Простите что тему назвал так глупо.Но есть проблема .В друг совет поможет.Есть искра,есть компрессия,как говорит механик метки в норме,бензин тоже есть . Движок крутится,иногда хлопки с пламенем,свечу заливает.Карбюратор механик смотрел.История движка такая: сам разобрал, тут вдруг переезд из гаража,переехал посмотрел на разобранный движок,плюнул и отдал механику,тот собрал ,отдал мне движок,я поставил и болт.Ну я немного попарился ,так дня два теперь механик парится дней пять.Он разобрал и собрал карбюратор,проверил голову на компрессию, к стате он утверждает что компрессия 4 при декомпрессоре это нормально.Искра есть но ни эфиром не "наркоманом" мот не заводится. Может есть мысли по этому поводу? http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Может я скажу глупость, но может стоит к клеммам аккумулятора крокодилами с машины ток пустить, а уж потом и заводить. Холодно, масло густеет и возможно просто энергии маловато.
А зачем разбирал? До этого нормально работал? Не в обиду твоему механику, но думаю, что это либо метки, либо вкладыши трутся. Но если механик настоящий, он так не соберёт. А может зажигание сбито? Я не знаю, можно ли на ДРЗ не правильно собрать (сам туда не лазил) , но если будет искрить в другое время, то сам понимаешь, будет заливать и стрелять в глушитель.
я бы еще раз проверил метки, растянута ли цепь ГРМ, натяжитель, зазоры клапанов. Т.Е. ГРМ. Иногда , когда часто разбираешь-собираешь, на автомате тупишь, и не те метки собираешь)))
Мот до разборки работал отлично,причина разборки замена коробки.Да я тоже думаю что это зажигание но чот механик ходит вокруг да около говорит что все проверил но значит не все ведь чудес не бывает,надо будет ему сказать про датчик коленвала.Блин тут выезжать хочется а тут такая жопа.Ну посмотрим,завтра ему позвоню. блин позвонил,это не датчик коленвала. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
А ещё такое бывает, когда свеча дохлая. Если есть искра, это ещё не значит, что свеча хорошая. Надо поставить заведомо рабочую. Бывает, что в колпачке высоковольтного провода отошёл или окислился контакт. Но обычно в этом случае нет хлопков с пламенем, просто не заводится. На всякий случай попробуй другой провод.
Спасибо,завтра скажу механику,а то я смотри ему идей пока в голову пришло мало.
Добавлено (27-Янв-2010, 18:55) --------------------------------------------- Кажись вышла пуговица,если блин то что сегодня решили правильно то будет как обычно - невнимательность и плевая проблема.( с моей стороны)
собрали правельно , но моц не заводится? генератор меняй. У меня летом кмирал ген. Моц заводился при заряженном акке , когда садился , не хотел в никакую ( но хлопков и тп небыло ) , потом отвез в прорейсинг.су , кароч , сняли ген , отвезли на перемотку , своими кривыми руками запороли(криво перемотали) , и даже при заряженном акке , моц не заводился , а только стрелял в трубу. Купил с ебея ген. Сам собрал , моц ожил и до сих пор нет заиканий на эту тему
Простите что молчал но вот здесь сейчас происходит обсуждение,просто там отвечает механик который мне делает мот. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev