• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос по ГРМ
Fulton Дата: Ср, 15.08.2012, 10:23 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Помогите, пожалуйста, советом.
Проблема: полез замерить клапанные зазоры. Выставил ВМТ.
Снял клапанную крышку. Пытаюсь щупом измерить зазор, не один размер не лезет.
Замечаю, что кулачки распредвалов стоят не так как указано в мануале, и по этой ссылке //www.drz-club.ru/forum/30-1939-1#23908
Смотрим далее: метки на валах стоят по другому, не как в мануале.
Что это ? Это вариант нормы, какой то тюнинхх. Я в замешательстве!
Что нужно, переставлять распредвалы как указано в мануале?
При этом мот без проблем заводиться, нормально едет.
Прикрепления: 1366302.jpg (106.6 Kb) · 1232756.jpg (107.3 Kb) · 7172411.jpg (125.4 Kb) · 6179877.jpg (132.3 Kb) · 2526732.jpg (170.9 Kb)


Сообщение отредактировал Fulton - Ср, 15.08.2012, 10:27
 
Гек Дата: Ср, 15.08.2012, 10:36 | Сообщение # 2
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Еще оборот коленвалом сделай. Ты ВМТ не выставил.
 
Fulton Дата: Ср, 15.08.2012, 16:37 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну как же?
Вот на фото во вложении .Это разве не ВМТ?
Вообще запутался, совсем sad
Прикрепления: 1420995.jpg (106.6 Kb)
 
Dimaest Дата: Ср, 15.08.2012, 16:44 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Fulton, 4тактные двигатели!!!!! 4 хода поршня! это значит 2оборота коленвала = 1 оборот распредвала!!!
кулачки распредвалов разверни чтоб в разные стороны смотрели, а у тебя на фото они внутрь косят


Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 15.08.2012, 16:47
 
Fulton Дата: Ср, 15.08.2012, 17:08 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хорошо. Спасибо!
Завтра с утра попробую ещё, покручу.
Уточнение: для того , что бы выставить ВМТ нужно ....?
Нужно выставить в окошке левой крышки значек с буквой" Т" так?
 
Dimaest Дата: Ср, 15.08.2012, 17:17 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Fulton)
Уточнение: для того , что бы выставить ВМТ нужно ....?

делай, как делал!))

Добавлено (15.08.2012, 17:17)
---------------------------------------------
на читай, просвещайся))): //www.drz-club.ru/forum/30-1939-1

 
Fulton Дата: Ср, 15.08.2012, 17:49 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо.
 
Гек Дата: Ср, 15.08.2012, 19:45 | Сообщение # 8
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Fulton)
Уточнение: для того , что бы выставить ВМТ нужно ....?
Нужно выставить в окошке левой крышки значек с буквой" Т" так?

Чтоб проще было понять, помимио Т, вставь в свечное отверстие отвертку. Совмести Т в кружочке с мах подьемом отвертки. Когда будешь КВ крутить, то увидишь, что на Т приходиться еще мин опускание отвертки НМТ значит, как у тебя на фото
 
Fulton Дата: Чт, 16.08.2012, 08:37 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо ребята, разобрался.
Нужно было сделать то всего еще один оборот коленвала!
С отверткой(штырем гибким) тоже пробовал, ну разобрался в общем.
Зазоры получились 0,1 и 0,15 мм впускные, 0,2 и 0,2 мм выпускные..
Укладывается в норму. Единственно, на впускных разница ( 0,1 и 0,15 мм) - это критично или не заморачиваться?
 
Pavel86 Дата: Чт, 16.08.2012, 08:40 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Fulton, лично я выпуск бы порасслабил до 0,25. а в целом все норма! сколько пробега? и год какой?
 
Гек Дата: Чт, 16.08.2012, 09:21 | Сообщение # 11
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Fulton)
( 0,1 и 0,15 мм) - это критично или не заморачиваться?

Нормально.
Quote (Pavel86)
я выпуск бы порасслабил до 0,25

Зачем?
 
Pavel86 Дата: Чт, 16.08.2012, 09:36 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Зачем?
немного порослабить! выпускные сильно греются.
 
Dimaest Дата: Чт, 16.08.2012, 10:15 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
впуск 0.1-0.2 , выпуск 0.2-0.3 .... по мануалу норма, ничего не трогай
 
bandit Дата: Чт, 16.08.2012, 10:18 | Сообщение # 14
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
а ни кто не наделен телепатическими способностями? а то голову снимать влом) как там дело у меня с клапанами?

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Dimaest Дата: Чт, 16.08.2012, 10:22 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
как там дело у меня с клапанами?

в твоей голове или мотоцикла?? biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024