• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
и снова вопрос от "нуба".....
pykhanovsky Дата: Ср, 29.08.2012, 11:57 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 77, Москва
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня после замены троса ручка стала значительно мягче ходить. Ты поставь пока ремкомплект вот такой http://www.biker2biker.ru/collect....pleniya и параллельно закажи на мегазипе оригинальный трос.
 
Dem1k Дата: Пн, 03.09.2012, 00:59 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Во-во.
Ремкомплект самое то.

В мотовитрине всегда есть в наличие.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
i0lega Дата: Пн, 11.03.2013, 09:54 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
чтобы не плодить новых тем, спрошу тут...

вчера убирался в гараже и  перекатывал мотик немножко с места на место... насторожило то что на 1 передаче при выжатом сцеплении мотик еле двигается, требуются серьезные усилия чтобы перекатить, как будто диски сцепления и не думают раздвигаться! подскажите, может ли от того что температура в гараже -15 и мотоцикл стоит уже пару месяцев безвижимо! или требуется регулировка сцепления потому что при любой температуре масла на выжатом сцеплении должно катиться легко!
 
ex-drz-rider Дата: Пн, 11.03.2013, 10:05 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня такая же фигня - уже давно. не знаю от чего, но мот ездит)
 
She Дата: Пн, 11.03.2013, 10:23 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А ты как 
Цитата (Helgi_Apfelwein)
чтобы не плодить новых тем, спрошу тут... вчера убирался в гараже и  перекатывал мотик немножко с места на место... насторожило то что на 1 передаче при выжатом сцеплении мотик еле двигается, требуются серьезные усилия чтобы перекатить, как будто диски сцепления и не думают раздвигаться! подскажите, может ли от того что температура в гараже -15 и мотоцикл стоит уже пару месяцев безвижимо! или требуется регулировка сцепления потому что при любой температуре масла на выжатом сцеплении должно катиться легко!
А ты как хотел - гидромуфта блин.

Шутка smile при нажатии на сцепление не происходит отключение всех вращающихся частей в нем. Вращаясь в жидкой среде (масле) они создают сопротивление. Сопротивление прямо пропорционально скорости.
Слей масло попробуй. На первой с выжатым сцеплением будет катится гораздо легче.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 11.03.2013, 10:29
 
i0lega Дата: Пн, 11.03.2013, 12:27 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
А ты как хотел - гидромуфта блин.Шутка smile при нажатии на сцепление не происходит отключение всех вращающихся частей в нем. Вращаясь в жидкой среде (масле) они создают сопротивление. Сопротивление прямо пропорционально скорости.
Слей масло попробуй. На первой с выжатым сцеплением будет катится гораздо легче.

Это все понятно! но движение настолько тугое, что у меня возникает предположение о неисправност узла! неужели густота непрогретоого масла так сильно стопорит вращение???? я на секунду представил, что если я заведу мотик, выжму сцепление и включу передачу то почувствую сильный толчок и сразу захлохнет движок, как будто я включил передачу не выжимая сцепление....
опыта заводки двигателя на морозе не имею.... может у всех так.... поделитесь опытом
 
kawa Дата: Пн, 11.03.2013, 19:12 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kawasaki zzr-400. DRZ 400S K4
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Давным давно, когда я был маленьким и мотоцикл ИЖ-Ю-5 казался верхом технической идеи и совершенства.Я забрался в гараж где стоял мот, завел его и не прогревая выжал ссцепление включил передачу и ужас наполнил мои штаны, он ПОЕХАЛ . Останаливать мот на маленькой скорости я мог только сцеплением, обе ноги были заняты удержанием мота в вертикальном положении. 3 метра пытался затормозить ногами, ну не чего не получилось и я въехал в ворота гаража завалился на бок. После получил люлей от папки и понял, что не прогревая мот ездить не надо.

Мораль-сила жидкого трения в сцеплении настолько велика что способна сдвинуть мот на передаче, хрен ногами удержиш.

Так что Helgi_Apfelwein не очкуй.
 
Dimaest Дата: Пн, 11.03.2013, 19:24 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
может у всех так.... поделитесь опытом

да, так и есть, это нормально... на дрз и ктм без разницы, тужее катать на воткнутой передаже и заглушенном моторе, не парься!!


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 11.03.2013, 19:26
 
i0lega Дата: Пн, 11.03.2013, 21:27 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
не парься!!

 Да немножко парюсь, и даже почти выхожу из себя временами.... Тут в средней полосе России ночами неслабый мороз, и задубеневшее в сцеплении масло не прибавляет оптимизма в ожидании начала мотосезона angry .
 
Dimaest Дата: Пн, 11.03.2013, 21:41 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
Да немножко парюсь, и даже почти выхожу из себя временами.
это совершенно ни к чему! тем более ты зимой не катаешь... у нас минус 15, на нейтралке завёл без проблем, погрел и поехал.. если заглох, то включил нейтраль и снова завёл, кикать на скорости труднее, резче приходится дёргать.
 
RendyMarsh Дата: Вт, 12.03.2013, 21:42 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тут была тема про гидравлическое сцепление , так что можно заказать поставить и будет как на ктм))

Если страшно газуй =)
 
She Дата: Ср, 13.03.2013, 02:31 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RendyMarsh)
тут была тема про гидравлическое сцепление , так что можно заказать поставить и будет как на ктм))
Было и про автоматическое сцепление вот его бы я поставил.


А гидравлический привод или тросиком на качение непрогретого мота в незапушенном состоянии при включенной первой передаче разницы нет.
Прикрепления: 7655238.jpg (96.4 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
TAANSER Дата: Вс, 01.02.2015, 19:07 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
немного и я напишу про трос сцепления!! у меня тоже было тугое сцепление - рука уставала немного - и я решил перебрать трос - то есть снять и распаять посмотреть что там внутри с самим тросом и оплеткой!! вот снял распаять не получилось - отрезал кончик самого троса и вытащил трос из оплетки!! (сам трос ходил туго внутри) вытащив трос из оплетки - я увидел как он начал лохматиться внутри(некоторые проволочки самого троса лопнули,и торчали в разные стороны(((((((() и тем самым застревал в оплетке !!!хотел вставить новый трос и запаять -но подходящего не нашел!((((((((( в итоге - купил новый трос - тщательно смазал его и установил!!! радости не было предела - сцепление - начало так легко работать что я даже подумал - что плохо натянул!!! но нет, натянул я его как надо - есть свободный ход и все такое - буквально двумя пальцами можно нажимать рычаг!!! так что - смазывать трос обязательно надо!!!! не полениться и промазать хорошо весь трос - пока не потечет с обратной стороны!!
 
Кащей Дата: Вс, 01.02.2015, 19:50 | Сообщение # 29
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да тугое оно тут, как ни крути. Троссы упругие и тянутся - более длинный рычаг не поставить. Гидравлика нужна - да, и с армированным шлангом. Так-то двумя пальцами впринципе да (после всего выше описанного)... Но вот полезешь с чекушечниками-задротами в говны-буреломы (или в городе в пробках), так там пальцы эти оба два быстро сильно устают если они не как у средневекового лучника-левши.
 ...............................
А вот то автоматическое кто-нидь живьём в руках держал? Как оно работает-то? (по какому принципу)


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
MaxZT Дата: Вс, 01.02.2015, 20:24 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TAANSER ()
так что - смазывать трос обязательно надо!!!! не полениться и промазать хорошо весь трос - пока не потечет с обратной стороны!!
Чем лучше смазывать?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024