Привет. Хотелось бы узнать мнение специалистов вот по какому вопросу. Некоторое время назад гонял я весь день по лесу, и решил поотрабатывать перепрыгивать всякие препятствия, бревна там и все такое. То есть просто пробовал с места подрывать мотик с первой передачи. Конечно же, не всегда удавалось правильно найти баланс между газом и спеплением, поэтому мотик иногда начинал работать с перегрузкой, раздавался неприятный такой стук, после чего двигатель глох. Или не глох, если я успевал выжать сцепление или убрать газ. Ну и масло испаряется еще при этом. Иногда глох после первого стука, иногда раздавалась серия стуков, потом глох. Таких эпизодов было ну раз 20-30. На следующий день попробовал завести мотик, завелся с полтыка, но через несколько секунд начали падать обороты на холостом ходу, и, если не газануть, мотик заглыхал. Потом, когда прогрелся, перестал глохнуть. Мы со знакомым механиком списали это на климатические причины (холодновасто тогда уже стало). Но потом, уже на второй день такого поведения я допер, что это просто масла маловато стало (до этого мерял - было нормально), и масло поменял. Проблема исчезла. Я осознаю, конечно, что и сама езда в таком режиме, и тот факт, что я маслице хоть и ненамного, но профтыкал, есть очень плохо для движка, но все же хотелось бы спросить: что это вообще стучит в данном случае, двигатель сам или еще что-то? Иногда он у меня и в штатном режиме с таким одиночным стуком выключается, но насколько я понимаю, это обгонная муфта так стучит. И какие детали я в первую очередь рисковал угробить при таком насилии?
какие детали я в первую очередь рисковал угробить при таком насилии?
обгонную муфту, сцепление, корзину, да весь мотик понемного ушатывается!.. а с малым уровнем масла в первую очередь страдает ГРМ. больше газу при преодолении препятствий, сцепухой играй, не надо глохнуть!
Шатун , потом цилиндр с поршнем .... а дальше обычно ты уже не успеешь сломать ,.. в этот раз Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
масло испаряется еще при этом. чего? кто тебе такую глупость сказал?
сам видел, неоднократно на многих мотоциклах, начиная с "урала" в детстве, там его даже днем было видно, очевидно ввиду того, что масло в те времена было хреновое. При перегрузках идет небольшой пар с движка. На своем увидел, когда гонял ночью в лесу, в свете фары в полной темноте его отчетливо видно (днем не видно), сразу после перегрузок и заглыхания, и как раз после этого падает уровень масла понемногу. Масло я вообще часто замеряю, а теперь вот буду еще чаще.
Quote
Скорее всего тебе просто холостых надо добавить.
а зочем? я поясню, у меня нет проблемы в том, что мотик глохнет, я просто спрашивал, что ушатывается при насильственной эксплуатации.
Quote
больше газу при преодолении препятствий
если нормально получается оценить ситуацию и найти оптимальное соотношение газа и сцепления, и вовремя перевесить жопу назад, то конечно все прекрасно козлится и перепрыгивается. Просто не всегда это получается.
При перегрузках идет небольшой пар с движка. На своем увидел, когда гонял ночью в лесу, в свете фары в полной темноте его отчетливо видно (днем не видно), сразу после перегрузок и заглыхания, и как раз после этого падает уровень масла понемногу
Это ты видел как парит вода от попавшей на коллектор обычной грязи. Поотжигай на асфальте - и никакого пара не будет. Масло не может испаряться, у него температура кипения 250гр., у тебя скорее радиатор закипит Но если играться сцеплением - масло будет выгорать в месте соприкосновения дисков (собственно, при этом выгорать будет и само сцепление).
МдяЯЯЯЯааааааа !!!!! Про испарение масла это крутой отжиг !!!!! Интересно ещё через какое отверстие на движке оно испаряется , ну, что его видно в свете фары !
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 03.10.2012, 16:19
Мужики, ну екарный бабай! ну а куда тогда масло девается!! ездишь нормально - не уходит, жжош - уходит! и дым идет... вот специально найду кусок чистого сухого асфальта, поеду ночью на чистом сухом мотике, и посмотрю))
Сообщение отредактировал proximo - Ср, 03.10.2012, 21:45
ну а куда тогда масло девается!! ездишь нормально - не уходит, жжош - уходит! и дым идет...
ты как будто вчера родился .. всегда при отжиге масло больше хавает! через кольца в трубу вылетает. читай форум, тут много интересного есть и не дым ты видишь, а пар
Ну ладно, с маслом уели. Родился не вчера, просто раньше никогда не задумывался о связи, что если козлишь без перегрузок, то никакого пара, а если с перегрузками, то валит пар (ну как пар? просто дымок), который видно только в темноте.
у меня например после говнолазания постоянно тлеет мох
Quote (Dimaest)
и всякая трава..
Вроде молодой ещё Я вот , например , брить стараюсь подмышками , что б пожара не было . Вот думаю ещё может нахую мех сбрить , как у реальных пацанов в порно Там ведь тоже может загореться ( от трения )
Quote (proximo)
а стучит-то все-таки что?))
А , ну да ....Когда козлишь - детонация . Когда в штатном режиме - обгонная муфта . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service