теперь понятно, почему щупы старого типа ломаются!: они в пробку на резьбе закручены, и шплинтом законтрены, от выкручивания. От тряски и вибрации, в месте дырдочки под шплинт, щупик ломается и падает в раму.. а ещё и шплинтик туда падает. Вариант избежать эту неприятность только один - купить новый... хотя можно попробовать выкрутить старый, отверстие заварить, и закрутить обратно на клей-фиксатор резьбы.... займусь этим чуть позже, сейчас ещё катаюсь))
Dimaest, Да варить думаю слишком круто , а вот эпоксидным клеем залить туда будет самое нормальное
У кого сломается неожиданно , то вот можно масло измерить посмотрев тута - //www.drz-club.ru/forum/30-1062-1 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да менять его заранее .... На форуме всегда в продаже в наличии имеется в соответсвующем разделе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
между записями ГОД!!! ты о чём думал то?! теперь мужайся...
а я и не парюсь вовсе!! вот заварил, теперь лучше оригинального из тяги от китайского ЦЗ забодяжил, рисочки надфилем пропилил Приварил кемпиком к остатку щупа, быстро и молча, для красоты замазал герметиком Теперь отдавайте мне ваши сломанные пробки, буду приваривать прутки и продавать за пол цены от новой ..даю гарантию - сам не сломается
Простите за некропостинг, но чтобы не плодить новые темы, хочу спросить про щуп тут. Намедни я приобрел SM 2010 года прямо из Японии. Пробег 5400 км. Так вот имею проблему с откручиванием щупа. Он крутится неимоверно туго. Приходится прибегать к помощи пассатижей. По резьбе идет ровно, саму резьбу тем же маслом со щупа смазал. Толку ноль. Это нормально? Или не крутить до состояния как было, а докручивать руками на сколько это возможно и не стараться достигнуть полной закрутки, как он был до этого?