Да спасибо много советов! Карбюратор боюсь лазить вдруг собью, а вот насчёт крышки надо посмотреть. Так как когда ехал в низ с горы он заглох и не хотел заводиться на ходу, пытался завести не в какую не захотел и всё это я делал пока спуск был длинный. После остановился пытался завести не захотел, открутил шланги топливные бензин бежал отлично. Попробовал завести, не завёлся. Потом открыл крышку посмотрел туда бензина полный бак, закрыл и решил попробовать, сразу завелся.
Насчёт болтика спасибо за совет надо будет так и сделать!
И еще это всё начинается после 1 или 2 км не сразу!
Добавлено (23.08.2012, 09:12) --------------------------------------------- Vasil82 Ты ставил фильтр между бензобаком и карбюратором? У меня стоит верней сам ставил!
Нет, kariim, по системе питания полный сток, никогда еще туда не лазил, хотя и понимаю что нужно, но времени пока хватает только на покатушки!)) Еще братва в мотоклубе посоветовала Откан-корректор от Hi-Gear, реально попутал от прибавки в мощности, вроде и работать как-то мягче и ровнее стал. Заливаюсь не до полного и пока не парюсь, мож до зимы дотяну!
Вчера когда заканчивался в баке бензин, симптомы чихает стреляет, пытается заглохнуть были и у меня, до этого как то не заканчивался. Следовательно такие симптомы при низком уровне топлива в поплавковой камере. С топливопровода может и течет а вот что в карбюраторе надо смотреть. А то любителей подогнуть поплавок хоть отбавляй. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Следовательно такие симптомы при низком уровне топлива в поплавковой камере. С топливопровода может и течет а вот что в карбюраторе надо смотреть. А то любителей подогнуть поплавок хоть отбавляй.
вот!!!!!!.. и про сетку под седлом иглы забываем! куча похожих тем и обсуждений, с пеной у рта и битьём кулака в грудь ... только вот чем всё заканчивается на самом деле - загадка
Dimaest Не мог бы ты показать на мануале где это сеточка находиться? Как будет время поеду загоню кто карбюраторы делает и проконтролирую!
Добавлено (24.08.2012, 11:50) --------------------------------------------- Vasil82 Это что такое Hi-Gear? Фотография есть? может тоже буду заливать если не дорого и если у нас продают такое!
Советую абсолютно всем! http://www.hi-gear-usa.com/hg....temid=1 Результат действительно того стоит! У нас продается в некоторых автомагазинах, стоит от 470 до 620 рублей, хватает реально на долго (концентрат - половина дозатора на картинке на 20 литров).
Всё проблема решена! Спасибо большое SAN4EZ за совет! Вчера катался заливал не до горла всё ок было! Решил проверить залил до горла проехал один КМ и началось всё это! Открыл крышечку встряхнул иё хорошо, от туда капельки бензина побежали. Закрыл поехал через 1 км обратно это всё. Решил чуть слить бензина, так что бы крышечка не доставала бензина. И всё ок! Вот теперь стараюсь не заливать до горла! Всем большое спасибо за советы!
Советую абсолютно всем! http://www.hi-gear-usa.com/hg....temid=1 Результат действительно того стоит! У нас продается в некоторых автомагазинах, стоит от 470 до 620 рублей, хватает реально на долго (концентрат - половина дозатора на картинке на20 литров).
Вот только это чудо средство от питерской компании продаётся только в России. Где-то попадалась статья о ЕР, о том что данный чудесный продукт запрещён к продаже в США. Сколько бывал что в Америке что в Японии, такого средства в продаже там нет, а это о чем-то да и говорит.
Вот только это чудо средство от питерской компании продаётся только в России. Где-то попадалась статья о ЕР, о том что данный чудесный продукт запрещён к продаже в США. Сколько бывал что в Америке что в Японии, такого средства в продаже там нет, а это о чем-то да и говорит.
А я думаю, что в Америке а уж тем более в Японии такие средства не нужны, ты и на заправке покупаешь то качество какое хочешь. Хочешь 100 - получаешь именно 100, в отличии от наших заправок. Машины то еще как-то хавают то, что на некоторых заправках называют бензином, а вот с мотиками бывает после таких заправок совсем плохо. Я видел японский бенз - сливал его с безпробежных машин для своего, еще тогда, ZZR работая на стоянке по их продаже - он как слеза!))) Такие средства и подобные им (бывают разных производителе) хоть как-то стабилизируют качество топлива, и это действительно ощутимо.
Подтверждаю. На Альпе 1996 года (евробензин всю жизнь), после замены колец-колпачков, незатронутый глючащий карбюратор вдруг... заработал как надо сам. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76