klr650 а вкратце можешь рассказать как менять маслосъемные колпачки без снятия головы?, чем держать клапана и как рассухаривать и потом засухаривать http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
можешь рассказать как менять маслосъемные колпачки без снятия головы?, чем держать клапана и как рассухаривать
пока Сани нет, я поумничаю: 1)держи клапана поршнем(выстави в ВМТ) 2)придётся выдумывать приспособу, на примере автомобильной: магнитик обязательно и пинцет
Могу , даже если это противоречит "всем законам физики" 1. Снимаешь двигатель с мотоцикла . 2. Разбираешь там всё в головке для доступа к самим клапанам ( клапанную крышку , распредвалы , толкатели ) 3. Традиционными методами тут ( наверно сам понимаешь не обойтись ) не получится , поэтому придётся действовать нетрадиционными ( это как вырезать гланды через жопу и автогеном ) ..... Погнали значит ... Ставишь поршень ВМТ . Берёшь трубку * диаметра равному тарелке клапанной пружины и бьёшь маленьким молотком (150 - 200 гр. ) через трубку по тарелке . Сухари вылетают . Если какой то клапан не рассухаривается , то загибаешь походящюю отвёртку или лучше проволоку под 90 градусов и подсовываешь под клапан через свечное отверстие / Опять бьёшь молотком через трубку . Сухари окажутся в трубке . Не потеряй их . Прижимай трубку крепче , что бы не подпрыгивала / Снимай пружины пинцетом / колпачки пассатижами с длинными носиками / надевай новые колпачки подходящей головкой сверху / отвёртку под клапан / клади клапанные пружины / тарелки и сдавливай их пассатижами с длинным носиками / аккуратно пинцетом вставляй сухарики проточками вверх / далее шайбы регулировочные и толкатели / валы и мотор обратно .... да , клапана потом зазоры проверь . Всё . Не торопись только . Там аккуратно всё надо ... что б детали не повредить .
* Вместо трубки допускается использование рассухаривателя как у Димаеста на фото . Автомобильный и универсальный ни один не подойдёт . Придётся изготавливать такой индивидуально . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
всем спасибо , для рассухаривания и засухаривания при таком способе замены колпачков лучше не колхозить, сделаю на всякий случай приспособу как Dimaest показал.
я все это уже делал несколько раз правда не со своим мотором, плюс так же ТТР обновлял, и оснастка вся есть, осталось взвесить все плюсы и минусы, насколько необходима притирка клапанов, и возможно замена колец, заодно камеру сгорания вычистить можно, попробую замеряю компресию дальше видно будет. явный минус снимать мотор целиком, просто голову снять легче, плюс еще прокладки нужно новые в смысле это к минусам относится. вот ни как не пойму на 3000км. расход масла 200-300мл. насколько критично, просто раньше ваабще не было расхода.
А ещё лучше сними голову и невыпендривайся. И проше и клапана за одно притреш.
я подумаю смысл в том что чужие моторы делать проще, клиент-хозяин мотора уже все решил что ему нужно, а для себя лишних действий смысла не вижу делать. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 27.09.2012, 09:17
вот ни как не пойму на 3000км. расход масла 200-300мл. насколько критично
это фигня а не расход! яж писал: у меня на 3000 км 3 литра масла уходило!!!!сзади шлейф как у двухтактника был, с глушака масло летело :o.. катайся смело до зимы, ещё пару месяцев... заодно купишь всё необходимое и поменяешь
дело в том что я совсем езжу все меньше и меньше статистика однако, поэтому пока что проще наверное долить масло и не париться, а кольца и маслосъемные колпачки и прокладки куплю пусть лежат. перед сезоном я купил 2л масла поменял, вошло 1700 мл.(без замены фильтра нужно было), за весь сезон я долил 200 гр и у меня еще осталось примерно 100 гр., на след сезон после зимы все равно менять масло. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
уже делал несколько раз правда не со своим мотором, плюс так же ТТР обновлял, и оснастка вся есть, осталось взвесить все плюсы и минусы,
Так ты ещё и не себе этот колхоз собрался делать ? Плюс опыта нет( если спрашиваешь такое ) .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
делать себе буду, опыт есть для обычной схемы замены колпачков, а так поинтересовался как это можно сделать не снимая башки..., на счет опыта его можно и приобрести http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Ну схема наверху - действуй . Будут вопросы пиши . Если в процессе узнаешь чего нового , что я утаил - добавляй . Яж это на ходу придумывал , когда писал инструкцию . Мог чего и пропустить ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service