• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Что за штука?
Андрей_ДВ Дата: Пн, 30.07.2012, 12:41 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Собственно что за штука и почему оттуда типа сапунит масло?
Прикрепления: 6006115.jpg (15.0 Kb)
 
Sibir Дата: Пн, 30.07.2012, 12:42 | Сообщение # 2
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Андрей_ДВ, натяжитель цепи

будь твёрдым до конца...
 
Андрей_ДВ Дата: Пн, 30.07.2012, 13:56 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Оно должно быть заглушено?
Оттуда масло выкидывает.
 
Artgray Дата: Пн, 30.07.2012, 14:06 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
откуда выкидывает? между натяжителем и блоком цилиндра прокладка. У регулировочного винта натяжителя (хотя он автоматический и ничего не регулирует) - скорее его можно назвать болт-заглушка-держатель плунжера - алюминиевая шайба-уплотнитель, так откуда масло?

Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..

Сообщение отредактировал Artgray - Пн, 30.07.2012, 14:07
 
Андрей_ДВ Дата: Пн, 30.07.2012, 14:11 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если точнее сказать, что газы с примесью масла. Правда у меня нету торчащего болта как на фотках у многих. Может просто болтик был откручен и потерян?(старым хозяином.)
 
DReZinovod Дата: Пн, 30.07.2012, 14:43 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей_ДВ)
Оно должно быть заглушено?
Оттуда масло выкидывает.

Должно быть затянуто наглухо.
 
Андрей_ДВ Дата: Пн, 30.07.2012, 14:49 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
попробую болт какой-нибудь в крутить.
 
Artgray Дата: Пн, 30.07.2012, 15:10 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
что значит какой-нибудь, там внутри плунжер-натяжитель, который автоматом натягивает цепь если у тебя нет этого болта, то вообще не понятно как у тебя тогда цепь натянута, более того этот болт-заглушка очень короткий, где-то 6-7 витков резьбы, так что не переусердствуй с длинным болтом, а то вообще всю ГРМ менять придется.

Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
Андрей_ДВ Дата: Пн, 30.07.2012, 16:24 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А, понял. Завтра с помощью зеркала буду изучать конструкцию.
 
hromych Дата: Пн, 30.07.2012, 16:52 | Сообщение # 10
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Андрей_ДВ, я б без этой детали вообще очканул бы мотик заводить... Чревато сталинградом в моторе. Посмотри на мегазипе устройство натяжителя, там кроме болта еще пружина толкающая шток. Их есть 2 типа, до 2002-го вроде и после, старый менее надежен и неудобно взводиться. Не знаю, можно ли без гемороя при последующей установки его снять на неразобранном моторе, но зеркало тут явно не поможет.

 
Artgray Дата: Пн, 30.07.2012, 17:02 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19595/231858#g231618 вот ссылка в помошь

Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
Андрей_ДВ Дата: Пн, 30.07.2012, 17:04 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Так я заметил, что аирбокс в масле далековато от дома. Просто катался. Там внутри типа резьбы что ли, пальцем потрогал.Сильно масло не летело и я поехал домой.
 
DReZinovod Дата: Вт, 31.07.2012, 01:52 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
я б без этой детали вообще очканул бы мотик заводить

конечно, нельзя - цепь лупит и масло херачит наружу..

Quote (Андрей_ДВ)
с помощью зеркала буду изучать конструкцию

не надо никаких зеркал, открути два мелких болта по краям и сними всю приблуду
и какую бы замену ни нашел - закажи новый оригинальный натяжитель или тюнинговый ручной
 
Андрей_ДВ Дата: Вт, 31.07.2012, 07:10 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Что-то не могу на Мегазипе картинку этой штуки найти. А зачем мне новый натяжитель если просто нет болта-заглушки? Двигатель работает на всех режима отлично, не гремит, не шумит. Или это не просто болт заглушка?
А, блин, нашел
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19561/231362#g231365 просто болтик за № 9.


Сообщение отредактировал Андрей_ДВ - Вт, 31.07.2012, 07:13
 
DReZinovod Дата: Вт, 31.07.2012, 16:17 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей_ДВ)
не просто болт заглушка

За этим болтом почти наверняка пружинка, которая тоже вылетела. Впрочем, новый натяжитель в сборе покупать действительно не стоит, нужен болт и пружинка. А ниличие пружинки зависит от модели, у тебя с-ка, значит, пружинка почти наверняка есть.
Вот:

Прикрепления: 9177491.png (22.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024