.2012, 01:01
Вчера первый день одел Форма Террайн ТХ после туристических чешек... еле доехал до дома, переключаться с 1-й на 2-ю получалось через раз... Подрегулировал лапку дома, сегодня более-менее стало получаться))
Сообщение отредактировал hromych - Пт, 13.07.2012, 09:45
при остановке часто возникает проблема с поиском нейтрали. Когда на скорости идешь и замедляешься, то щелкает без проблем, но если едешь в пробке 3-5км/ч и вдруг остановился, то с первой поймать нейтраль иногда вообще нереально
Проблема решилась элементарно - тросик сцепления был почти весь перетерт и вытянулся. Причем перетерся в таком месте, которое невозможно осмотреть. Мне дико повезло - я подозревал что дело все же в тросике и когда посильнее его потянул - он у меня лопнул в гараже. После замены тросика все зашибись - ровное переключение, не нужно никаких перегазовок и пр.
Quote (Lostin)
вообще насколько живучи коробки у дрезин?
У меня была переборка мотора на 35 тыс. - движок и коробка в идеале, сказали еще минимум столько же пробегает. Но у меня щадящий режим - переключаюсь со сцеплением, не гоняю свыше 110, про масло не забываю и пр.