Доброго. При покупке мото, приобрел себе проблемму в лице капающего масла с левой стороны двигателя. Пока ждал новую прокладку, гонял так - подливая масло. И вот, пришла прокладка. Взял прокладку, взял печенек и пошел в гараж. 1. Слил масло из всех технологических отверстий. Поменял масленный фильтр. Открутил фильтр грубой очистки. На моё удивление он девственно чист! 2. Приступил к откручиванию крышки. И тут меня ждало первое разочарование - отломил болт крышки, мля :-(. За первым - последовало второе разочарование - резьба болта расхреначена и придется его высверливать. Итак... у меня встал вопрос, как правильно снять крышку? Я так понимаю, что если бы я открутил маленькую крышку (на трех болтах), то под ней есть фиксирующий болт, при удалении которого должна была отвалиться главная, большая крышка?! НО! Надо ли открычивать вот эту большую бобину или она мне не будет мешать? Окончательно испортив все, добился желаемого результата.
В ФАК не надо вопросы . Там только ответы . . Ща переместится .
Не понял где проблема и какая бабина тебе мешается ? Ты или называй правильно или стрелками там на фотках покаж . На вид и в тексте - всё легко откручивается . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну что бы не гадать , поэтому я сразу и написал по этому поводу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (03.02.2013, 17:20) --------------------------------------------- Господа, подскажите пожалуйста, прокладку левой крышки стоит на герметик сажать?
Окончательно испортив все, добился желаемого результата.
Смотря в каком она состоянии . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Чтото болты не штатные, лучше такие ударной отверткой. Если нет то как сказал Дима, встаквляеш соответствующую биту, стучишь пробуешь открутить. Хотя тот гений который закрутил на болты под отвертку мог и на фиксатор поставить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 05.02.2013, 08:32
А парню так и не ответили как крышку снять.Попробую я объяснить.Чтобы ее снять нужно открутить все болты по периметру этой крышки.(они двух видов длинны.желательно запомнить какой откуда откручивал.Потом откручиваешь ту крышку что на трех болтах под отвертку.(их в дальнейшем лучше заменить на болты под ключь) снимаешь эту крышку под ней шестеренка такая большая будет,ее рукой вытаскиваешь и увидишь еще один болт.Его откручиваешь и снимаешь все крышку,стартер трогать не придется.Кстати эту шестерню потом на место трудно поставить, надо там чтобы зубья совпали,я лично долго ее пытался поставить.Ну и в принципе все.Когда обратно ставить будешь болты все на фиксатор резьбы сажай.он там обязательно нужен.Кстати еще лапку КПП снять придется.
Спасибо за ответы, но разобрался сам как только открутил ударной отверткой закисшые болты. Вопрос изначально стоял, надо ли откручивть стартер.
Прокладку новую дополнительно посадил на красный герметик. Все болты поменял на новые под головку. LeXX, лапку снимать не обязательно. Окончательно испортив все, добился желаемого результата.
Я ответил, в 8 посте ударной отверткой. А кто пользуется герметиком в виде спрея? Я последнее время прокладки на него ставлю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда