Гайка успешно удалена. Изначально пропилил фрезой в прямошлифовальной машинке гайку с двух сторон почти до резьбы с той стороны грани гайки, где головка в неё не упирается при откручивании. Попытался связать цепь и звезду заднюю проволокой. Погрел гайку горелкой немного, предварительно закрыв всё кроме звезды стальными экранами, чтобы не расплавить провода и двигатель. Грел очень аккуратно на малом газу. Не открутил-порвалась проволока. Потом по старинке пропихнул гаечный ключ в прорезь задней звезды и опёр его на маятник с одной стороны и тормозной суппорт с другой. Слишком сильно не рвал. Где-то 100 Нм навскидку всегда прикладывал, чтоб ничего не сломать. К тому же я один всё делал и тормоз было некому держать. В общем последним этапом было ещё более сильное подтачивание гайки. Точил очень аккуратно, чтоб не зацепить резьбу. А потом сбил её перфоратором уперев его в гайку параллельно грани(по касательной к оси, чтоб удары шли на разрыв гайки, а не загибание вала и чтоб не повредит резьбу) Фиксатора под ней слава богу не оказалось. Если б он был, я бы точно вал раскурочил.
Добавлено (14.06.2021, 18:03) --------------------------------------------- Возможно, после того как я подточил гайку, её можно было бы открутить гайковёртом, но у меня его нет, к сожалению, пока что, а в аренду я его не нашёл в Саратове.