Чтоб проще было понять, помимио Т, вставь в свечное отверстие отвертку. Совмести Т в кружочке с мах подьемом отвертки. Когда будешь КВ крутить, то увидишь, что на Т приходиться еще мин опускание отвертки НМТ значит, как у тебя на фото
чего такое написал то?))) В обоих случаях поршень будет в ВМТ, только в первом случае это будет конец такта выпуска, а во втором конец сжатия. ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
Мотоцикл 2004 года, пробег, отображаемый на приборке-16400 км (около того).
Ну дык, как раз межсервисный интервал по клапанам на этом моторе .
Quote (Pavel86)
Цитата (bandit) как там дело у меня с клапанами?
помогу тебе брат)))) у меня пробег был 6 тыс. с копейками решил залезть выпуск был зажат, впуск расслаблен.вот и подумай
Вообщет, считается, что в процессе эксплуатации впускные тянутся и зазор там уменьшается, а выпускные наоборот, там зазор увеличивается. Я с этим сталкивался неоднократно на разных японских мотоциклах. Поэтому обычно впускные прослаблял до границы допуска, а выпускные как раз подтягивал, но естественно не дальше границы допуска, на дольше регулировки хватает. Ну либо тупо ловил серёдку, но это чаще когда не себе делал . Хотя не вредно в межсезон каждый раз проверять, даж если не проехал межсервисный киллометраж, чтоб в сезон не ковырятся. Тут ещё нужно исходить, что в продаже обычно шайбы с шагом 0,05, с меньшим только с завода идут. Ну вот и надо от них прикидывать. Хотя если допустим нужно чуть поджать, то можно просто шайбу перевернуть другой стороной . Кстати, этот момент, ну выработку на шайбе от торца клапана, хоть она и мала, тож надо учитывать при выборе размера следующей шайбы, а не просто от номера плясать. Ну щуп покажет, это просто чтоб двадть раз не подбирать. А на заводе, блин, шайбовки ещё кладут нумерочком вниз, заразы , и он стирается, а положено вверх, стакан не стирает надпись. И как любил говорить мой крёстный - клапана должны "разговаривать", я добавлял - Но не громко . На верхней границе допуска, его уже слышно. bandit, Вывод писать, или не надо ?!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 16.08.2012, 15:22
Цитата (Fulton) Мотоцикл 2004 года, пробег, отображаемый на приборке-16400 км (около того).
Ну дык, как раз межсервисный интервал по клапанам на этом моторе .
Ну блин, и никто меня не поправил ! "24000 межсервисный пробег на ДРЗ ! Но то, что написал ниже в том посте - есть правда . В том числе, что не вредно каждый межсезон их проверить, а если мот куплен б/у, то тем более, лучше не верить пробегу - лучше проверить. Ну, и лишний повод пообниматься зимой с мотиком тоже . Просто этот мот не редко экстималят, он к этому располагает , а у меня был опыт, один знакомый на FZ6, у которого вообще 40-ник меж регулировками, так он убил в нём цепь за 20ть, откручивал всё время, ну любит он это дело. А другой приятель, на таком же, уже пять лет катает спокойно, и у него всё отлично, даж, что интересно, мотик менять не хочет, вот нравится ему этот Фазер, он на нём и катает, и катает, и не дёргается ! Ну то дорожник, у него ресурс другой. Не, мотик если любишь, то не грех его и пооблизывать, лишний раз. Вот, и причём в Фазере, между прочим, в 600сс, стоит как раз винтовой натяжитель, такой же как старого образца на ДРЗ, работал и работает нормально. Но там в горшке 400сс нету , в одном горшке. На 900м ТДМ был случай с натяжителем подобной конструкции. Причём по ошибке, подумали, что просто цепь потянулась. Ага, новая пришла длиннее старой ! Вот нет чтоб померять её, прежде чем заказать ! Было дело.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.08.2012, 19:30