На днях пришла поршневая Cylinder Works 434сс. На вид качество изготовления нареканий не вызывает. Все размеры попадают в пределы допуска, ничего дорабатывать не пришлось. Сегодня собрал мот, чуть проехал, на низких и средних оборотах тяга стала гораздо веселей! На высоких пока не знаю, не крутил, пусть чуть прикатается. Жиклер пока поставил 160 дальше будет видно, все настройки еще впереди. Можно считать, что сезон открыл.
Laps, вооот, спасибо) получается по мотору это достаточный комплект?
а может кто нибудь написать точный набор комплект того что нужно при замене цилиндра на тюнь, тот же 434 прям по порядку поршень, шатун и т.д. универсальное - всегда хуже специального
Hort, добрый вечер. Как откатал сезон на 440 поршневой, каким бензином заправлялся? Скол калькой проехал? ))) очень интересует сей вопрос т.к. собираюсь покупать мот с 440. За ранее спасибо за ответ
Хоть и не мне вопрос, но пожалуй тоже отвечу. Оъездил сезон на атене 440, лил 95, проблем 0.. Пробег на ней 10 тысяч, и как минимум еще столько же пройдет ) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Ivan711, спасибо за ответ. как можно проверить ... эээ живость так сказать аппарата - уж очень понравился мне... может кто нибудь помочь приехать, еще раз глянуть мотик? в сезон накатываю примерно 8-10000. на литре - одно ТО и катай себе, и с эти аппаратом хотелось бы ездить и только масло менять...