за 50 тыщ пробега заметил: как не закручивай эту гайку, все равно разбалтывает! держит только стопорная шайба! но все эти движения туда сюда приводят к тому. что резьба тупо стачивается! за 50 тыщ км я поменял 3 или 4 гайки! поверьте старику в этом деле! купил в "крепике" гайку с такой же резьбой и посадил ее на резьбовой анаэробный герметик, и после этого все разбалтывания прекратились! даже гайка стоит без стопорной шайбы!!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
На высокопрочный? А как потом откручивать при замене звезды, с газовой горелкой?
промышленным феном греешь и без проблем откручивается. 240 гадусов вроде греть надо. в инструкции написано перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
ты же греешь звезду а не картер) и мощности фена нехватит чтоб весь картер вскипятить))))) точнее не звезду а конец вала с гайкой перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Взялся за гайку ,котрой прикручена вед.звезда и она немного вращается вперед-назад(или вправо-влево) в той степени в какой ей позволяет стоящая под ней контрящая шайба
Сегодня пощупал гайку ведущей, и ситуация один в один И как раз пришла посылочка, фиксатор резьбы Loktite 243. Вроде бы как очень известный брэнд, правда дорогой, на него и посажу. А вообще покупал для ведомой звезды его, слышал что тоже откручивается иногда. По идее затяжка динамометрическим ключом в савокупности с фиксатором резьбы должны избавить полностью от этой проблемы. Конечно это дополнительные расходы и по времени подольше, за то спишь спокойно и резьбовое соединение прослужит всю жизнь.
Эффективен для любых типов металлического резьбового крепежа. Исключает ослабление натяга резьбы в условиях вибрации деталей, например, в насосах, болтах двигателей, редукторов или прессов. Позволяет производить разборку для ремонта и обслуживания с помощью обычного ручного инструмента. Хорошо подходит для слегка замаслянных поверхностей. Резьбовой фиксатор Loctite 243: Диаметр резьбы:до М36/ Прочность: Средняя/ Момент срыва для болтов М10: 20 Н·м/ Рабочая температура:-55°С-+180°С/ Текучесть: Жидкий Смотрел про него рекламу, это конечно явное проплаченое видео, но тем не менее этот брэнд использует официально автозавод Порше, в судостроении его используют и ещё много где. Испытания покажут. За 10 мл отдал 600р.
Сообщение отредактировал reanimator - Вс, 19.04.2015, 23:02
reanimator, КТМ предписывает сажать на этот 243 половину всех резьб. У меня такой как у тебя на фото, 50ml, за пару лет половину истратил. Всё что не на фиксаторе резьбы, считай открутилось и потерялось. Для одноцилиндровой техники незаменимая вещь.
Намазал гайку звезды синей аброй, затянул на 110нм. посмотрим... Синий фиксатор от абры чето у меня не особо вызывает доверия. Если открутится, на краску посажу нафиг
Намазал гайку звезды синей аброй, затянул на 110нм. посмотрим... Синий фиксатор от абры чето у меня не особо вызывает доверия. Если открутится, на краску посажу нафиг
Блин, у меня другая проблема... это открутить эту гайку... Благо у соседа гайковерт . Закручиваю руками, без фиксаторов резьбы. Сальник менял недавно, так не смог открутить, и гайковертом не сразу получилось . http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.