• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Момент затяжки гайки ведущей звезды
GrizLee Дата: Пн, 14.06.2021, 17:58 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Гайка успешно удалена. Изначально пропилил фрезой в прямошлифовальной машинке гайку с двух сторон почти до резьбы с той стороны грани гайки, где головка в неё не упирается при откручивании.

Попытался связать цепь и звезду заднюю проволокой. Погрел гайку горелкой немного, предварительно закрыв всё кроме звезды стальными экранами, чтобы не расплавить провода и двигатель. Грел очень аккуратно на малом газу. Не открутил-порвалась проволока.
Потом по старинке пропихнул гаечный ключ в прорезь задней звезды и опёр его на маятник с одной стороны и тормозной суппорт с другой. Слишком сильно не рвал. Где-то 100 Нм навскидку всегда прикладывал, чтоб ничего не сломать. К тому же я один всё делал и тормоз было некому держать.
В общем последним этапом было ещё более сильное подтачивание гайки. Точил очень аккуратно, чтоб не зацепить резьбу. А потом сбил её перфоратором уперев его в гайку параллельно грани(по касательной к оси, чтоб удары шли на разрыв гайки, а не загибание вала и чтоб не повредит резьбу)
Фиксатора под ней слава богу не оказалось. Если б он был, я бы точно вал раскурочил.

Добавлено (14.06.2021, 18:03)
---------------------------------------------
Возможно, после того как я подточил гайку, её можно было бы открутить гайковёртом, но у меня его нет, к сожалению, пока что, а в аренду я его не нашёл в Саратове.

Прикрепления: 1767002.jpg (85.4 Kb) · 6454611.jpg (16.8 Kb)


Сообщение отредактировал GrizLee - Пн, 14.06.2021, 17:58
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024