Столкнулся с капиталкой двигателя и задался вопросом, какую поршневую поставить. Оригинальная стоит бешеных денег. Вот и решил сделать обзор поршневых на рынке.
Для начала, о степень сжатия. В DR-Z400S и SM составляет 11.3:1, что дает возможность использовать 92 бензин. В версии E 12.2 : 1. Установки поршневой с увеличенной степенью сжатия дает как я понял прибавку мощности, но в тоже время увеличенную нагрузку на остальные узлы двигателя и требование более высококтанового бенза, 95 и выше.
В стоке цилиндр DRZ имеет Никасиловое прокрытие которое увеличивает износостойкость (никель-кремниевое покрытие) по этому при выборе цилиндра убедитесь что он будет иметь в описание чтото типа Nickel Silicon Carbide.
не понятен принцип формирования "списка крутости". По каким параметрам эта крутость измеряется и от чего зависит?
Я по цене отсортировал, ну и наверно по бренду. хорошо бы если отзывы сюда допишут. В НБС мне рассказали историю как тюненая поршневая кушала масло т.к. диаметр поршня не соответствовал цилиндру, правда название не помнят, по этому я думаю и надо ориентироваться на бренды и качество
Цитата (HA3APOFF)
Интересная тема, а еще кто бы посоветовал 470 какую брать?
к 470 не только поршневую, там все надо будет менять. ибо наргузки например на тотже коленвал увеличатся.
Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 23.01.2013, 15:08
http://www.athenaparts.com/ у меня как раз 440 кубов. В комплекте этого BIG BORE идет несколько прокладок под цилиндр. Хочешь компрессию побольше-ставишь 1 прокладку. хочешь меньше-3 прокладки. У меня стоят 3 прокладки. потому как не мощность а тяга и эластичность были нужны. Эффект от Биг Бор-мотоцикл намного тяговитее. на 1 и 2 скоростях едет на холостом ходу (правда у меня ведущая 14 а ведомая 50 зубцов звезды). Комплект очень качественно сделан. высокая точность отливки и расточки. Сделано в Германии. Поверьте. оно того стоит, особенно когда у вас "острые" распредвалы. полный качественный выпуск и JET KIT в отличном и отрегулированном карбе KEIHIN У меня вес более 100 кг и росто 194, на 3 скорости спокойно без дрочки газа в горки стоя заезжать удается.
Ставлю поршневые и колено Ход Род . Оно правда сборное - поршень одной фирмы , котёл другой , прокладки третьей . Колено четвёртой . Колено - Ход Род . Поршень - Вертекс . Прокладки - Кометик . Цилиндр - неизвестный . Общее качество изделия на отличном уровне . Промерял приборами размеры - тоже проходит в оригинальные размеры . Один косяк замечен - кольца поршневые очень тугие какие то . Про ресурс не скажу . Не знаю . Не успели они ещё массово до капиталки наездить . В пути пока ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня та же проблема выбора. Родной котел закончился и решил подобрать тюненый. Пока присматриваюсь к Cylinder Works 434сс, цена поинтересней и отзывы неплохие. Пока лопатил америкосовские сайты встречал комплекты 490сс и 500сс с диаметром цилиндра до 95,5 мм, правда неизвестных производителей.
Есть ещё бюджетные поршни Namura. Весьма качественные CP и Wiseco. И со степенью сжатия осторожнее, а то можно купить под топливо с октановым числом 120.
На ebay несколько вариантов вот такого комплекта, никак не могу понять чем отличаются, т.к. с техническим английским плохо)) Этот самый дорогой, он с коленом уже идет? Колено мне менять судя по всему так и так!(
HA3APOFF, это 94mm nikasil cylinder94mm 12.5:1 CP piston with rings, pin, and clips Hotrods +4mm stroker crank trued & welded Webcams Race Grind (288/540) Cam SetKibblewhite Race Valve Spring Kit Hotrods Main Bearings All required top and bottom end gaskets цилиндр поршень с причиндалами колено с шатуном ход +4мм распред валы пружины клапанов подшипники колена прокладки
Laps, вооот, спасибо) получается по мотору это достаточный комплект?
Даже немного избыточный. Острые валы (распред) и пружины клапанов необязательно менять Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
К выше сказанному могу добавить: JE Pistons и Wiseco принадлежат одному концерну(фирме) - соответственно качество одинаковое. Subaru think feel drive!!!