• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Поршневая для DRZ400. Выбор. Обзоры
kudrik Дата: Ср, 23.01.2013, 12:56 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Столкнулся с капиталкой двигателя и задался вопросом, какую поршневую поставить. Оригинальная стоит бешеных денег. Вот и решил сделать обзор поршневых на рынке.

Для начала, о степень сжатия.
В DR-Z400S и SM составляет 11.3:1, что дает возможность использовать 92 бензин. В версии E 12.2 : 1. 
Установки поршневой с увеличенной степенью сжатия дает как я понял прибавку мощности, но в тоже время увеличенную нагрузку на остальные узлы двигателя и требование более высококтанового бенза, 95 и выше.

В стоке цилиндр DRZ имеет Никасиловое прокрытие которое увеличивает износостойкость (никель-кремниевое покрытие) по этому при выборе цилиндра убедитесь что он будет иметь в описание чтото типа Nickel Silicon Carbide.

Распаложены в порядке крутости wink

1) Athena

http://www.athenaparts.com/

Размеры:400, 440
Степени сжатия: 12.4:1

2) Cylinder Works + VERTEX piston

Производители цилиндров WORKS http://cylinder-works.com/

Они дружат с производителями поршней VERTEX http://vertexpistons.com/

по этому на сайте и на ебее встречается их совместный набор.

Размеры на выбор: 400, 434
Степени сжатия: 11.3:1, 13.5:1

3) JE

http://www.jepistons.com/

4) допишите в комментах, а я добавлю сюда  и можно в FAQ поместить.

P.S.
похожие темы
//www.drz-club.ru/forum/14-578-1
//www.drz-club.ru/forum/14-2867-1


Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 24.01.2013, 14:52
 
GSFor Дата: Ср, 23.01.2013, 13:03 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
не понятен принцип формирования "списка крутости". По каким параметрам эта крутость измеряется и от чего зависит? 
Цитата (kudrik)
Размеры:400, 440
я думаю, корректнее и понятнее будет, если указывать диаметр цилиндра и только потом объем ему соответствующий (при стоковом КВ).


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
HA3APOFF Дата: Ср, 23.01.2013, 14:35 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SM`05
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Интересная тема, а еще кто бы посоветовал 470 какую брать?
 
kudrik Дата: Ср, 23.01.2013, 15:07 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GSFor)
не понятен принцип формирования "списка крутости". По каким параметрам эта крутость измеряется и от чего зависит?

Я по цене отсортировал, ну и наверно по бренду.  хорошо бы если отзывы сюда допишут.
В НБС мне рассказали историю как тюненая поршневая кушала масло т.к. диаметр поршня не соответствовал цилиндру, правда название не помнят, по этому я думаю и надо ориентироваться на бренды и качество

Цитата (HA3APOFF)
Интересная тема, а еще кто бы посоветовал 470 какую брать?
к 470 не только поршневую, там все надо будет менять. ибо наргузки например на тотже коленвал увеличатся.


Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 23.01.2013, 15:08
 
LLOID Дата: Ср, 23.01.2013, 18:36 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Могу насчет этой штуки оставить отзыв:1) Athena

http://www.athenaparts.com/   у меня как раз 440 кубов. В комплекте этого BIG BORE идет несколько прокладок под цилиндр. Хочешь компрессию побольше-ставишь 1 прокладку. хочешь меньше-3 прокладки. У меня стоят 3 прокладки. потому как не мощность а тяга и эластичность были нужны. Эффект от Биг Бор-мотоцикл намного тяговитее. на 1 и 2 скоростях едет на холостом ходу (правда у меня ведущая 14 а ведомая 50 зубцов звезды). Комплект очень качественно сделан. высокая точность отливки и расточки. Сделано в Германии. Поверьте. оно того стоит, особенно когда у вас "острые" распредвалы. полный качественный выпуск и JET KIT в отличном и отрегулированном карбе KEIHIN  У меня вес более 100 кг и росто 194, на 3 скорости спокойно без дрочки газа в горки стоя заезжать удается.
 
klr650 Дата: Ср, 23.01.2013, 19:56 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ставлю поршневые и колено Ход Род . Оно правда сборное - поршень одной фирмы , котёл другой , прокладки третьей . Колено четвёртой . Колено - Ход Род . Поршень - Вертекс . Прокладки - Кометик . Цилиндр - неизвестный .  Общее качество изделия на отличном уровне . Промерял приборами размеры - тоже проходит в оригинальные размеры . Один косяк замечен - кольца поршневые очень тугие какие то . Про ресурс не скажу . Не знаю . Не успели они ещё массово до капиталки наездить . В пути пока ... smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GSFor Дата: Ср, 23.01.2013, 21:38 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
HA3APOFF, чтоб 470 получить надо еще кв менять, в продаже видел только валы +3мм хода поршня. Надо думать такой вал + 440 биг бор и дадут 470ссм объема в сумме

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Laps Дата: Ср, 23.01.2013, 22:13 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Для 470 надо менять кв с шатуном +5мм и биг бор 94.
 
Hort Дата: Ср, 23.01.2013, 22:29 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 440 SM
Город: 26, Минеральные Воды
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня та же проблема выбора. Родной котел закончился и решил подобрать тюненый. Пока присматриваюсь к Cylinder Works 434сс, цена поинтересней и отзывы неплохие. Пока лопатил америкосовские сайты встречал комплекты 490сс и 500сс с диаметром цилиндра до 95,5 мм, правда неизвестных производителей.
 
Laps Дата: Ср, 23.01.2013, 22:41 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Есть ещё бюджетные поршни Namura.
Весьма качественные CP и Wiseco.
И со степенью сжатия осторожнее, а то можно купить под топливо с октановым числом 120.
 
HA3APOFF Дата: Пт, 25.01.2013, 13:20 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SM`05
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.ebay.com/itm....;_uhb=1

На ebay несколько вариантов вот такого комплекта, никак не могу понять чем отличаются, т.к. с техническим английским плохо)) Этот самый дорогой, он с коленом уже идет? Колено мне менять судя по всему так и так!(
 
Laps Дата: Пт, 25.01.2013, 19:58 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
HA3APOFF, это
94mm nikasil cylinder94mm 12.5:1 CP piston with rings, pin, and clips
Hotrods +4mm stroker crank trued & welded
Webcams Race Grind (288/540) Cam SetKibblewhite Race Valve Spring Kit
Hotrods Main Bearings
All required top and bottom end gaskets
цилиндр
поршень с причиндалами
колено с шатуном ход +4мм
распред валы
пружины клапанов
подшипники колена
прокладки
 
HA3APOFF Дата: Пн, 28.01.2013, 12:11 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SM`05
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Laps, вооот, спасибо) получается по мотору это достаточный комплект?
 
SkaterMF Дата: Пн, 28.01.2013, 13:33 | Сообщение # 14
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (HA3APOFF)
Laps, вооот, спасибо) получается по мотору это достаточный комплект?
Даже немного избыточный. Острые валы (распред) и пружины клапанов необязательно менять


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
divdivex Дата: Ср, 20.02.2013, 10:33 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
К выше сказанному могу добавить: JE Pistons и Wiseco принадлежат одному концерну(фирме) - соответственно качество одинаковое.

Subaru think feel drive!!!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024