• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
чихает стреляет на ходу и даже пытается заглохнуть
kariim Дата: Чт, 23.08.2012, 09:12 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S
Город: Almaty
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да спасибо много советов! Карбюратор боюсь лазить вдруг собью, а вот насчёт крышки надо посмотреть. Так как когда ехал в низ с горы он заглох и не хотел заводиться на ходу, пытался завести не в какую не захотел и всё это я делал пока спуск был длинный. После остановился пытался завести не захотел, открутил шланги топливные бензин бежал отлично. Попробовал завести, не завёлся. Потом открыл крышку посмотрел туда бензина полный бак, закрыл и решил попробовать, сразу завелся.

Насчёт болтика спасибо за совет надо будет так и сделать!

И еще это всё начинается после 1 или 2 км не сразу!

Добавлено (23.08.2012, 09:12)
---------------------------------------------
Vasil82 Ты ставил фильтр между бензобаком и карбюратором?
У меня стоит верней сам ставил!

 
Vasil82 Дата: Чт, 23.08.2012, 18:25 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2008
Город: 42
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нет, kariim, по системе питания полный сток, никогда еще туда не лазил, хотя и понимаю что нужно, но времени пока хватает только на покатушки!))
Еще братва в мотоклубе посоветовала Откан-корректор от Hi-Gear, реально попутал от прибавки в мощности, вроде и работать как-то мягче и ровнее стал.
Заливаюсь не до полного и пока не парюсь, мож до зимы дотяну! biggrin
 
She Дата: Пт, 24.08.2012, 02:21 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вчера когда заканчивался в баке бензин, симптомы чихает стреляет, пытается заглохнуть были и у меня, до этого как то не заканчивался. Следовательно такие симптомы при низком уровне топлива в поплавковой камере. С топливопровода может и течет а вот что в карбюраторе надо смотреть. А то любителей подогнуть поплавок хоть отбавляй.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пт, 24.08.2012, 10:45 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Следовательно такие симптомы при низком уровне топлива в поплавковой камере. С топливопровода может и течет а вот что в карбюраторе надо смотреть. А то любителей подогнуть поплавок хоть отбавляй.

вот!!!!!!.. и про сетку под седлом иглы забываем! куча похожих тем и обсуждений, с пеной у рта и битьём кулака в грудь biggrin ... только вот чем всё заканчивается на самом деле - загадка cool
 
kariim Дата: Пт, 24.08.2012, 11:50 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S
Город: Almaty
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest Не мог бы ты показать на мануале где это сеточка находиться? Как будет время поеду загоню кто карбюраторы делает и проконтролирую!

Добавлено (24.08.2012, 11:50)
---------------------------------------------
Vasil82
Это что такое Hi-Gear? Фотография есть? может тоже буду заливать если не дорого и если у нас продают такое!

 
Dimaest Дата: Пт, 24.08.2012, 12:38 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
kariim, вот смотри: http://www.bikebandit.com/2003-suzuki-dr-z400/o/m16053#sch553277
деталь №18 седло иглы с сеточкой
 
Vasil82 Дата: Пт, 24.08.2012, 18:01 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2008
Город: 42
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Советую абсолютно всем!
http://www.hi-gear-usa.com/hg....temid=1
Результат действительно того стоит!
У нас продается в некоторых автомагазинах, стоит от 470 до 620 рублей, хватает реально на долго (концентрат - половина дозатора на картинке на 20 литров).
 
kariim Дата: Вс, 26.08.2012, 09:17 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S
Город: Almaty
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всё проблема решена!
Спасибо большое SAN4EZ за совет!
Вчера катался заливал не до горла всё ок было! Решил проверить залил до горла проехал один КМ и началось всё это! Открыл крышечку встряхнул иё хорошо, от туда капельки бензина побежали. Закрыл поехал через 1 км обратно это всё. Решил чуть слить бензина, так что бы крышечка не доставала бензина. И всё ок! Вот теперь стараюсь не заливать до горла! Всем большое спасибо за советы!
 
Kaigan Дата: Пн, 27.08.2012, 15:46 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote
Советую абсолютно всем! http://www.hi-gear-usa.com/hg....temid=1 Результат действительно того стоит! У нас продается в некоторых автомагазинах, стоит от 470 до 620 рублей, хватает реально на долго (концентрат - половина дозатора на картинке на20 литров).

Вот только это чудо средство от питерской компании продаётся только в России. Где-то попадалась статья о ЕР, о том что данный чудесный продукт запрещён к продаже в США. Сколько бывал что в Америке что в Японии, такого средства в продаже там нет, а это о чем-то да и говорит.
 
Vasil82 Дата: Пн, 27.08.2012, 19:27 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2008
Город: 42
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Kaigan)
Вот только это чудо средство от питерской компании продаётся только в России. Где-то попадалась статья о ЕР, о том что данный чудесный продукт запрещён к продаже в США. Сколько бывал что в Америке что в Японии, такого средства в продаже там нет, а это о чем-то да и говорит.


А я думаю, что в Америке а уж тем более в Японии такие средства не нужны, ты и на заправке покупаешь то качество какое хочешь. Хочешь 100 - получаешь именно 100, в отличии от наших заправок. Машины то еще как-то хавают то, что на некоторых заправках называют бензином, а вот с мотиками бывает после таких заправок совсем плохо.
Я видел японский бенз - сливал его с безпробежных машин для своего, еще тогда, ZZR работая на стоянке по их продаже - он как слеза!)))
Такие средства и подобные им (бывают разных производителе) хоть как-то стабилизируют качество топлива, и это действительно ощутимо.
 
ershn8d Дата: Пн, 27.08.2012, 19:51 | Сообщение # 26
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Подтверждаю. На Альпе 1996 года (евробензин всю жизнь), после замены колец-колпачков, незатронутый глючащий карбюратор вдруг... заработал как надо сам.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024