• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как рассухарить
abrazive Дата: Ср, 26.09.2012, 09:26 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
klr650 а вкратце можешь рассказать как менять маслосъемные колпачки без снятия головы?, чем держать клапана и как рассухаривать и потом засухаривать smile

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Dimaest Дата: Ср, 26.09.2012, 09:40 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
можешь рассказать как менять маслосъемные колпачки без снятия головы?, чем держать клапана и как рассухаривать

пока Сани нет, я поумничаю:
1)держи клапана поршнем(выстави в ВМТ)
2)придётся выдумывать приспособу, на примере автомобильной:

магнитик обязательно и пинцет

Добавлено (26.09.2012, 09:40)
---------------------------------------------
abrazive, кстати почитай: //www.drz-club.ru/forum/14-3494-1

Прикрепления: 7616377.jpg (113.8 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 27.09.2012, 01:02 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Могу , даже если это противоречит "всем законам физики"
1. Снимаешь двигатель с мотоцикла .
2. Разбираешь там всё в головке для доступа к самим клапанам ( клапанную крышку , распредвалы , толкатели )
3. Традиционными методами тут ( наверно сам понимаешь не обойтись ) не получится , поэтому придётся действовать нетрадиционными ( это как вырезать гланды через жопу и автогеном ) .....
Погнали значит ... Ставишь поршень ВМТ . Берёшь трубку * диаметра равному тарелке клапанной пружины и бьёшь маленьким молотком (150 - 200 гр. ) через трубку по тарелке . Сухари вылетают . Если какой то клапан не рассухаривается , то загибаешь походящюю отвёртку или лучше проволоку под 90 градусов и подсовываешь под клапан через свечное отверстие / Опять бьёшь молотком через трубку . Сухари окажутся в трубке . Не потеряй их . Прижимай трубку крепче , что бы не подпрыгивала / Снимай пружины пинцетом / колпачки пассатижами с длинными носиками / надевай новые колпачки подходящей головкой сверху / отвёртку под клапан / клади клапанные пружины / тарелки и сдавливай их пассатижами с длинным носиками / аккуратно пинцетом вставляй сухарики проточками вверх / далее шайбы регулировочные и толкатели / валы и мотор обратно .... да , клапана потом зазоры проверь .
Всё . Не торопись только . Там аккуратно всё надо ... что б детали не повредить .
bye

* Вместо трубки допускается использование рассухаривателя как у Димаеста на фото . Автомобильный и универсальный ни один не подойдёт . Придётся изготавливать такой индивидуально .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Nemezi$ Дата: Чт, 27.09.2012, 08:49 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А ещё лучше сними голову и невыпендривайся. И проше и клапана за одно притреш.
 
abrazive Дата: Чт, 27.09.2012, 09:12 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
всем спасибо smile , для рассухаривания и засухаривания при таком способе замены колпачков лучше не колхозить, сделаю на всякий случай приспособу как Dimaest показал.
Quote (Dimaest)
abrazive, кстати почитай: //www.drz-club.ru/forum/14-3494-1

я все это уже делал несколько раз правда не со своим мотором, плюс так же ТТР обновлял, и оснастка вся есть, осталось взвесить все плюсы и минусы, насколько необходима притирка клапанов, и возможно замена колец, заодно камеру сгорания вычистить можно, попробую замеряю компресию дальше видно будет.
явный минус снимать мотор целиком, просто голову снять легче, плюс еще прокладки нужно новые в смысле это к минусам относится.
вот ни как не пойму на 3000км. расход масла 200-300мл. насколько критично, просто раньше ваабще не было расхода.

Добавлено (27.09.2012, 09:12)
---------------------------------------------
Quote (Nemezi$)
А ещё лучше сними голову и невыпендривайся. И проше и клапана за одно притреш.

tongue я подумаю
смысл в том что чужие моторы делать проще, клиент-хозяин мотора уже все решил что ему нужно, а для себя лишних действий смысла не вижу делать.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 27.09.2012, 09:17
 
Dimaest Дата: Чт, 27.09.2012, 09:45 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
вот ни как не пойму на 3000км. расход масла 200-300мл. насколько критично

это фигня а не расход! яж писал: у меня на 3000 км 3 литра масла уходило!!!!сзади шлейф как у двухтактника был, с глушака масло летело :o.. катайся смело до зимы, ещё пару месяцев... заодно купишь всё необходимое и поменяешь
 
abrazive Дата: Чт, 27.09.2012, 10:28 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
дело в том что я совсем езжу все меньше и меньше статистика однако, поэтому пока что проще наверное долить масло и не париться, а кольца и маслосъемные колпачки и прокладки куплю пусть лежат. перед сезоном я купил 2л масла поменял, вошло 1700 мл.(без замены фильтра нужно было), за весь сезон я долил 200 гр и у меня еще осталось примерно 100 гр., на след сезон после зимы все равно менять масло.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
klr650 Дата: Чт, 27.09.2012, 11:12 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
уже делал несколько раз правда не со своим мотором, плюс так же ТТР обновлял, и оснастка вся есть, осталось взвесить все плюсы и минусы,

Так ты ещё и не себе этот колхоз собрался делать ? facepalm Плюс опыта нет( если спрашиваешь такое ) ....


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
abrazive Дата: Пн, 05.11.2012, 10:12 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
делать себе буду, biggrin опыт есть для обычной схемы замены колпачков, а так поинтересовался как это можно сделать не снимая башки..., на счет опыта его можно и приобрести tongue

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
klr650 Дата: Пн, 05.11.2012, 10:29 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну схема наверху - действуй . Будут вопросы пиши . Если в процессе узнаешь чего нового , что я утаил - добавляй . Яж это на ходу придумывал , когда писал инструкцию . Мог чего и пропустить ... smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024