• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Pomogite
Dimaest Дата: Вт, 18.09.2012, 22:08 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
да, на таком пробеге цепь можно смело менять

и поршень менять!... не говоря о регулировке клапанов и замене маслоотражателей
 
DReZinovod Дата: Ср, 19.09.2012, 15:39 | Сообщение # 17
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
и поршень менять!... не говоря о регулировке клапанов

хрен его знает.. я и поршень не менял и клапана не пришлось регулировать, а вот цепь ГРМ заменил давно уже, а вот у КЛР650 вообще как он писал все детали оригинальные хотя пробег унего около 40 тысяч.
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 20.09.2012, 09:37 | Сообщение # 18
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Suzu4ka)
Пробег 43т мот 2000 года!

Ну с таким пробегом и подозрениями моторчик лучше вскрыть, как раз зима, мать её, намечается wink


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024