Только что звонил мех,он попробовал застопорить декомпресор у него вышла компресия 3 после заливки масла компресия не поднялась,так что сейчас он снимает голову и я поеду к тем кренделям что ее тэстили. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Если с фазами газораспределения, зажиганием и реальной компрессией все в порядке - то могу посоветовать потаскать мот на буксире при включенной передаче 5..10 километров, и потом также с хода завести. У меня было так: после расточки цилиндра, замены поршня и колец движок никак не хотел заводиться. Чихал, давал отдельные вспышки и все такое, но работать не хотел. Проверял все, разбирал, собирал, менял, регулировал, бесполезно. С весны до середины лета промучился. Потом сосед по гаражу, видя этот мазохизм, предложил завести с буксира: прицепили, потащщили, через некоторое время вроде схватывать начал, но сам работать не хотел. Как только я сцепление выжимал - он сразу "тух", но с каждым пройденным километром чувствовалось что он пыхтит как то все охотнее и веселее. Потом мы его потаскали довольно долго с выключенным зажиганием и повторили попытку... и он ожил!!! И с тех пор до последней аварии он почти всегда заводился с полпинка. Было это еще в конце прошлого века. Мот, пока я срастался и заново ходить учился, несколько лет валялся в разных гаражах, потом его просто сперли, но может он еще до сих пор живой и кого нибудь возит :)))