Двигатель на холодную на низких оборотах работает с перебоями(дергается), приходиться разогревать 10-15 минут. Как я понял это из-за отсутствия на Е-версии термостата, это у всех так? Если прогревать как обычно 2-3 минуты, то он начинает нормально ехать только после 2-3 километров, а если на улице +10 то еще дольше...
Сообщение отредактировал Бандэрас - Пт, 24.08.2012, 20:55
свечу не смотрел, но она видимо нормальная, т.к. после длительной езды мот работает хорошо, и холостой ход становиться нормальный. Да и вообще пробег у него небольшой, на первый взгляд все исправно. Карбюратор там спортивный с плоской заслонкой, то есть без вакуумной системы...
Бандэрас, вспоминаю такую подягу, когда у меня ещё был ВАЗ 21053 (карбовый). Страдал он такой же херней, пока не проедешь км 5 он не хотел работать нормально. После переборки карба и настройки правильной смеси проблема ушла. Думаю смотри карб. А для начала цвет свечи погляди.
Возможно, как я понял, он начинает ехать как раз тогда когда полностью весь картер более менее прогреется, а там как раз тепло и до карба доходит... Но опять же возможно это просто из-за отсутствия термостата...
Добавлено (24.08.2012, 21:58) --------------------------------------------- так вот не известно точно, встанет он в крышку или нет....((
да ошибся.. не туда посмотрел с другим годом... разворот у патрубка другой и номер головки отличается. Но я думаю должен встать! цена термостата тоже не космическая
Наверно смесь.У меня при+10 плохо заводится,прогревается быстро,свеча скорее серая чем коричневая.Устойчивые холостые после прогрева. Едет хорошо,но вот заводка напрягает.Вопрос-бедная смесь?(на заводку сильно влияет?)
Ответ для всех (типа универсальный ) Если мотик плохо заводится на холодную ( разумеется в плюсовую температуру . Особенно когда больше + 10 ) , то надо непременно начинать смотреть в область карбюратора и для начала граммотно покрутить кое какие винтики . Если не поможет - разобрать его на все эти винтики , посмотреть чего как там устроено , промыть \ продуть , собрать обратно и снова посмотреть на изменения в заводке двигателя на холодную . Исправная "система " двигатель- карбюратор , после соотстветсвющей настройки , запускается на холодную без подсоса ( если выше + 5 ) с пол тычка и устойчиво работает в дальнейшем . Другое дело когда долго прогревается ... Тут конечно надо смотреть на термостат в первую очередь Цвет свечи тоже никак не влияет на запуск двигателя ( вернее не влияет сильно ) и если цвет изолятора серый ( а это уже нормально ) или даже белый ( херовато ) при этом он наотрез отказывается заводится быстро - то это голимая неисправность . Потом если всё это не помогает , то лезть в двигатель ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Согласен с klr650. Дело в карбе. У меня на мотике ваще термомтата нет и не парюсь, прост зимой прогревать дольше придется. Сейчас с прогревом тож особ не заморачиваюсь, если сеня ездил знач завел и сразу поехал, канеш без фанатизма, даб мотор не ушатать... Грею мот только после длительной стоянки (12 и более часов) и то для того чтоб маслонасос масло обратно из картера выкачал.
Саня, вобщето Бандэрас, спрашивает про неравномерную работу холодного(непрогретого) двигателя! его парит что надо долго стоять и тарахтеть на повышенных оборотах(на подсосе). Так вот, тут действует понятие РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, когда происходит наиболее полное сгорание топливо-воздушной смеси. Я это именно так понял для себя, читал внимательно с первого поста