В общем. Катанул вечерком на каве и понял одну вещь-у меня на DR-Z очень тугое сцепление. А именно-дабы выжать сцепление нужно приложить ооооочень хорошее усилие..... Посмотрел что у соседа со сцплением и понял что я мучаюсь.... Итак вопрос к знатокам-чо делать? Поменяно: диски сцепления+пружины. Лучше не стало. Заменил ручку. Стало еще веселее...... Мот пару раз заглох из-за того, что заблокировалось колесо заднее. Потом все вроде раскаталось но чувствую скоро левую кисть накачаю В сцепление лазали 4 достопочтимых спеца. Мнения разошлись но в чем проблема так и не решили. Осталось последнее звено-заменить трос сцепления, но мне что то не верится что поможет. Мож кто что посоветует? К KLR-у не отправляйте-просто физически не смогу попасть-мот в разобранном виде стоит в сервисе и ждет установки генератора.
Начать надо было со смены троса или смазать его хотя бы ..... а у тебя наоборот Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Сань.... так смазывали.... не помогло. А в нерезиновски тросов нет. Пока ломали голову у меня секретарь по городу примерно 30 магазинов обзвонил-тросов на др-з нема и не будет до весны
lordevil, Нет. Посмотри может трос с перегибами большими лежит.... Сцепа должна 2мя пальцами нажиматься свободно Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Добавлено (28.08.2012, 23:24) --------------------------------------------- Меняй тросик...у Карабаса должен быть, в наличии, он себе про запас брал только я тебе ничего не говорил
Чудес не бывает . У четырёх спецов спроси . Они то уж лучше нас всех знают что у тебя там в моторе внутри и снаружи . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Четыре спеца уже посоветовали сцепление поменять.....В сборе
Добавлено (28.08.2012, 23:33) --------------------------------------------- Поменяй тросик, это совсем не дорого, и пляши от результата.... Вообще с этого надо было начинать.... Respect четырем спецам....Особенно #2 и #3 Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 28.08.2012, 23:34
lordevil, я не супер спец по мотоциклам, просто умею отличить накидной ключ от рожкового)) Расскажу тебе вкратце, что влияет на тугость ручки сцепления: 1)это конечно сама ручка, когда там всё изношено и сточено.. болтик, втулочка и/или основание 2)это трос, в твоём случае надо менять весь комплект!!.. толко жилу лучше не меняй. 3)перегиб троса: проверяется снятием бака и шевелением троса и проверкой 4)пружины тоже могут влиять на тяжесть выжима, если установлены тюнинговые длинные, тугие или вообще хрен знает от чего, но подходящие по размеру Естесственно смазка троса без разговора! А вот ДИСКИ, ну никаким боком не влияют!!!! Ещё я рекомендую проверить как ходит сама лапка сцепления на моторе, без троса, когда с корзины сняты все пружины. Чем чёрт не шутит, может там причина
Dimaest, смотри-ручка полностью заменена на Zeta. Перегиба вроде не наблюдаю но на днях заеду в сервис-гляну еще раз. Пружины вроде поставил обычные - EBC. И лапку посмотрю.... Спасибо!
Добавлено (29.08.2012, 00:44) --------------------------------------------- SAN4EZ, ну тросов в городе нема. Менять пока не на что. Закажу наверное в Мегазипе или дружище попрошу из Германии притащить, но это уже к зиме, т.к. скорее всего свалю в теплые страны на октябрь
lordevil,просто я тебе все причины перечислил, что сделано - то сделано.. зета это хорошо! сам трос освободи от ручки и от лапки.. и подёргай туда-сюда, проверь как ходит..но под нагрузкой будет отличие. Спираль(рубашка троса) тоже изнашивается!!! спроси у любого сварщика, они знают когда рукав надо менять.