Помогите народ мне! Вот такая проблема! Выезжаю утром ну прокатится в горы, в бензобаке пол бака, заезжаю на последнюю заправку заливаю полный бак! Через 1 км или чуть больше мотас Suzuki DRZ 400 S 2008 год начинает чихать стрелять на ходу и даже пытается заглохнуть. Останавливаюсь завожу, на холостых работает ок. Начинаю движение по асфальту обратно, Набираю скорость 100-120 еду где то 2-4 км и всё ок работает как положено! Что за хер? не когда такого не было! Свечу поменял с низу с карбюратора с отстойника слил, ели как открутил болтик испортил теперь надо новый искать и проблема как открутить! Кто нибудь встречался с такой проблемой?
Когда доливаешь бензин начинается это хрен! После как проедешь 3 или 4 км всё ок работает! Вот именно когда бензин доливаешь начинается всё это! На месте стоишь на холостых хорошо работает начнешь газовать начинает чихать или глохнуть
А насчёт болтика я испортил! Вот не знаю как теперь его открутить и новый где достать!
Добавлено (22.08.2012, 13:56) --------------------------------------------- Да когда в горах не захотел заводиться проверял отлично течёт!
А насчёт болтика я испортил! Вот не знаю как теперь его открутить и новый где достать!
болтик открути ударной отвёрткой, выкидывать не торопись! пропили нажовкой по металлу на нём пазик - теперь будешь откручивать и закручивать минусовой отвёрткой.. только без дури, она там не нужна
может быть дело в крышке бензобака? ну типа вентиляции нет? (это предположение)легко проверить не до конца закрутив крышку бензобака... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
kariim, Vasil82, парни, снимайте и чистите карбюраторы: сеточки под иглой, смотрите как сама игла держит, резинку под седлом, все каналы продуть с обязательным выкручиванием жиклёров.... У всех и у меня отлично работает и нет зависимости от уровня топлива в баке. Удачи!!
может быть дело в крышке бензобака? ну типа вентиляции нет? (это предположение)легко проверить не до конца закрутив крышку бензобака...
Крышка под ключ зажигания, у kariim наверно тоже, года одинаковые. Такая фигня действительно только после заправки под горло, особенно проявляется на кросс-трассе... Заливаю полный, едем, после встряски начинает чихать, провалы в работе двигла (чуть не убился пару раз - надо газу перед трамплином, а от туда х.., морда вниз и т.д., еле вышел), а без дозаправки все нормуль. Вот... Чудеса!
тут сложнее... закрыть не до конца вряд ли получится.... я от такого бака уже давно отказался из-за малого объёма. Пробуй заливать не под горлышко и обслужи карбюратор, оно лишним не будет.
При чем тут крышка если после заправки возникает траблс, значит крышка открывалась и разряжения в баке нет.
Но все же предположу что двигатель заливает. А это недержание иглы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 23.08.2012, 02:13