RaMusic, Ну ты чего тут рассылкой занимаешься одно и тоже текста И в личку шлёшь и тут тоже самое на форуме . Ты всем что ли в лички разослал этот текст .....
--------------------------------------------- RICCO, Вон РИККО правильно тебе ответил . Читай ..... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спрашивал же сегодня днём у меня тоже самое . Всё рассказал . Не поверил видать ... Все Вконтакты на уши поднял с этим же вопросом . Статистику для интереса проведи - сколько процентов скажет что надо боятся , а сколько не надо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ребята как думаете можно ли примешивать другое масло? Езжу на Motul 7100 10W-40 вишневого цвета. Но задолбался его подливать, после каждой покатушки на 100 км надо доливать 50-100 мл. Зашел в магазин, цены взлетели до небес, цена на литрушку 400 грн, что эквивалентно 1100 руб. Планирую перейти на IPON, REPSOL или AGIP, но до замены еще пару тыс. Нашел у себя литрушку ELF 10W-40, есть на нем API SJ, JASO MA2, но разница в отличии от мотюля что он не 100% Syntetic, а Syntetic Based. И цвет обычный светло-коричневый. Хотел бы использовать его чтобы докатать до замены, и потом уже слить всё и перейти на другое масло. Может IPON так жрать не будет.
Сообщение отредактировал Jekich - Пн, 24.05.2021, 15:46
Ребята как думаете можно ли примешивать другое масло? Езжу на Motul 7100 10W-40 вишневого цвета. Но задолбался его подливать, после каждой покатушки на 100 км надо доливать 50-100 мл. Зашел в магазин, цены взлетели до небес, цена на литрушку 400 грн, что эквивалентно 1100 руб. Планирую перейти на IPON, REPSOL или AGIP, но до замены еще пару тыс. Нашел у себя литрушку ELF 10W-40, есть на нем API SJ, JASO MA2, но разница в отличии от мотюля что он не 100% Syntetic, а Syntetic Based. И цвет обычный светло-коричневый. Хотел бы использовать его чтобы докатать до замены, и потом уже слить всё и перейти на другое масло. Может IPON так жрать не будет.
Я с Мотюля перешел на Ipone Katana 10W40. Масло жор теперь только если сильно крутить движок( к примеру если ехать 100-120).
Да, можно. Одной вязкости синтетика/полусинтетика нормально дружат. А расход масла от марки не зависит. Зависит от вязкости, износа колпачков, температуры, оборотов и пр. Так что спрашивать другого человека о его расходе и примерять на себя бесполезно. Но это мое мнение. Я лично не очень понимаю по какому принципу "Мотюль жрется", а "Ипон не жрется" или наоборот. Меня жаба перевела с 300V сначала на 7100, а сейчас вообще на Лукойл Супер SG/CD 10w40. Но и езжу по-пенсионерски, мотор не насилую.
DReZinovod, Да я тоже не держу ДРЗ на высоких оборотах, и больше 100 не езжу, но когда никогда бывает в песке застряну и приходится погазовать. Пробег 30 тыс, зазоры клапанов в норме, мощность отличная, под мотом калюж нету, а вот такой расход. Попробую при следующей замене перейти на другое масло, посмотрим.
Ну, вот я тоже не понял, почему мотюль жреться, а ипон нет. Пробег 32к. По мотору вопросов пока нет. Но есть подозрение, что когда "наваливаешь" мотюль быстрее "выгорает". Доходило, что-то до 1км-10км : 1 мл масла (Реально доливал почти постоянно по грамм 50). Только залил Ipon Katana масложор прошел. Вязкость одна и та же.
Я думаю пора просто поменять маслосъемные колпачки. У меня как-то летом в жару был жор масла, пробег был как раз в районе 25 тыс. После замены колпачков доливать масло не надо было вовсе какое-то время.
Заливаю полусинтетику motul 5100 10w40, на 1000км по городу ест около 100-150мл масла. Пробег 4400, езжу 80-110км/ч, мотор держу в нагрузке на средних и высоких оборотах. Как понял у всех такой же расход +-. В следующий раз попробую liqui moly 10w40.
Сообщение отредактировал Soulwrath - Ср, 30.06.2021, 02:56