klr650, по сути на холодную надо бенза добавить? А если свеча слишком белая (мало бензику), то могу быть проблемы с заводкой, а если бенза слишком много (черна с большим нагаром свеча), то мотик будет дольше прогреваться и не ехать из-за перелива. Поправьте, если я ошибаюсь.
pahan, если свеча белая(бедная смесь) - возможен перегрев и прогар клапана или поршня если чёрная (богатая смесь) - повышенный расход топлива, неравномерная работа, будет глохнуть когда не надо, плохой запуск горячего двигателяи т.д.... Вобще-то тема о другом!!!! куда вы полезли ребята????
Сообщение отредактировал Dimaest - Сб, 25.08.2012, 11:52
pahan, Поправляю : Тут речь только про запуск . Ехать \ не ехать - речи нет . Про цвет свечи я писал выше ... Добавлю ещё про тёмную свечку : Если свечка чёрная и закопчёная - то мотик заводится будет ещё лучше ( но правда работать долго не будет )
...Dimaest, опередил с ответом пока я лицом водил на работе и тоже заметил что не в тему пошли вопросы ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
из-за богатой смеси возможен долгий прогрев и дерготня двигателя.
зависит от того, насколько она богата! но я не верю.. двигатель будет работать как бы глухо, взахлёб и тупить, из глушака вонять бензином и сизый дым... цвет свечи всё расскажет
Dimaest, я же как выше писал, такая байда на ВАЗе была, после переборки, чистки карбюратора и регулировки правльной смеси проблема ушла. Как бы я не настаиваю, что прав, просто привожу пример из жизни.
Тут же есть люди кто на Е ездит, может они подскажут!!??? Запускается нормально, проблема в долгом прогреве, точнее в том что мотор дергается и плохо тянет пока не проедешь приличное расстояние... Смесь там точно не богатая, на выхлопе дым вообще отсутствует..., бедная возможно, но тянет он очень хорошо когда прогреется...
Добавлено (25.08.2012, 13:10) --------------------------------------------- Саня, вобщето Бандэрас, спрашивает про неравномерную работу холодного(непрогретого) двигателя! его парит что надо долго стоять и тарахтеть на повышенных оборотах(на подсосе). Так вот, тут действует понятие РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, когда происходит наиболее полное сгорание топливо-воздушной смеси. Я это именно так понял для себя, читал внимательно с первого поста
именно так, и когда дальше едешь, он как бы со временем прогревается и постепенно перебои, точнее дёргание пропадает... Вообще там карб еще никто не трогал, как все остальное в принципе, скорей всего регулировки с завода стоят...
Сообщение отредактировал Бандэрас - Сб, 25.08.2012, 13:02
Е шка очень быстро прогревается,не надо изобретать велосипед и разводить кансилиум, у меня и на холодной нормально едет сразу после запуска! Просто проведи ревизию,отчисть,отладь,отстрой! И он поедет! Это спортивный эндуро, у него все четко и просто! Либо нечем поджечь,либо нечего!
Е шка очень быстро прогревается,не надо изобретать велосипед и разводить кансилиум, у меня и на холодной нормально едет сразу после запуска! Просто проведи ревизию,отчисть,отладь,отстрой! И он поедет! Это спортивный эндуро, у него все четко и просто! Либо нечем поджечь,либо нечего!
Наконец то четкий ответ!))) Тогда все ясно видимо карб подзасорился или не те регулировки))) Спасибо!
Ок . В следующих твоих вопросах так и будем отвечать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Только что поставил новую свечу, кажется стало лучше, сейчас буду собирать и прокачусь... Старая на вид и по нагару исправная.
Добавлено (27.08.2012, 20:32) --------------------------------------------- Привет, проблема оказалась в свече, хотя старая выглядит нормально и нагар в норме. Теперь прогреваю 2-3 минуты и еду, дергается немного только на низких оборотах, потом сразу пропадает. Думаю что теперь все исправно))
Без понятия, на нём нет счетчика пробега(это Е-ка), по состоянию был почти как новый, пробег может 10-20 тыщ. Поэтому свечу по началу я и не стал смотреть, т.к. они могут без проблем проработать 50 тыщ. Вероятно она испортилась снаружи, весь корпус был окисленный, мотоцикл этот лежал под водой(утопленник) видимо вода попала и под свечной колпак, хотя там резинка достаточно плотная...
Сообщение отредактировал Бандэрас - Вт, 28.08.2012, 00:07
У меня Е, прогревается без перебоев едет сразу. Карбюратор кейхин. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда