ivan, Не , стопорить не надо подручными средствами ... Пневмопистолетом - даже корзина не дёрнется Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 27.02.2011, 22:17
Ну чего - нормальная конструкция . Если отверстия в уголках" длинные" сделать , для того что бы уголки раздвигались под разные размеры , тогда ваще цены ему не будет . Можно ходить с таким по гаражам и деньги зарабатывать "стопорением корзин " Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 01.03.2011, 02:09
Подскажите как проще открутить гайку корзины сцепления, а то там все люминиевое, страшно че стопорить. Спец ключей нет, обычные головки
Насколько помню, по Ижу, правда, но без разницы, принцип тот же. Ставишь на скорость(1-ая) Деревяшку, типа черенок, в спицы с упором на маятник...ну и все, можно откручивать. Кстати, там резьба лев. или прав.?
Конечно, сначала лучше так попробовать (а я тут со своим съемником ) , тока скорость лучше 5ю включить- колесу полегче будет, и на тормоз нажать, может удержит. Но если мотор снят, без такого стопора - тоска.
Кстати, кик приехал! на неделе заберу, поставлю!
Сообщение отредактировал Garry - Вт, 01.03.2011, 08:12
Гек, Резьба обычная. Вконце лета когда первый раз пробовал кик ставить, чуть корзину не ушатали с корешком - он утверждал че левая, короче еле открутили Со втулкой протормозил при заказе, теперь опять разбирать придется
Добавлено (01.03.2011, 17:51) --------------------------------------------- Garry, Где заказывал и во скок обошолся?