У меня после замены троса ручка стала значительно мягче ходить. Ты поставь пока ремкомплект вот такой http://www.biker2biker.ru/collect....pleniya и параллельно закажи на мегазипе оригинальный трос.
вчера убирался в гараже и перекатывал мотик немножко с места на место... насторожило то что на 1 передаче при выжатом сцеплении мотик еле двигается, требуются серьезные усилия чтобы перекатить, как будто диски сцепления и не думают раздвигаться! подскажите, может ли от того что температура в гараже -15 и мотоцикл стоит уже пару месяцев безвижимо! или требуется регулировка сцепления потому что при любой температуре масла на выжатом сцеплении должно катиться легко!
чтобы не плодить новых тем, спрошу тут... вчера убирался в гараже и перекатывал мотик немножко с места на место... насторожило то что на 1 передаче при выжатом сцеплении мотик еле двигается, требуются серьезные усилия чтобы перекатить, как будто диски сцепления и не думают раздвигаться! подскажите, может ли от того что температура в гараже -15 и мотоцикл стоит уже пару месяцев безвижимо! или требуется регулировка сцепления потому что при любой температуре масла на выжатом сцеплении должно катиться легко!
А ты как хотел - гидромуфта блин.
Шутка при нажатии на сцепление не происходит отключение всех вращающихся частей в нем. Вращаясь в жидкой среде (масле) они создают сопротивление. Сопротивление прямо пропорционально скорости. Слей масло попробуй. На первой с выжатым сцеплением будет катится гораздо легче. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 11.03.2013, 10:29
А ты как хотел - гидромуфта блин.Шутка smile при нажатии на сцепление не происходит отключение всех вращающихся частей в нем. Вращаясь в жидкой среде (масле) они создают сопротивление. Сопротивление прямо пропорционально скорости. Слей масло попробуй. На первой с выжатым сцеплением будет катится гораздо легче.
Это все понятно! но движение настолько тугое, что у меня возникает предположение о неисправност узла! неужели густота непрогретоого масла так сильно стопорит вращение???? я на секунду представил, что если я заведу мотик, выжму сцепление и включу передачу то почувствую сильный толчок и сразу захлохнет движок, как будто я включил передачу не выжимая сцепление.... опыта заводки двигателя на морозе не имею.... может у всех так.... поделитесь опытом
Давным давно, когда я был маленьким и мотоцикл ИЖ-Ю-5 казался верхом технической идеи и совершенства.Я забрался в гараж где стоял мот, завел его и не прогревая выжал ссцепление включил передачу и ужас наполнил мои штаны, он ПОЕХАЛ . Останаливать мот на маленькой скорости я мог только сцеплением, обе ноги были заняты удержанием мота в вертикальном положении. 3 метра пытался затормозить ногами, ну не чего не получилось и я въехал в ворота гаража завалился на бок. После получил люлей от папки и понял, что не прогревая мот ездить не надо.
Мораль-сила жидкого трения в сцеплении настолько велика что способна сдвинуть мот на передаче, хрен ногами удержиш.
Да немножко парюсь, и даже почти выхожу из себя временами.... Тут в средней полосе России ночами неслабый мороз, и задубеневшее в сцеплении масло не прибавляет оптимизма в ожидании начала мотосезона .
Да немножко парюсь, и даже почти выхожу из себя временами.
это совершенно ни к чему! тем более ты зимой не катаешь... у нас минус 15, на нейтралке завёл без проблем, погрел и поехал.. если заглох, то включил нейтраль и снова завёл, кикать на скорости труднее, резче приходится дёргать.
немного и я напишу про трос сцепления!! у меня тоже было тугое сцепление - рука уставала немного - и я решил перебрать трос - то есть снять и распаять посмотреть что там внутри с самим тросом и оплеткой!! вот снял распаять не получилось - отрезал кончик самого троса и вытащил трос из оплетки!! (сам трос ходил туго внутри) вытащив трос из оплетки - я увидел как он начал лохматиться внутри(некоторые проволочки самого троса лопнули,и торчали в разные стороны(((((((() и тем самым застревал в оплетке !!!хотел вставить новый трос и запаять -но подходящего не нашел!((((((((( в итоге - купил новый трос - тщательно смазал его и установил!!! радости не было предела - сцепление - начало так легко работать что я даже подумал - что плохо натянул!!! но нет, натянул я его как надо - есть свободный ход и все такое - буквально двумя пальцами можно нажимать рычаг!!! так что - смазывать трос обязательно надо!!!! не полениться и промазать хорошо весь трос - пока не потечет с обратной стороны!!
Да тугое оно тут, как ни крути. Троссы упругие и тянутся - более длинный рычаг не поставить. Гидравлика нужна - да, и с армированным шлангом. Так-то двумя пальцами впринципе да (после всего выше описанного)... Но вот полезешь с чекушечниками-задротами в говны-буреломы (или в городе в пробках), так там пальцы эти оба два быстро сильно устают если они не как у средневекового лучника-левши. ............................... А вот то автоматическое кто-нидь живьём в руках держал? Как оно работает-то? (по какому принципу) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.