Получается все что описано, кроме - Вынуть диски развальцевать стопорное кольцо, открутить гайку удерживающую корзину против часовой стрелки. Гайковертом без спец инструмента или со спец инструментом 09920-53740. - Это если корзину менять? Она стоит сморю как чугунный мост). Есть ли смысл заказывать тюненую типа или ?
Блин, я не догнал на счет металлических колец . Т.е. ставим сначала два кольца (13 и 14), потом уже идет диск 6? И далее все диски?
Сначала ставим тот фрикционный диск который один с прорезью не доконца, затем металический, затем фрикционный с прорезью, металический и тд.
Добавлено (29.05.2013, 02:30) --------------------------------------------- m723ac, как по мне, тюненую стоит ставить только автоматическую - есть такие или вернее раньше встречались. А эти не будут стоить вложений
m723ac, На прошлом моте сцепление родное стояло, с ним и продал. Учился слайдингу и вилли в течение всего сезона, сносил заднюю резину за несколько месяцев,по сцеплению никаких изменений не заметил
Какое лучше заказывать сцепление - карбон, кевлар, обычное?
Скажу по своему опыту. Если стало проскальзывать сцепление, то менять в первую очередь надо прижимные пружины, они ослабевают очень быстро. Диски, что промежуточные, что фрикционные, мне кажется не убиваемые. Менял на своем, пробег 24 т. с копейками, разобрал, а там все как новое, тока пружины прижимные ослабли, поэтому проскальзывало. Поменял пружины только, ездить стал как новый. Как то так. Если хочешь заказывать комплект, заказывай любое, без разницы.
Сегодня полез менять диски и малость испугался. Заранее извиняйте, фоток нет. Вобщем, все знают, что получается, если пища пригорает на плите? Такие коричневые разводы. Вот и у меня по всей корзине такая какашка. Как будто кофе на бумагу ливанули. Сверхкачественное масло, не иначе. Но вопрос не в этом. Чем эту гадость можно оттереть? И чревато ли это чем-либо? Бензом не берет (еле-еле)... Кстати, соглашусь с предыдущим оратором по поводу пружин - у меня тоже проскальзывали, разобрал, смотрю - диски живые, только все в масляном говне, а пружины да, севшие.
Оратор proximo, не боись и отмывать не обязательно . Это масло сгоревшее в металл въелось ( если без фото и по описаниям ) Если прям напрягает цвет , то для начала отмочи в мега-сильном растворителе и мочалкой три до потери пульса . Если цвет не устроит - шкуркой три или в пескоструйную очистку отдай или в шлифовку на завод . Там верхний слой металла снимут - будет как новая ( но и цена будет как от новой ) Ну или хошь , точно , новую давай закажу тебе . Ваще блестящщая будет
Походит ещё :smok: Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
народ, а дополнительно гайку сцепления на резьбовой фиксатор сажать не нужно? вчера разобрал свою по причине поломки пружинки вала переключения пердач, а гайка корзины была не затянута хотя и фиксирована пластиной загнутой, открутил пальцами.