Помогите, пожалуйста, советом. Проблема: полез замерить клапанные зазоры. Выставил ВМТ. Снял клапанную крышку. Пытаюсь щупом измерить зазор, не один размер не лезет. Замечаю, что кулачки распредвалов стоят не так как указано в мануале, и по этой ссылке //www.drz-club.ru/forum/30-1939-1#23908 Смотрим далее: метки на валах стоят по другому, не как в мануале. Что это ? Это вариант нормы, какой то тюнинхх. Я в замешательстве! Что нужно, переставлять распредвалы как указано в мануале? При этом мот без проблем заводиться, нормально едет.
Fulton, 4тактные двигатели!!!!! 4 хода поршня! это значит 2оборота коленвала = 1 оборот распредвала!!! кулачки распредвалов разверни чтоб в разные стороны смотрели, а у тебя на фото они внутрь косят
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 15.08.2012, 16:47
Хорошо. Спасибо! Завтра с утра попробую ещё, покручу. Уточнение: для того , что бы выставить ВМТ нужно ....? Нужно выставить в окошке левой крышки значек с буквой" Т" так?
Уточнение: для того , что бы выставить ВМТ нужно ....? Нужно выставить в окошке левой крышки значек с буквой" Т" так?
Чтоб проще было понять, помимио Т, вставь в свечное отверстие отвертку. Совмести Т в кружочке с мах подьемом отвертки. Когда будешь КВ крутить, то увидишь, что на Т приходиться еще мин опускание отвертки НМТ значит, как у тебя на фото
Спасибо ребята, разобрался. Нужно было сделать то всего еще один оборот коленвала! С отверткой(штырем гибким) тоже пробовал, ну разобрался в общем. Зазоры получились 0,1 и 0,15 мм впускные, 0,2 и 0,2 мм выпускные.. Укладывается в норму. Единственно, на впускных разница ( 0,1 и 0,15 мм) - это критично или не заморачиваться?
а ни кто не наделен телепатическими способностями? а то голову снимать влом) как там дело у меня с клапанами? Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!